Зажигание на EZ
#1
Отправлено 07 June 2012 - 11:11 AM
#2
Отправлено 07 June 2012 - 12:35 PM
#3
Отправлено 07 June 2012 - 13:21 PM
дальше было бсз :D
#4
Отправлено 07 June 2012 - 14:27 PM
ага, контактное..на пассате у меня електронное(датчик хола) , классическое-контактное?
простое классиеческое зажигание с прерывателем кончилось в 84-85 годах
дальше было бсз :D
Это транзисторное?
опираться думаю на этот текст. Только у меня метки 1 нет... Только метка 2 в виде нолика - "0".
http://www.autoprosp...azhiganiya.html
#5
Отправлено 07 June 2012 - 14:29 PM
на пассате у меня електронное(датчик хола) , классическое-контактное?
теорию то почитать не?!
если ДХ есть - это уже бесконтактная система
в классической контактной есть такая штука как прерыватель - по сути микровыключатель, который замыкается\размыкается в зависимости от положения коленвала
именно эта система имеет понятие УЗСК - угол замкнутого состояния контактов, имеет кондесатор и тп
тк есть контакт то есть искрение, есть подгорание и тп...
ну множно сказат и транзисторное :DЭто транзисторное?
бесконтактное в целом
#6
Отправлено 07 June 2012 - 14:34 PM
ДХ стоит, как я понял, В распределителе?...теорию то почитать не?!
если ДХ есть - это уже бесконтактная система
не стоит думаю, его разбирать..
#7
Отправлено 07 June 2012 - 14:52 PM
на глаз: трамблер бсз имеет разъем на 3 провода, трамблер ксз имеет терминал под 1 провод (идет на катушку) и небольшую приблуду с проводком сбоку (конденсатор)
#8
Отправлено 07 June 2012 - 14:58 PM
точно - 3 провода, приблуд нет )))
Сообщение отредактировал алексей пронин: 07 June 2012 - 14:55 PM
#9
Отправлено 07 June 2012 - 15:01 PM
в книжках все написано -> vw-golf2.5go.ru
#10
Отправлено 07 June 2012 - 15:21 PM
горе луковое
в книжках все написано -> vw-golf2.5go.ru
дык книжку то я нашел ( см. ссылку выше ) Только грю, метки 1, грю, у меня нету...(((
#11
Отправлено 07 June 2012 - 15:42 PM
#12
Отправлено 07 June 2012 - 15:42 PM
между ними 6 градусов
#13
Отправлено 07 June 2012 - 18:33 PM
#14
Отправлено 07 June 2012 - 19:02 PM
а ты их как смотрел?
между ними 6 градусов
Я смотрел на снятом маховике, когда сцепление менял ))
#15
Отправлено 07 June 2012 - 19:14 PM
#16
Отправлено 07 June 2012 - 21:29 PM
может и не быть если маховик уже не роднойставь первый цилиндр в вмт, увидишь метку вмт. потом медленно поворачивай вал против направления вращения, увидишь метку зажигания. ее там не может не быть.
#17
Отправлено 07 June 2012 - 21:31 PM
всегда было 18 :Dна EZ 16 градусов опережение,если нет метки то 37 мм до вмт
#18
Отправлено 07 June 2012 - 21:47 PM
может и не быть если маховик уже не родной
маховик не родной....
#19
Отправлено 08 June 2012 - 08:36 AM
тогда только рулетка и острый глаз помогутмаховик не родной....
на маховике нужно нарисовать метку опережающую вмт на 6*
либо искать стробоскоп с "градусником" - чтобы он показывал тебе УОЗ
#20
Отправлено 08 June 2012 - 16:56 PM
Гольф мк2 1.6 ЕЗ. Трамблер на нем тот самый классический-контактный, который постоянно откидывает копыто :))) Решил поменять на безконтактный: Купил BOCH-овский трамблер на мотор 1.6/1.8 со своим родным ДХ. Осталось понять какую катушку покупать и какой комутатор. Мне предложили катушку с установленным на ней комутатором от Пассата. Сказали, что ее ставят обычно на гольф мк3 1.6/1.8, а значит что и мне подойдет. Еще кто-то сказал, что надо какой-то определенный комутатор ставить, чтобы он с ДХ нормально работал (у меня есть подозрения, что это полная тафталогия).
Есть тут кто-небудь, кто проделывал такую процедуру и может мне подсказать что делать?
Вот модель трамблера, если поможет:
Z 415;
0237020140;
050905205A
Заранее спосибо :)
Сообщение отредактировал yojjoy1989: 08 June 2012 - 17:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей