Сегодня с тестем поменяли подшипники с двух сторон, брал SKF.Смазку брал Mobil синего цвета.НА каждую сторону ушло где-то по часу, сложностей никаких не возникло,разве что запрессовать оправы обратно, использовались и "самодельные" битки и всё что попадалось под руку, но вроде ничего не лопнуло, всё нормально встало. Прокатился приблизительно километр вроде бы гула взади нет Завтра проеду побольше
подшипник задней ступицы
Автор krezipraktik, Jun 04 2012 20:36
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 14 June 2012 - 22:21 PM
#22
Отправлено 14 June 2012 - 23:04 PM
я всегда думал что эта деталь называется цапфой.ступицу нужно менять, только если на её рабочей поверхности есть следы износа.
А так достаточно просто регулярно вывешивать колесо и проверять, не начало ли оно болтаться.
#23
Отправлено 15 June 2012 - 07:27 AM
нет,я понимаю расколоть внутреннее кольцо большого подшипника - оно расширится и легко снимется с цапфы.а как у тебя наружная обойма раскалывается в диаметре 1 в 1-оно что становится меньше в диаметре-ты что гонишь херню .что у тебя за барабан .сколько менял - без всяких расколок достается нормально без сьемников.Читай внимательней! Зубило,чтоб расколоть, а не для выбивания. Расколотое легко снимается съёмником.
Сообщение отредактировал lex890: 15 June 2012 - 07:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей