IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отказало сцепление. Провалилась педаль.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 June 2012 - 07:54 AM

снял курок, целый. итак, вопрос по выбору сцепления. хочу взять готовый комплект SACHS 3000 288 002 (цена 4.678р.). Или все же поотдельности взять корзину и диск сцепления (возможно, разных производителей):

1. Нажимной диск сцепления SACHS 3082 149 541 - 2 606,70р.
F 1L-ZD241 121>>
F 1L-ZD241 121>>

зы: я подхожу в эту категорию, если мой вин - VSSZZZ1LZZD298793 ? а то не пойму эти знаки больше-меньше.

2. Luk 321 0022 10 - 1 605,40р.
3. VAG 055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления
4. SACHS 3051 003 100 Диск выключения, система сцепления - 480,76р.
  • 0

#22 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 08 June 2012 - 08:18 AM

Как то упустили момент истории.
До места ремонта как добрался? Или прям там курок снимал? ))
  • 0

#23 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 June 2012 - 08:30 AM

хм, этот комплект ставится на машины после 1994 года. Тебе должен подходть 3000 082 004

хз. но если смотреть экзист по твоему номеру то пишет: Toledo I (1L) 1.8 i [RP] 88 л.с. Бензин 1991 — 1996 До номера шасси: 1L-ZD241120. а у меня вроде как ВИН после... или я не прав?

Как то упустили момент истории.
До места ремонта как добрался? Или прям там курок снимал? ))

на галстуке по пробкам. далее, около дома на галстуке не реально было поднять (ведущему не где было развернуться). и т.к. там горочка то и втроем даже не смогли затолкать. поэтому за 100м до горочки друзья толкнули, а я передачу врубил и сам заехал в горочку. там щас и стоит :)

а вот если в экзисте пробить номер который я дал (SACHS 3000 288 002) , то пишет следующее:
Toledo I (1L) 1.8 i [RP] 88 л.с. Бензин 1991 — 1996 Начиная с номера шасси: 1L-ZD241121

мой вин VSSZZZ1LZZD298793

короче запутался с этими номерами.
  • 0

#24 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 June 2012 - 08:41 AM

планировал сделать так. но видимо придется по другому. просто магазин от дома далеко. хотел заказать и на выходных заниматься ремонтом. тем более машинки чтоб в магазин поехать нет.

короче в магазине САЧа нет, есть ЛУК. комплект. что лучше?
  • 0

#25 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2012 - 22:02 PM

снял сегодня коробку (ппц замаялся), но не разобрался каким ключом корзину выкрутить. Болты звездочки. Может попробовать головками 12-гранными? Проверить не смог в виду их отсутствия. 6-гранные не подошли. Еще вопрос- выжимной шток почти не болтается,но небольшой люфт имеется.где то 0.2-0.4 мм (на глаз).втулку поменять?
  • 0

#26 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 June 2012 - 18:14 PM

И сальник тоже поменять!
  • 0

#27 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2012 - 20:10 PM

сальник коленвала не течет. сальники приводов вроде немного потеют, но не значительно. потеют на столько на сколько пылюга может прилипнуть, капель масла нет. думаю пока не буду менять, если что из под машины можно провести процедуру их замены. буду менять сальник первичного вала и сальник штока (+ втулку).

итак, сцепление снял. причина как и полагал в дырявой нажимной тарелке. пятак оторвался от тарелки и валялся где то в корзине. сцепление стояло ЛУК 321 002 210. на корзине номера не нашел.

несколько вопросов: :)
1. могу ли я повторно использовать болты корзины (6 шт) и болты маховика (9 шт) ?
2. если я правильно понял, то центровать нужно нажимной диск. при помощи штангена, или специнструмента... - не суть. но я не понял как это сделать - после центровки нажимной все равно же может сдвинуться пока маховик буду надевать и прикручивать. он вроде как только стопорным кольцом держится.
3. вначале ставлю корзину и на 6 болтов ее затягиваю. потом нажимной и стопорное кольцо. провожу центровку нажимного. дальше вот не совсем понятно мне как диск сцепления вставить - диск сцепления просто вставляю (ложу) в маховик, а маховик закручиваю к корзине?? неужели все так просто или я что то забыл?!..
4. ЛУК нормальный комплект? у нас кроме ЛУКа ниче не купишь щас. ждать лениво как то (если через экзист). хотя если оно стоит того, можно и подождать.
  • 0

#28 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 13 June 2012 - 23:05 PM

несколько вопросов: :)
1. могу ли я повторно использовать болты корзины (6 шт) и болты маховика (9 шт) ?

Болты маховика - да, болты корзины - нет. В комплекте нового сцепления должны лежать новые болты корзины.

2. если я правильно понял, то центровать нужно нажимной диск. при помощи штангена, или специнструмента... - не суть. но я не понял как это сделать - после центровки нажимной все равно же может сдвинуться пока маховик буду надевать и прикручивать. он вроде как только стопорным кольцом держится.
3. вначале ставлю корзину и на 6 болтов ее затягиваю. потом нажимной и стопорное кольцо. провожу центровку нажимного. дальше вот не совсем понятно мне как диск сцепления вставить - диск сцепления просто вставляю (ложу) в маховик, а маховик закручиваю к корзине?? неужели все так просто или я что то забыл?!..

Если считать от двигателя, то идут: корзина, нажимная тарелка, ведомый диск сцепления, маховик. Центрировать нужно ровно одну деталь - ведомый диск сцепления относительно маховика. Корзина прикручивается к маховику в одном положении, нажимная тарелка ставится и фиксируется пружиной, дальше ставиться ведомый диск, затем маховик. Маховик притягивается болтами к корзине так, чтобы ведомый диск можно было двигать относительно маховика. Затем зазор между диском и маховиком выставляется одинаковый по всей окружности (шнтангенциркулем, приспособлением VW, сверлом или на глазок) и болты маховика окончательно затягиваются требуемым моментом.

Для общего развития рекомендую изучить данную статью.

4. ЛУК нормальный комплект? у нас кроме ЛУКа ниче не купишь щас. ждать лениво как то (если через экзист). хотя если оно стоит того, можно и подождать.

Хороший комплект. Бери смело.
  • 0

×

#29 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 June 2012 - 21:47 PM

50минут закручивал болты маховика. Фрикционка видимо засохла пока наживлял и проверял, и мешалась. Тяжело шли короче. Ничего не мог перетянуть там? Так и должно быть? И еще вопрос-диск отцентровал,но после затяжки всех болтов центровка немного сбилась. Чуть чуть но сбилась. Критично или опять все открутить и выставить?
  • 0

#30 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 14 June 2012 - 22:03 PM

50минут закручивал болты маховика. Фрикционка видимо засохла пока наживлял и проверял, и мешалась. Тяжело шли короче. Ничего не мог перетянуть там? Так и должно быть? И еще вопрос-диск отцентровал,но после затяжки всех болтов центровка немного сбилась. Чуть чуть но сбилась. Критично или опять все открутить и выставить?

Болты маховика (как и болты крепления корзины к коленвалу) должны закручиваться определённым моментом, с помощью динамометрического ключа.

После затяжки центровка сбиваться не должна - получается, когда регулировал, были слишком слабо прикручены болты крепления маховика.
Лучше переделать, иначе потом первичным валом в ведомый диск устанешь попадать.
  • 0

#31 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 June 2012 - 22:44 PM

Болты маховика (как и болты крепления корзины к коленвалу) должны закручиваться определённым моментом, с помощью динамометрического ключа.


нет его у меня (
  • 0

#32 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 14 June 2012 - 22:53 PM

нет его у меня (

Ну, купить такой инструмент сейчас не проблема - есть всё, от китайского до фирменного.
Всё лучше, чем потом высверливать болт без головы или восстанавливать резьбу в блоке.
  • 0

#33 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 22:00 PM

немного не по теме вопрос: параллельно ставлю 256е тормоза (от чери амулет). Не могу закрутить гайку на рулевой наконечник. гайка закрутилась на пару оборотов и дальше крутиться вместе с болтом рулевого наконечника. Открутить тоже не получается. Сам наконечник максимально вбил в проушину кулака. Как быть? :)
  • 0

#34 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2012 - 13:02 PM

сложновато словами описать, но я попробую: берёшь большой лом или палку, одним концом упираешь под подрамник или лонжерон, а середина должна ложиться на рулевую тягу. И давишь своим весом на свободный конец лома. Палец наконечника более плотно войдёт в конус и у тебя появится возможность открутить гайку. Хотя нет, лучше сначала её всё же закрутить до конца, почистить резьбу , брызнуть W-Dшкой и снова открутить гайку. Уже можно и без лома:-)

так и поступил. гайка звернулась без проблем. спасибо за совет. щас еще опорники от б4 внедрю, новый стаб замастырю и буду коробку на родное место ставить :)
  • 0

#35 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 June 2012 - 19:38 PM

в какой момент сцепление должно схватывать? у меня получилось так, что в самый последний момент машина трогаться начинает. т.е. при небольшой нажатии на педаль, сцеплени уже выключается. но не буксует. так и должно быть? может нафег выбросить саморегулируюший тросик и поставить механику?
  • 0

#36 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 June 2012 - 20:10 PM

очнеь здравая мысль:-)
кстати, а ты автомат не забывал сводить перед снятием, или не забыл ли случайн оснять фиксатор после установки?:-) ну так, на всякий случай спрашиваю:-)

перед снятием я не читал еще форума и потому ничего не взводил. фиксатора у меня почему то не оказалось на тросике. тросик поставил вот как: т.к. рычаг сцепления (куда тросик крепится) нереально руками поднять, я его поддомкратил чутка. тросик вытянул (педаль сцепления в этот момент в салоне поднялась). ну и наживил тросик на рычаг, домкрат убрал и рычаг повис на тросике. что то не правильно сделал???

так как долждно сцепления работать - в последнирй момент? у меня оно правильно работает?
  • 0

#37 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 June 2012 - 20:16 PM

читал. я то все верно сделал? с домкратом не переборщил? :)
  • 0

#38 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 June 2012 - 20:22 PM

если сцепление работает правильно, то все сделал правильно. а потому вернемся к вопросу - сцеплени должно схватывать в последний момент или все-таки ггде то в середке? :)

сорри за беспокойство. уже надоел наверно.

:)
  • 0

#39 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2012 - 01:27 AM

возможно я неправ но кмк взвод троса необязателен-тоесть взводят его лиш для того чтобы он нормально влез при постановке- к сожалению у меня нет лишнего торса на изучение дабы подтвердить(или опровергнуть) но я оч уверен в том что думаю-
  • 0

#40 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2012 - 11:25 AM

я неинтересуюсь)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей