всем доброго времени суток. Возникла проблема. Вчера при вращении руля появился шум. Гидрожидкость в бачке была на среднем уровне. Откуда шум исходил конкретно не смог определить. Поставил машину у дома. Через 10 минут после того, как опять подошел к машине увидел лужу под ней. Вся жидкость вытекла. Смотрел шланги от бачка-сифонило в местах стыков+ ко всему заметно вытекало из насоса. Вопрос- что могло явиться причиной этого-машина заглушена была, рулем это время не вращал. Стоило заглушить-отовсюду потекло. И еще, так как человек не очень опытный в механизме гура- есть ли возможность его отключить и ездить какое то время так и как это сделать?
ГУР
Автор freelancergray, Jun 09 2012 16:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 09 June 2012 - 16:45 PM
#2
Отправлено 09 June 2012 - 18:08 PM
отключается просто. меняется шкив на помпе на безгуровый и ремень безгуровый ставится по схеме колено-помпа-гена.
#3
Отправлено 09 June 2012 - 19:14 PM
а так судя по всему хана рейке
#4
Отправлено 09 June 2012 - 23:17 PM
блена. На сто в общем ехать. У самого руки не дойдут. А причина в чем быть может?
#5
Отправлено 10 June 2012 - 12:36 PM
в общем потек насос гур в месте крепления шкива. может ли это быть вызвано слишком сильным натяжением ремня? просто свистел одно время ремень-подтягивать постоянно приходилось. да, и что делать- стоит менять насос со шкивом полностью или просто ослабить ремень?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей