не понял тебя. что ты имел ввиду?Редкий ГТИ француз. Куплен с мертвым блоком. Блок заменен на 2е,переделан в АБФ(весь низ от АБФ-2л 16v-150л.с.),голова осталась от КР.В сервисы не гонял,блок менял сам,все что можно попутно зачищалось,промазывалось,заменялось на новый оригинал вплоть до каждой прокладки! Авто заводится,но из-за замены блока надо выставить зажигание,работает нестабильно,но на ходу! Состояние кузова-не веселое. Днище,пороги,двери по низу...Однако все лонжероны как с завода! Нет ни складок,ни следов шпатлевки или сварки,все несущие элементы кузова живы и не бились. Разбираюсь-сам маляр.
Из приятного-Все стеклоподъемники электро. Дисковые тормоза по кругу. Салон-ВАГ спорт,штатный ГТИ потолок-черный,приборка с МФА(бортовой компьютер). АВТО СТАВИТСЯ НА УЧЕТ! Не мутный,утилизации\экспертизе не подлежит.
Даже если как донора-интересный вариант,много ценных ништяков. По цене двигаться некуда,брал за 50, в районе 15000 вложил(запчасти по мотору-цепь валов,прокладка ГБЦ от АБФ,болты ГБЦ соответственно,ремень ГРМ АБФ,маслонасос,свечи,масло,прокладка помпы,маслокулера и т.д.,всего не помню,на что-то чеки остались)+новая АКБ.
это звиздец!
Ромака сходи лучше сиськи комунибудь помни, ну его в задницу такую тоску!
Ребят, подскажите, GTI 139 сил или G60 160 сил? интересна разница в динамике(имею ввиду моторы, кузов понятно будет добываться отдельно, хотя как повезет)