Вернул ХХ.
Сперва пытался открутить электроклапан холостого хода, но так как он сидел крепко, а газовый ключ так и норовил его смять, то решил идти другим путем. На располовиненном карбюраторе подал напряжение на электроклапан ХХ, судя по звуку он открылся. Нашел связанные с клапаном отверстия. Тут мне помог одногоражник и одноклубник по этому форуму - "Николай SPB". Пролил их ацетоном, продул воздухом. Ииии.. Нет, это ещё не конец! В общем не пытайтесь чистить жиклеры, как я нашатырным спиртом. Я знал, что нашатырь хорошо чистит медь и таким образом можно перед пайкой готовить контакты. И действительно, жиклеры стали блестеть как золото. Но я допустил ошибку - я снял естественную патину. И за следующую ночь жиклер ХХ закис, покрылся новыми окислами, и его маленькое отверстие заросло. Правда, эта проблема возникла во время ремонта, т.е. с жиклером ХХ все было впорядке в тот момент, как авто перестал держать ХХ. Я проверял. Так вот прочистил жиклер и поставил карбюратор на падушку. Все подключил. Иии.. Опять нет ХХ! Да даже ещё хуже стало. Стал все заново проверять. И оказалось, что потерялась масса карбюратора.
Что удивительно, за день до этого пытался прочистить электроклапан ХХ на установленном карбюраторе, постоянно то включая, то отключая его - масса была! Клапан щелкал. В общем обеспечил массу. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Иии.. тыр-тыр-тыр-тыр-тыр! Как приятно слышать тихий рокот мускулистого мотора 1.3л с дырявым глушаком!
Если коротко: отвалилось металлическое дно у топливного фильтра. Грязь забила клапан ХХ. Я не мог его в первый раз прочистить, так как он был естественно закрыт из-за отсутствия напряжения. В общем не используйте таких фильтров.
Сообщение отредактировал SAIGAK: 06 June 2012 - 22:12 PM