Доброго времени суток, форумчане. Проблема такая: после промывки карба, весь качаемый бензин без малейшего сопротивления начал уходить в обратку, не попадая в карб, проблему решили просто: перегнули шланг обратки, ремонтник посоветовал поставить дроссель от восьмерошного карба, внимание вопрос: чем грозит перекрытая обратка и правильное ли решение ставить этот дроссель? если не правильное то что с сией проблемой делать?
Обратка в бензобак
Автор Satanist, Jun 13 2012 15:10
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 June 2012 - 15:10 PM
#2
Отправлено 13 June 2012 - 15:39 PM
летели 2 утки, одна зеленая, другая на север.
у паровоза отвалилось колесо.
вопрос - сколько всего яблок в корзине?
зы: как то так
у паровоза отвалилось колесо.
вопрос - сколько всего яблок в корзине?
зы: как то так
#3
Отправлено 13 June 2012 - 17:31 PM
Мотор и карб в студию! Отключение обратки грозит переливом или перегревом бензонасоса. Чистить канал к игле и саму иглу, менять шланг подачи на карб.
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 June 2012 - 18:06 PM
#4
Отправлено 13 June 2012 - 17:45 PM
сломали карбюратор,потеряли иглу, жиклеры или что еще, решили перекрыть обратку, вдруг поможет. Внимание, ответ - зальет все нафик. Вопрос - какой изначально карбюратор? а если приколхозить целиком от москвича - к126ге, это лучше, чем перекрытая обратка и вколхоженый дроссель? Как это все повлияет на эксплуатацию? Воистину, не мешай машине работать, и она не будет тебе мстить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей