Собираясь домой, с РАБОТЫ, решил заглянуть сюда.
Окей, проясню ситуацию. и поставлю вопрос несколько другим образом.
Да, я студент, студент первого курса МАМИ, практически заркыл сессию, успешно, в принципе уже второй курс. на усмешки некоторых, отвечаю, я работаю, работаю в автосервисе, на протяжении уже 3.5 месяцев, но так как я пришел учеником механика, еще пока не заработал особо крупных средств, но я уже многому научился, и продолжаю учиться, впереди лето, думаю тут я и смогу по полной программе влиться в работу и накопления.
Сразу скажу, что ВАЗ - НЕТ, так как в дальнешем(Зимой) в планах собирать турбо мотор, и вспоминая слова Фоменко(про то что наши моторы просто не предназначены для серьезных нагрузок, из-за чего всегда наши авто и уступают в международных соревнованиях) Ваз брать не хочу.
Так как работаю в автосервисе, будет возможность самому доводить до ума авто, так же помогут старшие товарищи.
по поводу запчастей, узнавал у знакомого продавца отдела иномарок, а так же у старшего механика нашего сервиса, запчасти на Гольф не только не дороже, а порой и дешевле чем на ВАЗ.
Вообщем спасибо тем кто откликается и дает советы!
Встало два вопроса. Во сколько примерно встанет нормальный кузов(можно с рыжиками не большими на крыльях или еще на какой ниьбудь легко меняемой детали)????
И расскажите какой двигатель стоит брать, с какой системой впрыска(перспектива перехода на январь актуальна), какие вообще есть моторы из серии резвых и не ОООчень редких, которые можно найти в МОскве и области(Город Нижний Новгород тоже пожалуйста возьмите в расчет, туда часто езжу) и соответственно сколько моторы будут стоить, и примерные затраты на их восстановления до нормального состояния.
Я не хочу 400 сил, я хочу просто когда я тороплюсь домой, я действительно мог нажать газ по-больше и поехать быстро, а так же на выходных выехать куда нибудь и не читать номерные знаки пролетающих мимо Вазов.
За ранее спасибо! ;)
Сообщение отредактировал Ромака: 13 June 2012 - 21:53 PM