Кто-нибудь ездил без переднего бампера?
#1
Отправлено 06 June 2012 - 00:34 AM
#2
Отправлено 06 June 2012 - 01:21 AM
НО тут большое НО, после того как я увидел эти 2 центральных болта, я больше так делать небуду.
п.с. если очень надо покататься без бампера, то я бы купил 4 гайки и 4 кузовные шайбы и прикрутил бы хотябы так.
#3
Отправлено 06 June 2012 - 01:45 AM
я ездил 1 сутки с откручиным бампером - ничего не отвалилось. из проблем только штраф на 500 рублей за номер под стеклом.
НО тут большое НО, после того как я увидел эти 2 центральных болта, я больше так делать небуду.
п.с. если очень надо покататься без бампера, то я бы купил 4 гайки и 4 кузовные шайбы и прикрутил бы хотябы так.
а что случилось с центральными болтами?
и не очень понял что за кузовные шайбы и куда их прикручивать?
#4
Отправлено 06 June 2012 - 02:35 AM
#5
Отправлено 06 June 2012 - 06:05 AM
#6
Отправлено 06 June 2012 - 09:16 AM
я ездил 1 сутки с откручиным бампером - ничего не отвалилось. из проблем только штраф на 500 рублей за номер под стеклом.
НО тут большое НО, после того как я увидел эти 2 центральных болта, я больше так делать небуду.
п.с. если очень надо покататься без бампера, то я бы купил 4 гайки и 4 кузовные шайбы и прикрутил бы хотябы так.
Как интересно, у меня тоже самое нарушение и штраф 5000 или лишение прав от 1 до 3х мес. :-(
#7
Отправлено 06 June 2012 - 11:10 AM
а их можно снять без снятие скорлупы с усилителя?Открутить от бампера кронштейны усилителя и прикрутить к лонжеронам
#8
Отправлено 06 June 2012 - 11:15 AM
Как интересно, у меня тоже самое нарушение и штраф 5000 или лишение прав от 1 до 3х мес. :-(
так оно и есть.
admf просто немного ошибся
#9
Отправлено 06 June 2012 - 12:37 PM
Думаю что нет, но лучше снять скорлупу и открутить кронштейны, чем покупать гайки и хрен еще их прицелишь в лонжероне, или еще лучше - поднимать с асфальта двигатель ))а их можно снять без снятие скорлупы с усилителя?
#10
Отправлено 06 June 2012 - 18:04 PM
потом поставил номера ездил без бампера еще с месяца 2 ( при том еще и с 1 фарой только и без решетки радиатора ).. штрафов не ловил.. номер был за стеклом..
видимо повезло мне..
вот так ездил
Сообщение отредактировал k2k: 06 June 2012 - 18:07 PM
#11
Отправлено 07 June 2012 - 13:59 PM
Не очень понимаю как устроена конструкция, объясните. Если все болты выкрутить то двигатель сразу упадет? Или если аккуратно не передвигая машину вынуть один бампер и сразу поставить другой, то ничего не случится?
#12
Отправлено 07 June 2012 - 14:10 PM
Ситуация такая: решили с другом махнуться бамперами, он мне широкий передний, я ему узкий. Посмотрели крепеж, у него с одной стороны кронштейн к лонжерону крепится как положено, два болта бамера и посередине болт балки. А с другой стороны среднего болта нет вообще и даже дырки под него нет!!! И вот думаем как быть.
Не очень понимаю как устроена конструкция, объясните. Если все болты выкрутить то двигатель сразу упадет? Или если аккуратно не передвигая машину вынуть один бампер и сразу поставить другой, то ничего не случится?
Нет сразу не упадет, если центрального болта и правду нет - то когда будете выкручивать болты кронштейна под радиаторная балка будет опускаться. И в какойто момент зависнет - но лучше это предупредить чуть пот домкратив двигатель за поддон, а потом снимайте бампер (можно даже штатным домкратом это сделать, но подкатным удобней).
#13
Отправлено 10 June 2012 - 00:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей