Не Заводится После Прикуривания гольф 2
#1
Отправлено 13 June 2012 - 10:03 AM
#2
Отправлено 13 June 2012 - 10:04 AM
Какого цыета провод?задымелся провод под панелью, заменил его
#3
Отправлено 13 June 2012 - 18:42 PM
#4
Отправлено 13 June 2012 - 19:44 PM
минусовой провод зеленого цвета, идет на поворотникКакого цыета провод?
ты такой вопрос для девушек бландинок задавай )))Прикуривал правильно?
#5
Отправлено 14 June 2012 - 15:20 PM
Мужики тоже блонды есть. Не про тебя!ты такой вопрос для девушек бландинок задавай )))
#6
Отправлено 14 June 2012 - 17:41 PM
#7
Отправлено 15 June 2012 - 10:33 AM
ты сейчас вообще о чем? куда тебя понесло?...............как бы не для блондинок ................тачку в подпись не?
#8
Отправлено 15 June 2012 - 12:25 PM
#9
Отправлено 18 June 2012 - 07:45 AM
да пошел ты, сцукомозги не спалил от прикуривания?
#10
Отправлено 18 June 2012 - 08:34 AM
за такие ответы ро не хотишь на недельку?
#11
Отправлено 18 June 2012 - 09:24 AM
Че ругаешься то?да пошел ты, сцуко
Нормальный вопрос, не спалил ли блок управления при "прикуривании".
Странный какой то, просит помощи и грубит при этом.
#12
Отправлено 18 June 2012 - 11:35 AM
#13
Отправлено 18 June 2012 - 11:46 AM
необессуйте не так понял, может и спалился блок управления хз, есть ли методы проверки его своими силами?Че ругаешься то?
Нормальный вопрос, не спалил ли блок управления при "прикуривании".
Странный какой то, просит помощи и грубит при этом.
#14
Отправлено 18 June 2012 - 12:16 PM
Искру на свечах смотрел или на центральном проводе?Теперь незаводится вообще, искра есть, бензин поступает
Бензин в системе смотрел или на форсунке.
Если снять кожух воздушного фильтра, на форсунке наблюдается ли струя бензина?
Думаю отсутствие струи из форсунке будет говорить о дохлом узле (не факт что мозги). Наличие струи в принципе так же говорит что мозги целые - но завестись то должна, или зальет цилиндры бензинчиком.
При соблюдении условий "искра на свечах + бензин из форсунки + сухие свечи" - не вижу причин что-бы двигатель не завелся. Хоть как то, особенно если ниче не трогал а только подкуривал.
P.S. Из опыта "прикуривания" - за все время владения авто, НИ РАЗУ не смог завестись от прикуривания. Крутит, все дела - даже не схватывает. Подключаешь заряженный аккум к клеммам - заводится тут же.
Сообщение отредактировал Vikont: 18 June 2012 - 12:19 PM
#15
Отправлено 18 June 2012 - 18:54 PM
Гы, а я сегодня еду, мужик голосует, прикурить надо ему. Остановился, прикурил, с 1 раза))P.S. Из опыта "прикуривания" - за все время владения авто, НИ РАЗУ не смог завестись от прикуривания
Сообщение отредактировал kandalf: 18 June 2012 - 23:46 PM
#16
Отправлено 18 June 2012 - 19:12 PM
Ну вот как то так. Если бы че не так подключали - не крутило бы, сгорело бы че нибудь, еще чего. А тут тупо крутит и не заводится.Гы, а я сегодня еду, мужикголосует, прикурить надо ему. Остановился, прикурил, с 1 раза))
Человеку то правильно насоветовал, комментариев нет?
#17
Отправлено 19 June 2012 - 13:37 PM
#18
Отправлено 19 June 2012 - 13:52 PM
А ты ругался.мозги не спалил от прикуривания?
А как определили что сгорел компутер?
Сообщение отредактировал Vikont: 19 June 2012 - 13:54 PM
#19
Отправлено 19 June 2012 - 14:42 PM
определил электрик со своими приборами, но он обещал сделать за 20 000 тенге, это 4 000 рублейА ты ругался.
А как определили что сгорел компутер?
#20
Отправлено 19 June 2012 - 14:45 PM
А в контексте темы не прозвучало, что за двигун (буквы).Понятно, что кто-то на дигифанте, но кто?
Ясно, PF или PB.
Сообщение отредактировал kandalf: 19 June 2012 - 15:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей