Да вполне ничего такая, но опять-же ни 2ЕЕ ни двигателя PN в ней нет. Будто его и не существует вообще. 2 книги и нигде нету PN.
Ну эл. схемы в ней ч/б как и в первой книжке,что подарил прошлый хозяин уже после покупки гольфа. Ну я в них так и не вник чет и посему пока не критично + цветные схемы есть в сети.
Зато нашел инфу про трапецию дворников )))) которую я отрегулировал не правильно не имея теории ))) Во второй книжке про нее ни слова нет.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 February 2014 - 14:59 PM
1 - ручной подсос - это млия полный сдец. Ну во первых какой расход топлива...
на тему не так давно Травникова смотрел - что-то почерпнул для себя, но например мой карб уже подудрочен
Покупать новый желания нет, но щас реально не исключаю такой возможности пока "Project 2ЕЕ" не завершиться.
2 - капризный в плане обслуживания и настройки. 4 раза уже его перебирали,продували за год. Щас опять чиходрит при прогреве и глохнет - снова по-хорошему его везти к мастеру.
Никогда не забуду как 2Е2(блин или 2Е3) на даче продували прямо на машине, не снимая т.к. холостые плохо держал, когда например солекс пришлось везти к карбюраторщику, менять ремкомплект и менять прокладку под подошву карба...
3 - качество изготовления (может ДААЗовские и более или менее по качеству, но есть еще и китай - Pierburg насколько я понял, аналогов не имеет). Я уже молчу про рем.комплекты, что продаются в магазинах для самостоятельной переборки - ужас это, а не ремкомплекты.
4 - то, во что он превращается со временем(у меня ДААЗовский карб), а именно деформация самого карба от перепада теператур двигател, чем уже слегка страдает мой карб. Сергей с Шафировского на эту тему рассказал прилично.
5 - он не выгоднее Пирбурга в плане обслуживания(чистки, переборки и т.д.) Стоит дешевле, но не более того.
Вот, что касаемо конструктива самого карба - ничего особо не скажу.
ИМХО должно на впуске стоять то, что придумали инженеры на заводе, если это не тюнинг-проект под всякие веберы и т.д. Не так всё дорого стоит как кажется и в итоге выходит - "скупой платит дважды". Я уже трижды заплатил хоть и не с моей подачи поставлен "Солекс" ))) Итого, если верить пр.хозяину, он ставил новый карб за 2 года до продажи + 1,5 года моей эксплуатации и не большой пробег = 3.5-4 года и карб по сути на помойку т.к. его дефектовка и постоянное продление жизни у мастера стоит не малых денег т.к. мастеру надо кушать))).
Класс и выгодно прям писец.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 February 2014 - 22:48 PM
Фирмы по производству карбов и наши по сути выпускают карбы, что придуманы в большем числе не нами, но модернизированы и т.д. для наших авто. Босюь лохануться. Константин, ближе к телу, конструктива мне в лоб ))))
В здравом уме брать и выкидывать штатный, электронный, экономичный и экологичный(если я правильн опонимю систему Ecotronic) карбюратор и ставить в сравнении с ним допотопный карбюратор 21083 с ручным подсосом... экономия сомнительная. +то, что сейчас у меня под капотом - по-хорошему все вынимать, проверять и по новой ставить ,чтобы без проблем вернуть Пирбург.
Аналога 2ЕЕ по фунционалу я пока не встречал на просторах инета.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 February 2014 - 23:08 PM
Ага. Переборка косы на очереди. + надо раздобыть как-то будет ориг. рекомплект карба, чтобы в норм виде его ставить в авто, а не пожинать плоды всяких соринок и т.д. потом. Жаль ДОК в Москве, а по баблу выйдет всё уж точно как и купить новый 2ЕЕ с ебея - тут хз, что лучше и правильней.
Потом к мастеру, чтобы всё установил грамотно и не через уй и проверил, чего не хватает под капотом моего авто.
Вернуть на место то, что выдрали когда-то при прошлом владельце сложно будет.
Да и скажем так, я не сильно тороплюсь пока. Солекс заеб.. надоел уже конечно, но пока служит хоть и "болея" время от времени. Теперь я уверен в одном - никто меня не убедит, что солекс выгоднее Pierburg из-за того, что дешевле. НИКТО! Я за время владения гольфом уже на него втюхал около 10-12т.р.
И в еб...е бабло почти все упирается и где-то жаба покоя не дает чтоли.
Solex - это лютое *овнище. У меня тоже он стоит. Ремонтировали его сами, настраивали тоже. Месяц поездишь, снова смотреть нужно. К тому же, жрет он неслабо, меньше 10 на 100 просто не возможно получить.
Лично моё мнение, зря ты откладываешь это дело. Вместо шитья салона и прочего, я бы сосредоточился на карбе. Пока стоит solex, ты многое теряешь. Начиная от бензина улетающего в трубу, заканчивая хорошим настроением от исправного карбюратора.
Травников дело говорит. Современные авто так и ездят, на прогреве. Я был бы и рад на Солексе так, да не едет же. Пукает да попердывает. А на Пирбурге все как у нормальных людей. Завелся и поехал. В -20 руль ватный, коробка еле еле. Ну это логично. Но и на рабочий режим выходит быстрей. Что 10 минут на месте стоять теплой печки ждать, что 10 мину до магаза доехать.
Ну т.к. погода подкинула сюрприз в виде снегопада и мороза, работа по клиренсу задней подвески отложена.
…
Но появились и хорошие и плохие новости по освещению автомобиля.
У передних Autopal фар стал слазить отражатель и надо покупать будет новые, но уже Hella или может подвернется Hella б/у в отличном состоянии.
Ну а пока, подвернулись мне задние фонари FIFFT Red-Black в хорошем состоянии, с платами.
на одном маааленькая трещинка, еле заметная и думаю, чо не критичная
Надо их помыть дома изнутри и можно инсталировать в замен моих китайских хрустальных Red-Black. Ну может еще для верности полирнуть их чутка.
Ну и пока вынашиваю возможность покупки птф под узкий бампер и нужно добыть кронштейны для начала. )))
P.S.
Скоро начну перешивать салон, но пока не решен вопрос с черным пластиком, от которого хотел избавиться полностью, видимо придется что-то оставить черным, до лучших времен. Эскизы из фотошопа набросаю.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 16 March 2014 - 18:54 PM
Рассматривается и еще как, но например решетки воздуховодов тоже. Еще смотрю на флокирование и надо будет обратиться в фирму с тестовым заказом. Благо решетки печки в двойном количестве дома есть :)
Еще не ясн окак придавать цвет кнопкам, с сохранением подсветки
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 16 March 2014 - 19:19 PM
птф под узкий бампер жуть. имхо мое конечно. но это такое нагромождение прям на морде.
а что там с покрасом пластика я пропустил? зачем кнопки красить??
Идея убрать чёрный цвет из салона. Есть моменты нерешенные для воплощения.
Не, птф под узкий чаще куль имхо.
Внешне хочу вид гти, но без шильдов гти и т.д., т.к. у меня не гти. ))). Пока о мощном моторе не думаю даже и не особо щас охота.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 March 2014 - 14:38 PM
черный цвет из салона убрать? кнопки как правило везде черные. ткни носом в картинку.
ну и по покраске пластика помогу еси чо
все можно. почти все;) очень многое