Сообщение отредактировал krezipraktik: 04 June 2012 - 20:52 PM
подшипник задней ступицы
#1
Отправлено 04 June 2012 - 20:36 PM
#2
Отправлено 04 June 2012 - 20:48 PM
#3
Отправлено 04 June 2012 - 20:55 PM
#4
Отправлено 05 June 2012 - 08:35 AM
#5
Отправлено 05 June 2012 - 08:45 AM
тоже собираюсь в ближайшее время, сколько приблизительно времени затратил? сложности есть какие-нить ?менял выпресовывал запресовывал сам ничего вроде не наблюдалось в виде стопорных колец
#6
Отправлено 05 June 2012 - 08:57 AM
#7
Отправлено 05 June 2012 - 09:09 AM
у меня единственная сложность была в том что износ барабана большой и парился его снимать, хоть и тросы ручника ослабил в ноль. ещё была проблема прогнили шайбы с пружинками которые крепят колодки и при снятии барабана они сломались - деталь копеешная лучше назапас сразу прикупить. а так всё без проблем вообще.) по времени минут 40 на каждую сторонутоже собираюсь в ближайшее время, сколько приблизительно времени затратил? сложности есть какие-нить ?
#8
Отправлено 05 June 2012 - 09:23 AM
думаешь есть смысл и ступицу купить?после замены подшипников обязателен постоянный контроль люфтов. Какой- бы рукастый механик его не ставил, покуда ось ступицы старая, первичная регулировка не может быть окончательной. На кочках обязательно обоймы подшипников сместятся, и люфт увеличится. И если его вовремя не обнаружить и не устранить, подшипник развалится. Это может случиться и через 1000 км и через 10000, потому, ИМХО, ответственность за контроль люфтов всё же на самом владельце автомобиля.
#9
Отправлено 05 June 2012 - 09:27 AM
думаешь есть смысл и ступицу купить?
ступицу нужно менять, только если на её рабочей поверхности есть следы износа.
А так достаточно просто регулярно вывешивать колесо и проверять, не начало ли оно болтаться.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 June 2012 - 09:28 AM
#10
Отправлено 05 June 2012 - 15:55 PM
#11
Отправлено 05 June 2012 - 19:50 PM
Сообщение отредактировал lex890: 05 June 2012 - 20:06 PM
#12
Отправлено 05 June 2012 - 22:29 PM
что-то я тебя не совсем понял((еще совет - найди шайбу с выступом внутри, она не даст гайке открутиться, если заклинит подшипник(ексист такие не шлет) отверстия и гайку с прорезями под шплинт-подходят от заз .пружинки и стопора dello не брать!а защитный колпак не подшипник стоял?
#13
Отправлено 10 June 2012 - 18:16 PM
#14
Отправлено 10 June 2012 - 19:25 PM
#15
Отправлено 10 June 2012 - 21:24 PM
Я думаю, если всё правильно поставить и не брать дешёвые детали, то никаких дополнительных гаек не нужно будетну сейчас ставится шайба,между подшипником и гайкой ,простая(без выступа внутри)и контр.колпак со шплинтом.у меня заклинил левый подшипник(гайка откручивается как раз по ходу),все сорвало и колесо укатилось в кювет(загнуло грязезащитный щиток,потерял подшипник наружный,задрало резьбу на цапфе.)если бы стояла шайба с выступом внутри -она бы не дала подшипнику раскрутить гайку и не было других последсвий.ексист такие не шлет -взял от заз 968.и сейчас не боюсь...
#16
Отправлено 10 June 2012 - 23:31 PM
#17
Отправлено 11 June 2012 - 19:06 PM
а никаких лишних гаек и не надо.кстати зазовская гайка шире тех ,что поставляет сейчас exict.Я думаю, если всё правильно поставить и не брать дешёвые детали, то никаких дополнительных гаек не нужно будет
ну видео посмотри -шайба между подшипником и гайкой.там в шайбе выступ входит в паз цапфы.че как ...2 раза заказал и приходил простые -без выступаНепонятно про выступ? что имеется ввиду.
Сообщение отредактировал lex890: 11 June 2012 - 19:08 PM
#18
Отправлено 12 June 2012 - 07:46 AM
#19
Отправлено 12 June 2012 - 17:06 PM
А КТО НАДОУМИЛ ВЫБИВАТЬ ЗУБИЛОМ?я не знаю, почему русские обижаются на выражения Жириновского об уме нашего народа?скажите!Когда менял подшипники, то наружную обойму расколол зубилом (палец от тракторной гусеницы). Один резкий удар... и лопина есть. Ступице последствий никаких.
#20
Отправлено 13 June 2012 - 10:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей