Проблемы с мотором EV
#1
Отправлено 10 June 2012 - 09:30 AM
1)бинзо насос т.к. не слышу его вообще и не слышал как купил машину!
2)гавно в баке т.к. бывший хозяин говорил не осушать бак...но к сожалению было такое не сколько раз(((
3)ну конечно мозги куда без них))) глючат может??)
кто как считает?И вот еще пробовал проверить бензонасос открутил обратку все ок дунул в бак за булькал бенз,а вот второй топливный не туда не сюда.Думал теоретически если повернуть ключ зажигания бензонасос должен качнуть бенза в дозатор но увы бенза я не увидел.этой был мой личный опыт))кто как еще проверял его?посоветуйте что чем может))
#2
Отправлено 11 June 2012 - 13:06 PM
#3
Отправлено 11 June 2012 - 15:40 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 11 June 2012 - 15:41 PM
#4
Отправлено 11 June 2012 - 17:58 PM
нет фильтр не новый.. как купил машину так и не менял примерно полгода ему)тоже пойдет под замену.ну а метод просто в голову пришел решил попробовать))
#5
Отправлено 13 June 2012 - 02:32 AM
в чем дело понятие не имею, было чтото похожее поменял бензо насос, такая же фигня=( заводиться тоже как то странно, долго стоит, например ночь, бах с одного обората завелась и все норм, стоит заглушить оставить на час не как, раза с 10го кое как, и то иногда даже нажимал на газ...
#6
Отправлено 13 June 2012 - 18:29 PM
#7
Отправлено 14 June 2012 - 19:31 PM
+Какой бензонасос менял?
Погружной у меня умирал практически так же и все таки сдох прям на ходу. Сбегал в ближайший магазин купил от ваза и дальше поехал.
Подвесной: перестала ехать на высоких оборотах после 5000 и все снижалась планка (на холодную ехала сначало)потом и на холодную перестала.
Но прежде чем менять насос советую промыть дозатор НЕ РАЗБИРАЯ! А потом через денек промыть форсунки т.к. все то что не вышло из дозатора осядет в форсах.
Если надумаешь промывать расскажу как себе делал,ниче сложного только компрессор нужен))
#8
Отправлено 14 June 2012 - 21:15 PM
Эт мне?+
Погружной у меня умирал практически так же и все таки сдох прям на ходу. Сбегал в ближайший магазин купил от ваза и дальше поехал.
Подвесной: перестала ехать на высоких оборотах после 5000 и все снижалась планка (на холодную ехала сначало)потом и на холодную перестала.
Но прежде чем менять насос советую промыть дозатор НЕ РАЗБИРАЯ! А потом через денек промыть форсунки т.к. все то что не вышло из дозатора осядет в форсах.
Если надумаешь промывать расскажу как себе делал,ниче сложного только компрессор нужен))
#9
Отправлено 18 June 2012 - 21:41 PM
#10
Отправлено 18 June 2012 - 22:00 PM
погружной низкого давления,до 1 бара,стоит в баке . подвесной высокого давления ваше 5 бар,стоит под пузом в пластиковом коробке.Погружной и подвесной-это два разных топливных насоса?
#11
Отправлено 18 June 2012 - 22:23 PM
Спасибо!погружной низкого давления,до 1 бара,стоит в баке . подвесной высокого давления ваше 5 бар,стоит под пузом в пластиковом коробке.
#12
Отправлено 18 June 2012 - 22:43 PM
#13
Отправлено 18 June 2012 - 22:59 PM
#14
Отправлено 18 June 2012 - 23:14 PM
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0C000000&SubId=85C000DAссылку на схему давай.......
#15
Отправлено 19 June 2012 - 07:22 AM
неужели так трудно пролистать пару-тройку страничек вперед?
#16
Отправлено 19 June 2012 - 19:53 PM
#17
Отправлено 19 June 2012 - 21:52 PM
Спасибооооо! А они оба механические или электрические?№2 это подвесной, №3 погружной)))))))
Сообщение отредактировал gretaswert: 19 June 2012 - 22:07 PM
#18
Отправлено 20 June 2012 - 02:23 AM
конечно механические. С педальным приводом из салона. Все на схеме видно. Подвесной бош неплохо приезжает с ебея. Дешево и сердито.Спасибооооо! А они оба механические или электрические?
Сообщение отредактировал ДНК: 20 June 2012 - 02:24 AM
#19
Отправлено 20 June 2012 - 08:23 AM
Спасибо!конечно механические. С педальным приводом из салона. Все на схеме видно. Подвесной бош неплохо приезжает с ебея. Дешево и сердито.
#20
Отправлено 16 July 2012 - 10:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей