IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e3 - пропал ХХ и неровная работа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2012 - 17:45 PM

будешь без фильтра? :icon_biggrin:

Да, без ЭТОГО фильтра :icon_mrgreen:
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 June 2012 - 20:42 PM

У меня на Ауди стоял фильтр настолько старый и грязный, что он начал сам в себя всасываться, но ничего не оторвалось. Можно попробовать поставить фильтр от инжектора.
  • 0

#23 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 20 March 2013 - 15:59 PM

Вернул ХХ.

Сперва пытался открутить электроклапан холостого хода, но так как он сидел крепко, а газовый ключ так и норовил его смять, то решил идти другим путем. На располовиненном карбюраторе подал напряжение на электроклапан ХХ, судя по звуку он открылся. Нашел связанные с клапаном отверстия. Тут мне помог одногоражник и одноклубник по этому форуму - "Николай SPB". Пролил их ацетоном, продул воздухом. Ииии.. Нет, это ещё не конец! В общем не пытайтесь чистить жиклеры, как я нашатырным спиртом. Я знал, что нашатырь хорошо чистит медь и таким образом можно перед пайкой готовить контакты. И действительно, жиклеры стали блестеть как золото. Но я допустил ошибку - я снял естественную патину. И за следующую ночь жиклер ХХ закис, покрылся новыми окислами, и его маленькое отверстие заросло. Правда, эта проблема возникла во время ремонта, т.е. с жиклером ХХ все было впорядке в тот момент, как авто перестал держать ХХ. Я проверял. Так вот прочистил жиклер и поставил карбюратор на падушку. Все подключил. Иии.. Опять нет ХХ! Да даже ещё хуже стало. Стал все заново проверять. И оказалось, что потерялась масса карбюратора.
Что удивительно, за день до этого пытался прочистить электроклапан ХХ на установленном карбюраторе, постоянно то включая, то отключая его - масса была! Клапан щелкал. В общем обеспечил массу. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Иии.. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр! Как приятно слышать тихий рокот мускулистого мотора 1.3л с дырявым глушаком! :icon_mrgreen:

Если коротко: отвалилось металлическое дно у топливного фильтра. Грязь забила клапан ХХ. Я не мог его в первый раз прочистить, так как он был естественно закрыт из-за отсутствия напряжения. В общем не используйте таких фильтров.


Привет! У меня такая же один в один проблема. Сейчас карбик дома лежит буду его смотреть. Грубо говоря, если клапан выкручивается, а не как у тебя, то просто нужно прочистить всё там, то есть его почистить, отверстия которые к нему подходят и прочее?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей