Golf 2 1.8
#1
Отправлено 14 June 2012 - 23:52 PM
Купил машинку 1991 год рождения, движок хороший, тянет вроде как(только 2 цилиндр масло кушает)
По кузову почти все нормально.
Я попробую перечислить проблемы:
1)люфты дверей, особенно водительской. подтяжка гаек и т.д не помогает(
2)не работает правый ближний свет(дальний работает, с этой же лампой)
3)гидроусилитель работает когда хочет. на месте только направо(налево никак) залив жидкости не помог.
4)ручка КПП очень горячая(именно железная часть внизу)
5)при езде машина вся трясется(начиная с 40 км.ч.) даже с выключенной передачей.
6)не знаю где покупать хорошие запчасти
7)не представляю где найти хороший и желательно не очень дорогой сервис(живу на комендантском проспекте)
Посоветуйте что сможете! Машинка очень нравится и больно смотреть на все это.
#2
Отправлено 15 June 2012 - 01:48 AM
2 - лампа Н4 имеет две нити накала (дальний и ближний свет) - смотреть/менять лампу, не поможет проверять проводку
3 - скорей всего конец рейки - необходима замена или переборка\\\ возможно спасет промывка системы - но шансов мало
4 - нет теплового экрана в тоннеле
5 - колеса проверь на балансировку
6 - хорошие запчасти у хороших производителей, но вот цена на них зависит от магазина... попробуй из магазинов exist.ru и autopiter.ru
#3
Отправлено 15 June 2012 - 06:55 AM
Сообщение отредактировал КостяБ: 15 June 2012 - 06:57 AM
#4
Отправлено 29 June 2012 - 11:41 AM
зачем так грубо? у парня ведь первое сообщение на форуме, расстроится...объясни, каким боком твоё ведро относится к клубным встречам?! продай гольфа, купи девятку и в ара сервис дёшево и сердито.
#5
Отправлено 29 June 2012 - 18:22 PM
#6
Отправлено 30 June 2012 - 13:00 PM
Гольф-2 - один из самых удачных и дешевых в обслуге (на сегодня) авто, произвиденный Фольксвагеном.
Привести в порядок, не слишком убитый авто стоит 1000-1500 у.е.
Довести до состояния The Best 1500-2000 у.е.
Ну а до Super the best, что-то в районе 3000-4000 у.е.
Условие - МИНИМУМ КОЛХОЗА, а лучше вообще без него.
Эти ценники справедливы при условии что изначально машина на ходу и не ушатана в говно.
Если вы считаете, что данные суммы слишком велики, то продайте Гольфа и мучайте железяку, купите ТАЗ и будьте счастливы!
#7
Отправлено 30 June 2012 - 13:10 PM
#8
Отправлено 30 June 2012 - 18:40 PM
Я конечно извиняюсь, но и подобные сообщения просто убивают.Я конечно дико извиняюсь, но подобные сообщения просто убивают.
Гольф-2 - один из самых удачных и дешевых в обслуге (на сегодня) авто, произвиденный Фольксвагеном.
Привести в порядок, не слишком убитый авто стоит 1000-1500 у.е.
Довести до состояния The Best 1500-2000 у.е.
Ну а до Super the best, что-то в районе 3000-4000 у.е.
Условие - МИНИМУМ КОЛХОЗА, а лучше вообще без него.
Эти ценники справедливы при условии что изначально машина на ходу и не ушатана в говно.
Если вы считаете, что данные суммы слишком велики, то продайте Гольфа и мучайте железяку, купите ТАЗ и будьте счастливы!
1. Удачный из фольксов или удачный в целом, среди тачек? Неудачи тоже есть местами.Особенно удачно получилось сочетание дигифант+акпп по части ремонта стартера. Дешевый в обслуге? по сравнению с чем? выбор всяких дешевых китайских зч за копейки шикарен. А вот лечение оригиналом разорит, при этом оригинал совсем не маде ин германи. И авто не произведенный на сегодня фольксом, а когда то производившийся. Соотв, давно снятый с производства. Потому владелец будет обречен в случае чего скитаться по разборкам-меняться железками на форуме, ставить всякую киталию, через месяц снова менять. И так, пока не утомишься.
2. Привести в порядок? 1000-2000-4000 уе. Как считали? методом расчета средней температуры по больнице? Стоимость донора забыли. Еще +50-70-100руб. Итого = чето офигеть. Перекрас-антикоррозийные работы = еще деньги.Еще не говорю про стоимость сервисных работ. Ибо гофль, как и ваз = это машины для водителей с прямыми руками и умеющими перебрать многое в авто, почти все.Иначе, тем более. Хороший недорогой сервис - отличный оксюморон. Сервис всегда заинтересован, чтобы клиент регулярно возвращался. Иначе останется без работы. Либо стоимость работ должна быть. Потому либо хороший, либо недорогой.
Сообщение отредактировал ДНК: 01 July 2012 - 02:33 AM
#9
Отправлено 30 June 2012 - 19:06 PM
Я конечно извиняюсь, но и подобные сообщения просто убивают.
..........успокойся
#10
Отправлено 01 July 2012 - 02:34 AM
Да всегда. И даже без посторонней помощи...........успокойся
#11
Отправлено 01 July 2012 - 08:17 AM
если своими- гораздо дешевле. гдето валялась тема: кто сколько потратил на свой носок, там все написано!
#12
Отправлено 01 July 2012 - 10:28 AM
Да всегда. И даже без посторонней помощи.
что ты всё в штыки воспринимаешь?......тебе не по фигу, что и как он это будет делать, этот носок его и ему на нём ездить. Ничего страшного, проста парень ещё не опытен в этом.
#13
Отправлено 01 July 2012 - 23:22 PM
Человек, ты прекрасно понял о чем шла речь, не цепляйся за отдельные слова.Я конечно извиняюсь, но и подобные сообщения просто убивают.
1. Удачный из фольксов или удачный в целом, среди тачек? Неудачи тоже есть местами.Особенно удачно получилось сочетание дигифант+акпп по части ремонта стартера. Дешевый в обслуге? по сравнению с чем? выбор всяких дешевых китайских зч за копейки шикарен. А вот лечение оригиналом разорит, при этом оригинал совсем не маде ин германи. И авто не произведенный на сегодня фольксом, а когда то производившийся. Соотв, давно снятый с производства. Потому владелец будет обречен в случае чего скитаться по разборкам-меняться железками на форуме, ставить всякую киталию, через месяц снова менять. И так, пока не утомишься.
2. Привести в порядок? 1000-2000-4000 уе. Как считали? методом расчета средней температуры по больнице? Стоимость донора забыли. Еще +50-70-100руб. Итого = чето офигеть. Перекрас-антикоррозийные работы = еще деньги.Еще не говорю про стоимость сервисных работ. Ибо гофль, как и ваз = это машины для водителей с прямыми руками и умеющими перебрать многое в авто, почти все.Иначе, тем более. Хороший недорогой сервис - отличный оксюморон. Сервис всегда заинтересован, чтобы клиент регулярно возвращался. Иначе останется без работы. Либо стоимость работ должна быть. Потому либо хороший, либо недорогой.
Я сам ездил на Гольфе, не поверишь сколько, почти 10 лет, при этом содержал машину в состоянии на ПЯТЬ баллов, во всех отношениях, и кузов, и салон, и движка, и подвеска.
Вот тебе фотка на момент продажи, в прошлом году:
#14
Отправлено 02 July 2012 - 09:17 AM
Я согласен. Просто смотря как руки приложить так и машина ездить будет.Человек, ты прекрасно понял о чем шла речь, не цепляйся за отдельные слова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей