Отказало сцепление. Провалилась педаль.
#21
Отправлено 08 June 2012 - 07:54 AM
1. Нажимной диск сцепления SACHS 3082 149 541 - 2 606,70р.
F 1L-ZD241 121>>
F 1L-ZD241 121>>
зы: я подхожу в эту категорию, если мой вин - VSSZZZ1LZZD298793 ? а то не пойму эти знаки больше-меньше.
2. Luk 321 0022 10 - 1 605,40р.
3. VAG 055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления
4. SACHS 3051 003 100 Диск выключения, система сцепления - 480,76р.
#22
Отправлено 08 June 2012 - 08:18 AM
До места ремонта как добрался? Или прям там курок снимал? ))
#23
Отправлено 08 June 2012 - 08:30 AM
хз. но если смотреть экзист по твоему номеру то пишет: Toledo I (1L) 1.8 i [RP] 88 л.с. Бензин 1991 — 1996 До номера шасси: 1L-ZD241120. а у меня вроде как ВИН после... или я не прав?хм, этот комплект ставится на машины после 1994 года. Тебе должен подходть 3000 082 004
на галстуке по пробкам. далее, около дома на галстуке не реально было поднять (ведущему не где было развернуться). и т.к. там горочка то и втроем даже не смогли затолкать. поэтому за 100м до горочки друзья толкнули, а я передачу врубил и сам заехал в горочку. там щас и стоит :)Как то упустили момент истории.
До места ремонта как добрался? Или прям там курок снимал? ))
а вот если в экзисте пробить номер который я дал (SACHS 3000 288 002) , то пишет следующее:
Toledo I (1L) 1.8 i [RP] 88 л.с. Бензин 1991 — 1996 Начиная с номера шасси: 1L-ZD241121
мой вин VSSZZZ1LZZD298793
короче запутался с этими номерами.
#24
Отправлено 08 June 2012 - 08:41 AM
короче в магазине САЧа нет, есть ЛУК. комплект. что лучше?
#25
Отправлено 11 June 2012 - 22:02 PM
#26
Отправлено 13 June 2012 - 18:14 PM
#27
Отправлено 13 June 2012 - 20:10 PM
итак, сцепление снял. причина как и полагал в дырявой нажимной тарелке. пятак оторвался от тарелки и валялся где то в корзине. сцепление стояло ЛУК 321 002 210. на корзине номера не нашел.
несколько вопросов: :)
1. могу ли я повторно использовать болты корзины (6 шт) и болты маховика (9 шт) ?
2. если я правильно понял, то центровать нужно нажимной диск. при помощи штангена, или специнструмента... - не суть. но я не понял как это сделать - после центровки нажимной все равно же может сдвинуться пока маховик буду надевать и прикручивать. он вроде как только стопорным кольцом держится.
3. вначале ставлю корзину и на 6 болтов ее затягиваю. потом нажимной и стопорное кольцо. провожу центровку нажимного. дальше вот не совсем понятно мне как диск сцепления вставить - диск сцепления просто вставляю (ложу) в маховик, а маховик закручиваю к корзине?? неужели все так просто или я что то забыл?!..
4. ЛУК нормальный комплект? у нас кроме ЛУКа ниче не купишь щас. ждать лениво как то (если через экзист). хотя если оно стоит того, можно и подождать.
#28
Отправлено 13 June 2012 - 23:05 PM
Болты маховика - да, болты корзины - нет. В комплекте нового сцепления должны лежать новые болты корзины.несколько вопросов: :)
1. могу ли я повторно использовать болты корзины (6 шт) и болты маховика (9 шт) ?
Если считать от двигателя, то идут: корзина, нажимная тарелка, ведомый диск сцепления, маховик. Центрировать нужно ровно одну деталь - ведомый диск сцепления относительно маховика. Корзина прикручивается к маховику в одном положении, нажимная тарелка ставится и фиксируется пружиной, дальше ставиться ведомый диск, затем маховик. Маховик притягивается болтами к корзине так, чтобы ведомый диск можно было двигать относительно маховика. Затем зазор между диском и маховиком выставляется одинаковый по всей окружности (шнтангенциркулем, приспособлением VW, сверлом или на глазок) и болты маховика окончательно затягиваются требуемым моментом.2. если я правильно понял, то центровать нужно нажимной диск. при помощи штангена, или специнструмента... - не суть. но я не понял как это сделать - после центровки нажимной все равно же может сдвинуться пока маховик буду надевать и прикручивать. он вроде как только стопорным кольцом держится.
3. вначале ставлю корзину и на 6 болтов ее затягиваю. потом нажимной и стопорное кольцо. провожу центровку нажимного. дальше вот не совсем понятно мне как диск сцепления вставить - диск сцепления просто вставляю (ложу) в маховик, а маховик закручиваю к корзине?? неужели все так просто или я что то забыл?!..
Для общего развития рекомендую изучить данную статью.
Хороший комплект. Бери смело.4. ЛУК нормальный комплект? у нас кроме ЛУКа ниче не купишь щас. ждать лениво как то (если через экзист). хотя если оно стоит того, можно и подождать.
#29
Отправлено 14 June 2012 - 21:47 PM
#30
Отправлено 14 June 2012 - 22:03 PM
Болты маховика (как и болты крепления корзины к коленвалу) должны закручиваться определённым моментом, с помощью динамометрического ключа.50минут закручивал болты маховика. Фрикционка видимо засохла пока наживлял и проверял, и мешалась. Тяжело шли короче. Ничего не мог перетянуть там? Так и должно быть? И еще вопрос-диск отцентровал,но после затяжки всех болтов центровка немного сбилась. Чуть чуть но сбилась. Критично или опять все открутить и выставить?
После затяжки центровка сбиваться не должна - получается, когда регулировал, были слишком слабо прикручены болты крепления маховика.
Лучше переделать, иначе потом первичным валом в ведомый диск устанешь попадать.
#31
Отправлено 14 June 2012 - 22:44 PM
Болты маховика (как и болты крепления корзины к коленвалу) должны закручиваться определённым моментом, с помощью динамометрического ключа.
нет его у меня (
#32
Отправлено 14 June 2012 - 22:53 PM
Ну, купить такой инструмент сейчас не проблема - есть всё, от китайского до фирменного.нет его у меня (
Всё лучше, чем потом высверливать болт без головы или восстанавливать резьбу в блоке.
#33
Отправлено 15 June 2012 - 22:00 PM
#34
Отправлено 16 June 2012 - 13:02 PM
так и поступил. гайка звернулась без проблем. спасибо за совет. щас еще опорники от б4 внедрю, новый стаб замастырю и буду коробку на родное место ставить :)сложновато словами описать, но я попробую: берёшь большой лом или палку, одним концом упираешь под подрамник или лонжерон, а середина должна ложиться на рулевую тягу. И давишь своим весом на свободный конец лома. Палец наконечника более плотно войдёт в конус и у тебя появится возможность открутить гайку. Хотя нет, лучше сначала её всё же закрутить до конца, почистить резьбу , брызнуть W-Dшкой и снова открутить гайку. Уже можно и без лома:-)
#35
Отправлено 17 June 2012 - 19:38 PM
#36
Отправлено 17 June 2012 - 20:10 PM
перед снятием я не читал еще форума и потому ничего не взводил. фиксатора у меня почему то не оказалось на тросике. тросик поставил вот как: т.к. рычаг сцепления (куда тросик крепится) нереально руками поднять, я его поддомкратил чутка. тросик вытянул (педаль сцепления в этот момент в салоне поднялась). ну и наживил тросик на рычаг, домкрат убрал и рычаг повис на тросике. что то не правильно сделал???очнеь здравая мысль:-)
кстати, а ты автомат не забывал сводить перед снятием, или не забыл ли случайн оснять фиксатор после установки?:-) ну так, на всякий случай спрашиваю:-)
так как долждно сцепления работать - в последнирй момент? у меня оно правильно работает?
#37
Отправлено 17 June 2012 - 20:16 PM
#38
Отправлено 17 June 2012 - 20:22 PM
сорри за беспокойство. уже надоел наверно.
:)
#39
Отправлено 18 June 2012 - 01:27 AM
#40
Отправлено 19 June 2012 - 11:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей