IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e3 - пропал ХХ и неровная работа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2012 - 20:49 PM

Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. Карбюратор 2e3. На прогревочных оборотах работает без проблем. На прогретом авто не держит холостые обороты, глохнет. Можно препятствовать остановке двигателя, играя педалью газа, даже возможно ехать, но работает нестабильно - пердит, троит.
Обнаружил, что у фильтра тонкой очистки оторвалось внутри дно и вся грязь предположительно полетела дальше. Но на пути у грязи ещё стоит оригинальный металлический фильтр и сетка на входе в поплавковую камеру. Прокладка под карбюратором целая. Карбюратор разбирал, чистил, продувал. Проблема не исчезла.

Проблема возникла без предупреждения. Однажды ненадолго исчезла и появилась вновь.

Что делать?

Сообщение отредактировал SAIGAK: 04 June 2012 - 20:54 PM

  • 0

#2 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 June 2012 - 20:53 PM

Карбюратор 2e3. На прогревочных оборотах работает без проблем. На прогретом авто не держит холостые обороты, глохнет. Можно препятсвовать остановке двигателя, играя педалью газа, даже возможно ехать, но работает нестабильно - пердит, троит.
Обнаружил, что у фильтра тонкой очистки оторвалось внутри дно и вся грязь предположительно полетела дальше. Но на пути у грязи ещё стоит оригинальный металлический фильтр и сетка на входе в поплавковую камеру. Прокладка под карбюратором целая. Карбюратор разбирал, чистил, продувал. Проблема не исчезла. Что делать?

меняй фильтр и почисти очистителем карба воздушный жиклер хх.....он сверху+ просмотри подушку карба и все вакумные шланги,а также на трамплере
  • 0

#3 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2012 - 20:57 PM

Карбклинером полил, сколько было, все жиклеры и все дырки продул сжатым воздухом на разобранном карбюраторе. И подушку проверил - цела. Я же об этом написал! Мембрана на вакуумном корректоре угла зажигания тоже цела.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 04 June 2012 - 20:59 PM

  • 0

#4 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 June 2012 - 22:33 PM

Карбклинером полил, сколько было, все жиклеры и все дырки продул сжатым воздухом на разобранном карбюраторе. И подушку проверил - цела. Я же об этом написал! Мембрана на вакуумном корректоре угла зажигания тоже цела.

мож не в карбе дело??? прогревочные они на высоких оборотах а там например беда с искрой не так увствуется...крышка трамблера+ бегунок смотрел?
  • 0

#5 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2012 - 22:40 PM

Была мысль о трамблере, но, во-первых, на прогревочных работает отлично, а, во-вторых, ехать все же можно, играя педалью, обороты по ощущениям 3000-4000, однако двигатель работает с перебоями. Прогретый двигатель не заводится, но если подкачать педалью бензина в камеру, то заводится, работает несколько секунд и глохнет. Ещё делал одну проверку: прикрывал воздушную заслонку на прогретом двигателе - холостые держит, не глохнет.

Крышку трамблера протирал от пыли.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 00:24 AM

А сетку ты самую не вытаскивал? Может она забита? На выходе канала ХХ или в самом канале ничего не застряло?
  • 0

#7 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2012 - 08:14 AM

О какой сетке речь? Которая на в ходе в поплавковую? Она чистая, продувается и пропускает бензин. К тому же бензина в поплавковой было каждый раз много, после того как я пытался заводиться. С сеткой все в порядке. Жиклер ХХ выкручивал, его самого и канал, в котором он стоит, продувал.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 05 June 2012 - 11:55 AM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 12:48 PM

А воздушный жиклер ХХ смотрел? Свечи какого цвета?
  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 June 2012 - 16:13 PM

3-хпозиционный блок работает,настроен? Ускорительный насос? Может,ослабли винтики и сбились настройки термопривода ДЗ?
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 17:32 PM

Т.к. у него 2Е3, то 3х позиционник и термопривод точно в порядке - их у него нет.
  • 0

#11 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2012 - 20:01 PM

Жиклер ХХ смотрел, продувал, проливал ацетоном. Свечи черные, скорей всего потому что двигатель работает с перебоями, когда жмешь на педаль. Свечи менял, провода проверял, катушку менял - ХХ так и не держит.

Кажется, я понял в чем дело. Электроклапан ХХ щелкает, а поэтому должен быть рабочим. Но, возможно, засорился сам клапан или его канал. Отключал питание клапана и пытался завести авто. Поведение точно такое же как с подключенным клапаном - ХХ не держит, а если играть педалью газа, то обороты держит, но работает нестабильно.

Как безопаснее этот клапан открутить?
Где у фильтра-тройника (металлический бочонок с тремя сосками) обратка? Верхний сосок с буквой "R"?

Сообщение отредактировал SAIGAK: 05 June 2012 - 20:04 PM

  • 0

#12 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 June 2012 - 23:00 PM

Т.к. у него 2Е3, то 3х позиционник и термопривод точно в порядке - их у него нет.

Блин,косякнул..:-)
Железный боченок-это не фильтр.
  • 0

#13 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2012 - 23:36 PM

Так где у бочонка обратка? Один сосок внизу сбоку, другой наверху сбоку и третий сверху с буквой "R".

Как безопаснее открутить электроклапан ХХ?
  • 0

#14 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2012 - 20:08 PM

Вернул ХХ.

Сперва пытался открутить электроклапан холостого хода, но так как он сидел крепко, а газовый ключ так и норовил его смять, то решил идти другим путем. На располовиненном карбюраторе подал напряжение на электроклапан ХХ, судя по звуку он открылся. Нашел связанные с клапаном отверстия. Тут мне помог одногоражник и одноклубник по этому форуму - "Николай SPB". Пролил их ацетоном, продул воздухом. Ииии.. Нет, это ещё не конец! В общем не пытайтесь чистить жиклеры, как я нашатырным спиртом. Я знал, что нашатырь хорошо чистит медь и таким образом можно перед пайкой готовить контакты. И действительно, жиклеры стали блестеть как золото. Но я допустил ошибку - я снял естественную патину. И за следующую ночь жиклер ХХ закис, покрылся новыми окислами, и его маленькое отверстие заросло. Правда, эта проблема возникла во время ремонта, т.е. с жиклером ХХ все было впорядке в тот момент, как авто перестал держать ХХ. Я проверял. Так вот прочистил жиклер и поставил карбюратор на падушку. Все подключил. Иии.. Опять нет ХХ! Да даже ещё хуже стало. Стал все заново проверять. И оказалось, что потерялась масса карбюратора.
Что удивительно, за день до этого пытался прочистить электроклапан ХХ на установленном карбюраторе, постоянно то включая, то отключая его - масса была! Клапан щелкал. В общем обеспечил массу. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Иии.. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр! Как приятно слышать тихий рокот мускулистого мотора 1.3л с дырявым глушаком! :icon_mrgreen:

Если коротко: отвалилось металлическое дно у топливного фильтра. Грязь забила клапан ХХ. Я не мог его в первый раз прочистить, так как он был естественно закрыт из-за отсутствия напряжения. В общем не используйте таких фильтров.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 06 June 2012 - 22:12 PM

  • 0

#15 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 June 2012 - 22:35 PM

Вернул ХХ.

Сперва пытался открутить электроклапан холостого хода, но так как он сидел крепко, а газовый ключ так и норовил его смять, то решил идти другим путем. На располовиненном карбюраторе подал напряжение на электроклапан ХХ, судя по звуку он открылся. Нашел связанные с клапаном отверстия. Тут мне помог одногоражник и одноклубник по этому форуму - "Николай SPB". Пролил их ацетоном, продул воздухом. Ииии.. Нет, это ещё не конец! В общем не пытайтесь чистить жиклеры, как я нашатырным спиртом. Я знал, что нашатырь хорошо чистит медь и таким образом можно перед пайкой готовить контакты. И действительно, жиклеры стали блестеть как золото. Но я допустил ошибку - я снял естественную патину. И за следующую ночь жиклер ХХ закис, покрылся новыми окислами, и его маленькое отверстие заросло. Правда, эта проблема возникла во время ремонта, т.е. с жиклером ХХ все было впорядке в тот момент, как авто перестал держать ХХ. Я проверял. Так вот прочистил жиклер и поставил карбюратор на падушку. Все подключил. Иии.. Опять нет ХХ! Да даже ещё хуже стало. Стал все заново проверять. И оказалось, что потерялась масса карбюратора.
Что удивительно, за день до этого пытался прочистить электроклапан ХХ на установленном карбюраторе, постоянно то включая, то отключая его - масса была! Клапан щелкал. В общем обеспечил массу. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Иии.. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр! Как приятно слышать тихий рокот мускулистого мотора 1.3л с дырявым глушаком! :icon_mrgreen:

Если коротко: отвалилось металлическое дно у топливного фильтра. Грязь забила клапан ХХ. Я не мог его в первый раз прочистить, так как он был естественно закрыт из-за отсутствия напряжения. В общем не используйте таких фильтров.

фото фильтра для примера
  • 0

#16 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2012 - 22:42 PM

Пожалуйста.

Изображение

Видел такие же, но дно уже пластиковое. Должны быть надежней
  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 June 2012 - 23:22 PM

Ставил всегда 2 таких „отстойничка”друг за другом,и раз в 2 т.км менял первый по течению,через две замены первого меняю второй фильтр.
Не знаю,может у меня мало еще пробега,или совпадение,но никогда крепежное дно не отваливалось.. К тому же ни разу не замечал мусора в фильтрах,немного бумага коричневеет и все.
  • 0

#18 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 June 2012 - 15:44 PM

у самого такие фильтра....у нас бак пластиковый кроме воды,грязь мало вероятнодно никада не вываливалось,меняю раз в пол года или раз в 5000-10000,в зависимости от визуального состояния фильтра,у меня мой гольф-мой рабочий авто, в неделю меньше 1000 не проезжаю...двиг мн,в основном трасса
  • 0

#19 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2012 - 16:08 PM

Дык, и у меня этот фильтр не первый, но после этого случая последний.
  • 0

#20 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 June 2012 - 16:34 PM

Дык, и у меня этот фильтр не первый, но после этого случая последний.

будешь без фильтра? :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей