IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена стоек, занижение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 15:26 PM

задумался над занижением авто.
посему вопрос- какие возможны варианты?
менять, пилить, еще какие хитрости...цена вопроса, ссылки возможно...
в общем, буду благодарен за любую полезную информацию :icon_redface:
  • 0

#2 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 15:33 PM

самое правильное в плане качество\деньги - коиловеры, винтовая подвеска. около 300 долларов и можно регулировать. люди ездят, не жалуются. хотя как и везде, как повезёт. ездил 2 года на статике -40, стойки и пружины неизвестного происхождения, бу, год производства - 96. до сих пор ездят. газ-масло.
  • 0

#3 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 15:37 PM

самое правильное в плане качество\деньги - коиловеры, винтовая подвеска. около 300 долларов и можно регулировать. люди ездят, не жалуются. хотя как и везде, как повезёт. ездил 2 года на статике -40, стойки и пружины неизвестного происхождения, бу, год производства - 96. до сих пор ездят. газ-масло.

а статика- это что?
  • 0

#4 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 15:39 PM

статика это без регулировки. но я слукавил. на задних стойках есть засечки чтоб двигать чашки пружин. но ими мало кто пользуется. поэтому статика)
а вариантов занижения не много
стойки и пружины уже с занижением
пилёжка-резка
коиловеры
пневматика
дроплейты сзади.
  • 0

#5 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 15:44 PM

стойки и пружины уже с занижением

т.е. сами по себе короче стоковых?

пилёжка-резка

пиление витков пружины? жёсткость же при этом не увеличивается и велика вероятность пробить амморт, нет?

коиловеры

как показывает яндекс, это самое буджетное из правильного?

пневматика

пневмо амморты с регулировкой по высоте?

дроплейты сзади.

а вот этого не понял :icon_redface:
  • 0

#6 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 16:03 PM

т.е. сами по себе короче стоковых?

т.е. да, по заводу. как достигается занижение - по разному.

пиление витков пружины? жёсткость же при этом не увеличивается и велика вероятность пробить амморт, нет?

жёсткость при этом увеличивается. пилят, ездят, ничего в основном не происходит страшного. ну занижая авто надо готовиться ездить аккуратнее, пробой аммо - это ещё цветочки. кто-то штоки пилит.

как показывает яндекс, это самое буджетное из правильного?

самое бюджетное - статик стойки и пружины с занижением. коиловеры - скорее игрушка более дорогая, можно подстроить высоту под себя. но, кмк, более ненадёжно чем статик.

пневмо амморты с регулировкой по высоте?

я бы сказал пневмопружины. хотя разные конструкции бывают.

а вот этого не понял

между барабаном и цапфой ставится проставка. да не простая, а длинная, один конец к цапфе (нижний), верхний - к барабану. таким образом смещаем барабан относительно его начального положения вверх.
  • 1

#7 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 16:07 PM

таким образом, если мы отпилим от стоковых пружин пару витков, мы потеряем в высоте, но при вывешивании колеса пружина вылезет?
хотя недавно менял передние пружины- прилично их сжимал. можно избежать этого, отпилив ровно столько, сколько нужно сжать? т.е. чтоб при установке пружины верх садился ровно на нее без сжатия пружины и спокойно затягивался?

Сообщение отредактировал Ispoler: 04 June 2012 - 16:08 PM

  • 0

#8 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 16:15 PM

таким образом, если мы отпилим от стоковых пружин пару витков, мы потеряем в высоте, но при вывешивании колеса пружина вылезет?
хотя недавно менял передние пружины- прилично их сжимал. можно избежать этого, отпилив ровно столько, сколько нужно сжать? т.е. чтоб при установке пружины верх садился ровно на нее без сжатия пружины и спокойно затягивался?

всё индивидуально, но обычно народ пилит 2-3 витка и счастлив, проблем что пружина вылетает не слышал.
  • 0

×

#9 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 16:17 PM

всё индивидуально, но обычно народ пилит 2-3 витка и счастлив, проблем что пружина вылетает не слышал.

бюджетненько довольно...на месяц-другой покатать хватит. и болгарка есть)
а пилить как то по особенному надо или просто чтоб обе пружины одинаково?

ну, и на будущее вопрос- койлы какие смотреть? бренды там, что лучше :icon_rolleyes:
  • 0

#10 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 16:26 PM

бюджетненько довольно...на месяц-другой покатать хватит. и болгарка есть)
а пилить как то по особенному надо или просто чтоб обе пружины одинаково?

ну, и на будущее вопрос- койлы какие смотреть? бренды там, что лучше :icon_rolleyes:

FK, MTS, TA, JOM - примерно одинаково по качеству, производство польша\китай. но ездят.
что классом выше - дороже значительно.

резать просто ровно 1, 2, 3 и тд витков. чтоб не нарушить посадку. ну и плюс где пружина идёт на конце с заужением или прогрессивными витками - вряд ли пилёжка там уместна.
  • 1

#11 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 16:32 PM

FK, MTS, TA, JOM - примерно одинаково по качеству, производство польша\китай. но ездят.
что классом выше - дороже значительно.

резать просто ровно 1, 2, 3 и тд витков. чтоб не нарушить посадку. ну и плюс где пружина идёт на конце с заужением или прогрессивными витками - вряд ли пилёжка там уместна.

заужение насколько я помню только сверху...соответственно, пилим низ?
хорошо иметь в запасе старые пружины для опытов)
  • 0

#12 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 16:34 PM

значит низ. главное не торопиться. можно по 1 витку по кругу сделать и посмотреть результат, решить стоит ли дальше.
  • 0

#13 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 16:38 PM

значит низ. главное не торопиться. можно по 1 витку по кругу сделать и посмотреть результат, решить стоит ли дальше.

по одному думаю будет мало, так как у меня в ненагруженном состоянии от верхней кромки покрышки до арки сантиметров 10-15, причём сейчас спереди больше из-за новых пружин

вопщем, спасибо за очень дельные, и главное- весьма оперативные ответы и советы! :icon_rolleyes:

зы: чуть не забыл...а как быть с развалом после этих манипуляций? и также волнует вопрос наверное схождения) :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Ispoler: 04 June 2012 - 16:42 PM

  • 0

#14 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 04 June 2012 - 16:43 PM

на развал надо, стойку же будем снимать.
удачи!)
  • 0

#15 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 17:01 PM

на развал надо, стойку же будем снимать.
удачи!)

имел ввиду, проблем не возникнет с развалом после занижения?
спасибо)
  • 0

#16 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 June 2012 - 17:17 PM

Можно снимать не стойку, а стойку с кулаком. Открутить ступичную гайку, выбить из кулака рулевой наконечник, открутить шаровую (от кулака!) и вуаля. Потом все собрать в обратном порядке.

Ты, я надеюсь, не на штатные стойки собрался пиленые пружины натягивать?
  • 0

#17 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 17:20 PM

Можно снимать не стойку, а стойку с кулаком. Открутить ступичную гайку, выбить из кулака рулевой наконечник, открутить шаровую (от кулака!) и вуаля. Потом все собрать в обратном порядке.

Ты, я надеюсь, не на штатные стойки собрался пиленые пружины натягивать?

почему ты на это надеешься?

именно на них. а так как ты описал- не больше ли гемора? наконечники выбить только чего стоит...
  • 0

#18 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 June 2012 - 18:58 PM

Потому что штатные масляные мягкие стойки пробьются нах если срежешь 2-3 витка. И еще ходят слухи, что штатные стойки долго с низкими пружинами не живут. Слухи. Пока никто ни доказал ни опровергнул. Вот я и надеюсь что ты не будешь страдать фигней.

Наконечник вынимается из кулака съемником за 30 секунд)
  • 0

#19 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 19:07 PM

Потому что штатные масляные мягкие стойки пробьются нах если срежешь 2-3 витка. И еще ходят слухи, что штатные стойки долго с низкими пружинами не живут. Слухи. Пока никто ни доказал ни опровергнул. Вот я и надеюсь что ты не будешь страдать фигней.

Наконечник вынимается из кулака съемником за 30 секунд)

прям переживаешь за меня?)
ну вот, опять мнения расходятся...и что теперь делать :icon_frown:
  • 0

#20 m42

m42

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tolyatti

Отправлено 04 June 2012 - 20:01 PM

Покупать бомжвинты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей