Мой Mark 2 >>> PервеNец с 1.6
#241
Отправлено 13 April 2013 - 13:49 PM
#242
Отправлено 13 April 2013 - 13:55 PM
не,фирма АИСТ)Темы? Чутка подправил заголовок :)
а по теме нормально,у тебя ПервеНец,у меня ПеНь)
Сообщение отредактировал РазДва: 13 April 2013 - 13:55 PM
#243
Отправлено 13 April 2013 - 14:40 PM
Но зато пополнение в комплекте инструментов. Только вот один прикол - в тех амортах, что сейчас стоят - гайка на 21, а в новых амортах KYB на 22 )))) Надеюсь нынешние гайки подойдут, а новые оставлю лежать про запас :) Ну хоть шестигранник на 6мм оставили ))))
А начем у гайки пластиковое колечно сверху? чтобы не ржавело? В нижних гайках задних амортов тоже заметил колечко.
Кстати, ка думаете, есть смысл искать такие секретки на литьё? Не подскажет кто номерок?
Купил у бывшего здешнего гольфовода и вроде он сказал, что они оригинал. Это как я понял для обычных дисков.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 April 2013 - 14:41 PM
#244
Отправлено 13 April 2013 - 15:36 PM
#245
Отправлено 13 April 2013 - 21:13 PM
А начем у гайки пластиковое колечно сверху? чтобы не ржавело? В нижних гайках задних амортов тоже заметил колечко.
Колечко на гайках чтобы не откручивались.
#246
Отправлено 14 April 2013 - 01:17 AM
#247
Отправлено 17 April 2013 - 20:49 PM
Проезжаю значит перекресток и глохнет гольфик, что даже стертером не крутит... оППа! Оттолкал, открыл капот и путем осмотра нашел оторвавшийся плюсовой провод генератора, что на стартер идет.
На всякий случай позвонил за советом Ване "kandalf" и пока приколхозил этот сраный провод... Но мля приключения не закончились надолго.... через 300 метров таже херня. На сей раз оторвался окислившийся конец того-же провода на самом стартере. Блё! Прикрутив его тем-же способом, сел в авто и стал ждат ьпомощи или отдыха аккумулятора.
Хорошо аккум не дохлый совсем и сам восстанавливается быстро. "Прикуривть"(прикриватель-уаз был уже в пути) не пришлось и мощи хватило на заводку.
Щас уже было лень замерять напругу т.к. тестер дома, но завтра промеряю ее на наличие заряда.
По началу ехал даже без ближнего, чтобы заряд на аккум больше шел и тока недалеко от дома обороты нормально поднялись, а то были где-то 750-800, но авто работало очень ровно и не колбасило.
Вопрос: Хочу сам купить кусок провода и сам ему обжать клеммы(это именно они окисилилсь кстати и переломились) и сделать всё круто.
Какой провод надо брать по параметрам? То, что многожилльный, медный - это ясно.
Ну и для своей истории... : Замена передней подвески откладывается примерно до з/п т.к. чашки верхних пружин решено заказать оригинальные по причине куёвости клоккерхольмовских + таки закажу пылезащтный комплект от г4.
2шт - Чашка пружины VAG 1H0 412 341
+ пылезащитный комплект BOGE 89-042-0
Спасибо avtomatchik.
#248
Отправлено 17 April 2013 - 20:57 PM
#249
Отправлено 17 April 2013 - 21:05 PM
Чет такой кабель в ЧипДипе не найду. http://www.chipdip.ru/catalog/cables/ Просто он прямо у работы и сгонял-бы туда прям завтра.
#250
Отправлено 17 April 2013 - 21:15 PM
Кстати, а минусовой провод на гену такой тоненький и должен быть?
Щито?
Это провод возбуждения вообще-то.
#251
Отправлено 17 April 2013 - 21:25 PM
Именно. Минус через кронштейн от двигателя и массы коробки идет.Щито?
Это провод возбуждения вообще-то.
#252
Отправлено 17 April 2013 - 21:32 PM
В ЧипДипе мало что можно найти. Поищи магазины занимающиеся кабельной продукцией. В метизах может быть. В магазинах сварочного оборудования точно есть.Кстати, а минусовой провод на гену такой тоненький и должен быть?
Чет такой кабель в ЧипДипе не найду. http://www.chipdip.ru/catalog/cables/ Просто он прямо у работы и сгонял-бы туда прям завтра.
#253
Отправлено 17 April 2013 - 21:37 PM
Простите. Не разобрался пока :) Ну да, этот провод и должен быть таким тонким?Щито?
Это провод возбуждения вообще-то.
Товарищи, а существуют хорошие клеммы на аккумулятор и в тоже время недорогие? VAG я смотрю нехило стоят.
И да, еще вопрос по бронепроводам:
Между стартером и геной идет многожильный медный провод одного сечения, а от стартера на "+" аккума идет провод более жесткий и большего сечения? Так и должно быть или лучше все бронепровода сделать одного хорошего сечения?
#254
Отправлено 17 April 2013 - 21:40 PM
Выкрой денек, съезди на фучика в ту секцию, там и провода, и обожмут сразу все за 10р.
Сообщение отредактировал kandalf: 17 April 2013 - 21:41 PM
#255
Отправлено 17 April 2013 - 21:41 PM
И да, еще вопрос по бронепроводам:
Между стартером и геной идет многожильный медный провод одного сечения, а от стартера на "+" аккума идет провод более жесткий и большего сечения? Так и должно быть или лучше все бронепровода сделать одного хорошего сечения?
Они и правда бронированые? ;)
#256
Отправлено 17 April 2013 - 21:42 PM
#257
Отправлено 17 April 2013 - 21:50 PM
Берешь сварочный кабель КГ-50, на него клемы натягиваешь и обжимаешь. Не знаю как в Питере, у нас, в нашей великой Деревне, есть конторка которая сварочным оборудованием барыжит, у них-же и клеммы и обжимка ....
Сообщение отредактировал Alexandrines: 17 April 2013 - 21:51 PM
#258
Отправлено 17 April 2013 - 21:52 PM
Лана, раз в ЧипДипе нет. скатаюсь в выхи на фуча. Заодно может комплектик для реле на фары закуплю и клемм всяких в клемма505.
ппц. до зарплаты еще почти 2 недели... И резину-то еще надо.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 April 2013 - 21:54 PM
#259
Отправлено 17 April 2013 - 22:14 PM
50 мм2 перебор имхо, 16 мм2 хватит на киловатт.Берешь сварочный кабель КГ-50, на него клемы натягиваешь и обжимаешь. Не знаю как в Питере, у нас, в нашей великой Деревне, есть конторка которая сварочным оборудованием барыжит, у них-же и клеммы и обжимка ....
В клемме 505 невидел подходящих кабелей, там больше для салонной проводки. А комплектик для фар купи, не дело со скруткой ездить. На аккум клеммы у них есть.Лана, раз в ЧипДипе нет. скатаюсь в выхи на фуча. Заодно может комплектик для реле на фары закуплю и клемм всяких в клемма505.
Сообщение отредактировал Stics: 17 April 2013 - 22:19 PM
#260
Отправлено 18 April 2013 - 00:17 AM
А комплектик для фар купи, не дело со скруткой ездить.
Не пали контору ))))) А то Ваня меня казнит и заставит каждый день внедрять реле в авто ))))
Да по хорошему, по лету может постараюсь вытащить всю проводку на фары и полностью ее перебрать новыми проводами, с реле, и ваще всё круто шобы была. Заодно вытащу проводку от корректоров фар или облагородю на всякий случай, вдруг ставить когда буду их.
Товарищи, помогите с генератором, а то не допру с этим экзистом ,какой себе брать-выбирать? В каталоге хренова туча их для 1.6-1.8 Дорогущий брать не хочу впринципе если честно. Щас не 80-90е и генераторы делаю нормально даже у нас я думаю, но может фольцовский не намного дороже выйдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей