Хочу резвого гольфа, но не располагаю крупным стартовым капиталом
#61
Отправлено 14 June 2012 - 18:01 PM
-100 тыщ машина, двиг 1.3.
-70 тыщ свап комплект
-70 тыщ запчастей на экзисте.
-10-13 тыщ запчастей на евро авто.
И при этом еше ничего не сделано, в гараже как стоял 1.3, так и стоит, ибо если тщательно делать, то вот сейчас мне по смете нужно еще тыщ 40)))
Но при этом отмечу, что в гольфе работает все. ничего не ломалось, все супер) искал ооооооочень долго его...
Так что, если делать по совести, то думаю, что имея 60 тыщ, надо просто сесть и помедитировать, успокоя в себе желание купить за такое бабло что-то))
И купить шаху в дедовскую в хорошем состоянии, гаражную. аминь)
#62
Отправлено 14 June 2012 - 18:15 PM
видимо никогда. я даже не представляю, что можно сотворить из г2 за 400к. точнее представляю, но посмотрев на фото авто ДЫРКИ, я потерялся... куда там вбухано 400к??? прошу прощения за грубость, но стоит почти стоковое УГ с заваренными ручками (АХТУНГ) и человек пишет, что еще не мешивался в подвеску и двигатель... акуеть а куда ты вмешивался на 400к???)))) еще раз извиняюсь, никого не хочу обидеть, но при виде фразы "я вложил 400к" у меня непроизвольно начинается нервный хохот.
зы. друг брал за 70к, вложил за 2 года ну может чуть больше 100к, это при том, что много чего ненужного покупалось... и выглядит его носок намного приятнее этого четырехсотенного)))) фотки не буду выкладывать из принципа.
Совет ДЫРКЕ: раз спустил столько денег на ветер, то лучше бы никому об этом не говорил, ибо засмеют нафиг
Если почитаешь тему поподробнее, то поймёшь куда. Большая часть ништяков так и лежит дома и до сих пор не поставлена на машину.
А так же очень много средств уходит на покупку всяких мелочей типа винтиков, заклёпочек, шайбочек, резиночек и прочего, что у многих уже потеряно или пришло в негодность.
Сообщение отредактировал DbIPKA: 14 June 2012 - 18:19 PM
#63
Отправлено 14 June 2012 - 18:29 PM
+мильонА так же очень много средств уходит на покупку всяких мелочей типа винтиков, заклёпочек, шайбочек, резиночек и прочего, что у многих уже потеряно или пришло в негодность.
#64
Отправлено 14 June 2012 - 19:14 PM
Учитесь *цензура*!!!!все кто сказал что это реально.
За 60 к ты даже ТАЗ нормальный не купишь.
Содержать старый ВАГ в хорошем состояниии могут тока алигархи.остальное говно на ходу.
Здесь половина участников интернет оплатить могут с трудом, немногие остальные которые действительно что-то могут на такие темы не ведутся.
#65
Отправлено 14 June 2012 - 20:37 PM
зы 400 в гольф это .... ну ...реально не говори никому ))))конечно мож у тебя там свап турбо дома не поствленный ..под 2очка .тогда да ..
#66
Отправлено 15 June 2012 - 00:37 AM
Или найти гаражный дедовский г2\ж2Так что, если делать по совести, то думаю, что имея 60 тыщ, надо просто сесть и помедитировать, успокоя в себе желание купить за такое бабло что-то))
И купить шаху в дедовскую в хорошем состоянии, гаражную. аминь)
#67
Отправлено 15 June 2012 - 01:03 AM
Опять же, собственный пример. 2 года владения джеттой с КРом и 2 года владения приспортивленным тазом. Так вот, на тазу я ездил реально больше, отъездил год любительских ралли-спринтов, постоянный *цензура*нг со всеми подряд и тд. - проблем практически не было, за исключением дриснувшей 1 раз коробки. И, замечу, что таз был ощутимо быстрее КРа. Купил я его в те же деньги, что и джетту, но за 2 года потратил почти в 2 раза меньше, а езды получил больше.
И это, я не агитирую за таз, я за здравый смысл. Гольф, если более менее бодрый - это не дешево, совсем не дешево. Слегка взбодрить таз будет ощутимо дешевле. Да, таз гавно, качество зап.частей страдает, салон ущербный, девочки нос воротят и тд и тп. Но на самом деле он не так плох.
По гольфу - имхо машины с приличными кузовами начинаются от 100. Собрать 16в мотор от 50-60 тысяч, в зависимости от целей. И не надо забывать, что машине больше 20 лет и наверняка потребуют внимания ВСЕ узлы. Напомню, я потратил минимум 200 тысяч на все про все, притом ни кузов ни мотор не трогал, за исключением всяких мелочей. Конечно, можно сделать и ощутимо дешевле(как впрочем, и сильно дороже) - результат будет соответсвующий...
А насчет Фоменко - не надо сравнивать моторы из большого спорта и эти турбо-поделки - это разные лиги. Турботазов сильно больше турбогольфов, и что-то слова Фоменко не трогают их особо :)
ты подвеску 10 раз поменял?
#68
Отправлено 15 June 2012 - 01:08 AM
Со своими зубилами и дедовскими шестерками пожалуйста не отнимайте своё и моё время.
Жду еще интересных сообщений.
P.s: постепенно решаю покопить до конца лета, но каждый день слежу за продажей в клубе и на авто.ру.
pp.ss: Скажите, насколько уступает GTI 129 сил GTI-ю 139 сил. а так же, насколько быстрее едет компресоорный 160 сильный мотор(маркировку не знаю ни первого ни второго ни третьего, хотелось бы знать!)
За ранее спасибо!)
#69
Отправлено 15 June 2012 - 01:15 AM
вижу интересные посты в куче мусора. Спасибо Ребята, кто пытается что то посоветовать, я уже и вопрос по другому поставил ,"Сколько же нужно денег?" а все пишут не хунту какую то.
Со своими зубилами и дедовскими шестерками пожалуйста не отнимайте своё и моё время.
Жду еще интересных сообщений.
P.s: постепенно решаю покопить до конца лета, но каждый день слежу за продажей в клубе и на авто.ру.
pp.ss: Скажите, насколько уступает GTI 129 сил GTI-ю 139 сил. а так же, насколько быстрее едет компресоорный 160 сильный мотор(маркировку не знаю ни первого ни второго ни третьего, хотелось бы знать!)
За ранее спасибо!)
бери GU, RP за 60 тысяч и приводи его в порядок
#70
Отправлено 15 June 2012 - 01:43 AM
они не едут вообщеpp.ss: Скажите, насколько уступает GTI 129 сил GTI-ю 139 сил. а так же, насколько быстрее едет компресоорный 160 сильный мотор(маркировку не знаю ни первого ни второго ни третьего, хотелось бы знать!)
За ранее спасибо!)
ревет на весь район, а не едет
сотку за 14 секунд
вата вообщем
#71
Отправлено 15 June 2012 - 01:52 AM
не порадовал вообщем. Ну рева у меня не будет, я либо сварю STI выхлоп, либо просто сделаю хороший качественный выхлоп, с приятным звуком.они не едут вообще
ревет на весь район, а не едет
сотку за 14 секунд
вата вообщем
а Зубира сколько до сотни бегут?
Сообщение отредактировал Ромака: 15 June 2012 - 01:52 AM
#72
Отправлено 15 June 2012 - 02:00 AM
*цензура*..не порадовал вообщем. Ну рева у меня не будет, я либо сварю STI выхлоп, либо просто сделаю хороший качественный выхлоп, с приятным звуком.
а Зубира сколько до сотни бегут?
может я тебя прокачу и скажешь норм у меня едет на твой взгляд, или нет?
ты ездил на гольфе когда нибудь?
#74
Отправлено 15 June 2012 - 08:31 AM
C заводским тест!-пилотом на идеальной резине.живой КР едет 8,5, ога?
Не особо живой из 10 точно выедет.
Это миф и иллюзия. Все KR что я видел (это не все в Москве, конечно, но речь идёт о нескольких десятках машин) удрочены на столько, что из 10 секунд не выедут.
#76
Отправлено 15 June 2012 - 12:20 PM
#77
Отправлено 15 June 2012 - 13:07 PM
Из приятного-Все стеклоподъемники электро. Дисковые тормоза по кругу. Салон-ВАГ спорт,штатный ГТИ потолок-черный,приборка с МФА(бортовой компьютер). АВТО СТАВИТСЯ НА УЧЕТ! Не мутный,утилизации\экспертизе не подлежит.
Даже если как донора-интересный вариант,много ценных ништяков. По цене двигаться некуда,брал за 50, в районе 15000 вложил(запчасти по мотору-цепь валов,прокладка ГБЦ от АБФ,болты ГБЦ соответственно,ремень ГРМ АБФ,маслонасос,свечи,масло,прокладка помпы,маслокулера и т.д.,всего не помню,на что-то чеки остались)+новая АКБ.
это звиздец!
Ромака сходи лучше сиськи комунибудь помни, ну его в задницу такую тоску!
#78
Отправлено 15 June 2012 - 18:04 PM
не нада. У тебя нет сти выпуска. опозоришься.*цензура*..
может я тебя прокачу и скажешь норм у меня едет на твой взгляд, или нет?
ты ездил на гольфе когда нибудь?
#79
Отправлено 15 June 2012 - 22:45 PM
ты подвеску 10 раз поменял?
Ага, кроме подвески ведь больше ничего нет...
http://www.golf2club...tta gt 16v&st=0 Тут все есть, если интересно.
#80
Отправлено 16 June 2012 - 01:27 AM
у меня глушак сечет чуть чутьне нада. У тебя нет сти выпуска. опозоришься.
так щто даже дерзко нимножечко
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей