Топливная система RP
#1
Отправлено 14 June 2012 - 13:34 PM
Что говорит елкатс:
16 - топливный насос, 11 - его фильтр
По 16 пункту два кода:
191 906 091 L
191 906 090
Ценники разные, заменители разные. Какой на RP подходит?
Про погружной насос вообще ничего не нашел - ни в книжках, ни в интернете. Везде иллюстрации этого подвесного..
Рассудите плз, подкиньте ссылочек на погружной
#2
Отправлено 14 June 2012 - 13:47 PM
#3
Отправлено 14 June 2012 - 13:59 PM
#4
Отправлено 14 June 2012 - 14:53 PM
#5
Отправлено 14 June 2012 - 16:36 PM
#6
Отправлено 15 June 2012 - 19:53 PM
Ну и еще пару вопросов:
1. зачем вообще было делать два насоса?
2. обслуживаемые/ремонтопригодные ли они? или в случае чего их можно только поменять?
#7
Отправлено 15 June 2012 - 21:31 PM
Два бензонасоса может ставили из соображений двойного запаса надежности.
#8
Отправлено 16 June 2012 - 09:17 AM
Благодарю) А так, для справки: на какие-нибудь современные авто вообще ставят два насоса?Два бензонасоса может ставили из соображений двойного запаса надежности.
#9
Отправлено 16 June 2012 - 19:43 PM
#10
Отправлено 04 July 2012 - 11:47 AM
#11
Отправлено 04 July 2012 - 12:29 PM
Аккум топлива и второй насос служили для гашения пульсаций в топливной, потом придумали более совершенный, и городить тень на плетень из двух насосов не стало быть нужным. Если мне память не изменяет где-то проскакивало как колхозят насос от г3 с минимальными переделками в бак.... и еще от тазов и волг колхозят =))) только что будет с рд и если обратка забьется (особо в случае с волговским).... попробуйте поискать по форуму... не раз тема про колхозы проскакивала....
Сообщение отредактировал vvladq: 04 July 2012 - 12:31 PM
#13
Отправлено 04 July 2012 - 13:21 PM
а если вместе с баком???
помню читал где-то... а найти даже гуглем не могу...
#14
Отправлено 04 July 2012 - 13:52 PM
ты в живую видел?!а с пассата тоже не?
а если вместе с баком???
помню читал где-то... а найти даже гуглем не могу...
на гольфе 2ом в баке мелкое очко!
на г3/б3 очко размером с люк в полу и насос идет в большой колбе, которая и выполняет функцию гасителя вибраций и предохраняет насос от осушения при отливах топлива в повороте
эту же функцию выполняет емкость под днищем на г2 - насосу высокого давления сложнее пережить глоток воздуха, чем насосу низкого (тот что в баке)
с г3 бак подходит не на 100% - горловина не совпадает
хотя в теории сей бак = баку с г2 Г60, который как раз и обзавелся первым из г2 1 большим насосом
#15
Отправлено 04 July 2012 - 14:15 PM
блин, приснился чтоль мне тот отчет с фотками =(
#16
Отправлено 04 July 2012 - 14:31 PM
#17
Отправлено 04 July 2012 - 15:38 PM
#18
Отправлено 04 July 2012 - 17:39 PM
#19
Отправлено 04 July 2012 - 18:57 PM
#20
Отправлено 04 July 2012 - 22:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей