Как долить масло в мкпп?
#1
Отправлено 22 May 2007 - 18:56 PM
Какой номер на картинке?
http://www.elcats.ru...0&unit=2EE03557
#2
Отправлено 22 May 2007 - 19:28 PM
на картинке чот я не понимаю, а вообще там с водительской стороны снимаешь колесо, и видиш два болта (шестигранник здаровый) один для слива(внизу)другой для залива вверхуПодскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку?
Какой номер на картинке?
http://www.elcats.ru...0&unit=2EE03557
#3
Отправлено 22 May 2007 - 19:31 PM
#4
Отправлено 22 May 2007 - 19:35 PM
посмотри эту тему (в ней еще неск ссылок по теме есть!)
http://www.golf2club...?showtopic=5534
#5
Отправлено 22 May 2007 - 22:43 PM
#6
Отправлено 22 May 2007 - 23:50 PM
Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.
Подходиш к левому колесу.
На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)
Выкручиваеш его.
Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)
Закручевыеш болт на место.
Подходиш к открытому капоту.
Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.
Доливаеш туда 200 гаммов масла.
Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
#7
Отправлено 23 May 2007 - 00:26 AM
#8
Отправлено 23 May 2007 - 00:51 AM
Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?
можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить
а нахрена так ДОЛИВАТЬ?Инструкция по доливу масла в МКПП:
Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.
Подходиш к левому колесу.
На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла)
Выкручиваеш его.
Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)
Закручевыеш болт на место.
Подходиш к открытому капоту.
Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.
Доливаеш туда 200 гаммов масла.
Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься - значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
Много масла тоже не очень хорошо...
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить...)
но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие... и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях...
кстати... при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить... подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать...
#9
Отправлено 23 May 2007 - 09:04 AM
Имено это и имел ввиду!!!
Но заливать масло удобнее через тросик спидометра пока через болт уровня не потечёт. Потом закручевыеш болт, а дальше по инструкции.
Счетаю 200 гр НУЖНО!!!
#10
Отправлено 23 May 2007 - 09:41 AM
#11
Отправлено 23 May 2007 - 12:20 PM
С ним все удобно, быстро и точно!!!
#12
Отправлено 23 May 2007 - 12:43 PM
#13
Отправлено 23 May 2007 - 15:59 PM
можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить
а нахрена так ДОЛИВАТЬ?
заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься - значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
Много масла тоже не очень хорошо...
+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить...)
но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие... и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях...
кстати... при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить... подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать...
Откручивал обе пробки болтом от колеса вместо шестигранника....
#14
Отправлено 24 May 2007 - 11:42 AM
на 020 коробках до 87-го года надо именно так и надо, т.к. кородка разрабатывалась для двигателя, расположенного вертикально. А после 87-го контрольное отверстие переместили на 7 мм выше и доливать уже не надоа нахрена так ДОЛИВАТЬ?
заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься - значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!
#15
Отправлено 24 May 2007 - 14:05 PM
#17
Отправлено 25 May 2007 - 09:34 AM
#19
Отправлено 25 May 2007 - 13:11 PM
#20
Отправлено 25 May 2007 - 16:35 PM
Воронка и кусок шланга подходящего диаметра. Потребное количество масла довольно легко определяется емкостью товарной тары.А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.
Если нет воронки - пластиковая бутылка тебе поможет, прорезать в пробке отверстие, вставить шланг и обмотать изолентой. Изделие одноразовое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей