Вчера в свободное время от праздника, было решено с родственником заняться ремонтом задних тормозов, что и было сделано, хоть погодка и не особо поспособствовала в середине этого действа, но закончили т.к. ехать как-то надо было. :)
Т.к. запчасти все получил и сразу поехал в гости то фотосета купленных запчастюлек не сделал. :)
Было закуплено и получено:
Задние тормоза:
2шт. PHA119 LUCAS/TRW — Шланг тормозной
2шт. BWA108 LUCAS/TRW — Цилиндр тормозной
4шт. N0147503 VAG — Болт тормозного цилиндра
2шт. VKBA529 SKF — Подшипник задней ступицы
2шт. 171609705 VAG — Установочная шпонка
1шт. 03013790082 ATE — Ремкомплект барабанных колодок (пружинки)
2шт. 24372701322 ATE
пришлось заменить(отказ в поставке) на 1987477164 BOSCH — Трос стояночного тормоза — Бош хорошие по качеству и металла и пластика.
1шт. 03013701262 ATE — Колодки барабан
2шт. 24021800071 ATE — Тормозной барабанФото с полей ремонта:
РазобралиЧуть почистил подручными средствами т.к. корщетку кто-то унес и забыл про это, а до строймага далее было уже.
фу какое г было там и неравномерный износ колодок, что одна почти как новая
Промежуточная.
Собрали правую сторону
И пришлось подпилить колесные болты на 3мм т.к. видно, что при затяжке, они слегка доставали до механизмов тормозов и чиркали по металлу и с новым барабаном мы в этом убедились, видимо на старом было много ржи и не доставали.
Собрали левую сторону. крупным планом.
Красота ёть )))
Один тормозной цилиндр пришлось высверливать т.к. грани на болтах крепления были слизаны, ну и пришлось докупить смазку для ступичных подшипников Castrol 300гр. т.к. в комплекте SKF не оказалось смазки для подшипников, хотя в зарубежных магазах к этому артикулу она лежит в комплекте.
Фото смазки позаимствовал на драйве :)
Что не сделал, так это барабаны не покрасил, хоть и хотел и толком тщательно не зачистил суппорт с покраской. Ну ничего, барабаны по сути и не расчитаны на покраску с завода вроде как.
Ну и не стали менять тормозные шланги т.к. мои еще нормальные но они уже куплены и скорее всего их замену постараюсь приурочить к замене ГТЦ, вакуумника и тормозных магистралей, а тормозные цилиндры откручивали от трубок.
Стоит отметить, что никаких подтеков после снятия барабана, обнаружено не было, что есть гуд.
Запрессовывали обойму ступичного используя старую обойму от подшипника, аккуратно постукивая небольшим молоточком, вышло ровно и плотно.
Итог ремонта задних тормозюль: Они работают и есть суперский ручник, который держит на 3-4 щелчках вцепившись намертво. Передним тормозюкам легче теперь будет.
Ну и по запчастям, что осталось.
Внутренний и внешний ШРУСы + пылящиеся уже год дома 2 ремкомплекта пыльников.
1шт. 302230 GKN.LOEBRO — ШРУС внутренний
1шт. 302118 GKN.LOEBRO — ШРУС наружный
2шт. 300255 GKN.LOEBRO — Ремкомплект пыльников наружного ШРУСа
*Интересно, что за латунное колекчко к ремкоплекту прилагается и отсутствует у самого комплекта ШРУСа. :)
P.S.
Далее замена ШРУСов и занятие задним клиренсом.
P.S.2
И кузов уже начинает просить ремонта сваркой и т.д… это печаль…Пока вроде всё.