замена стоек, занижение
#1
Отправлено 04 June 2012 - 15:26 PM
посему вопрос- какие возможны варианты?
менять, пилить, еще какие хитрости...цена вопроса, ссылки возможно...
в общем, буду благодарен за любую полезную информацию
#2
Отправлено 04 June 2012 - 15:33 PM
#3
Отправлено 04 June 2012 - 15:37 PM
а статика- это что?самое правильное в плане качество\деньги - коиловеры, винтовая подвеска. около 300 долларов и можно регулировать. люди ездят, не жалуются. хотя как и везде, как повезёт. ездил 2 года на статике -40, стойки и пружины неизвестного происхождения, бу, год производства - 96. до сих пор ездят. газ-масло.
#4
Отправлено 04 June 2012 - 15:39 PM
а вариантов занижения не много
стойки и пружины уже с занижением
пилёжка-резка
коиловеры
пневматика
дроплейты сзади.
#5
Отправлено 04 June 2012 - 15:44 PM
т.е. сами по себе короче стоковых?стойки и пружины уже с занижением
пиление витков пружины? жёсткость же при этом не увеличивается и велика вероятность пробить амморт, нет?пилёжка-резка
как показывает яндекс, это самое буджетное из правильного?коиловеры
пневмо амморты с регулировкой по высоте?пневматика
а вот этого не понялдроплейты сзади.
#6
Отправлено 04 June 2012 - 16:03 PM
т.е. да, по заводу. как достигается занижение - по разному.т.е. сами по себе короче стоковых?
жёсткость при этом увеличивается. пилят, ездят, ничего в основном не происходит страшного. ну занижая авто надо готовиться ездить аккуратнее, пробой аммо - это ещё цветочки. кто-то штоки пилит.пиление витков пружины? жёсткость же при этом не увеличивается и велика вероятность пробить амморт, нет?
самое бюджетное - статик стойки и пружины с занижением. коиловеры - скорее игрушка более дорогая, можно подстроить высоту под себя. но, кмк, более ненадёжно чем статик.как показывает яндекс, это самое буджетное из правильного?
я бы сказал пневмопружины. хотя разные конструкции бывают.пневмо амморты с регулировкой по высоте?
между барабаном и цапфой ставится проставка. да не простая, а длинная, один конец к цапфе (нижний), верхний - к барабану. таким образом смещаем барабан относительно его начального положения вверх.а вот этого не понял
#7
Отправлено 04 June 2012 - 16:07 PM
хотя недавно менял передние пружины- прилично их сжимал. можно избежать этого, отпилив ровно столько, сколько нужно сжать? т.е. чтоб при установке пружины верх садился ровно на нее без сжатия пружины и спокойно затягивался?
Сообщение отредактировал Ispoler: 04 June 2012 - 16:08 PM
#8
Отправлено 04 June 2012 - 16:15 PM
всё индивидуально, но обычно народ пилит 2-3 витка и счастлив, проблем что пружина вылетает не слышал.таким образом, если мы отпилим от стоковых пружин пару витков, мы потеряем в высоте, но при вывешивании колеса пружина вылезет?
хотя недавно менял передние пружины- прилично их сжимал. можно избежать этого, отпилив ровно столько, сколько нужно сжать? т.е. чтоб при установке пружины верх садился ровно на нее без сжатия пружины и спокойно затягивался?
#9
Отправлено 04 June 2012 - 16:17 PM
бюджетненько довольно...на месяц-другой покатать хватит. и болгарка есть)всё индивидуально, но обычно народ пилит 2-3 витка и счастлив, проблем что пружина вылетает не слышал.
а пилить как то по особенному надо или просто чтоб обе пружины одинаково?
ну, и на будущее вопрос- койлы какие смотреть? бренды там, что лучше
#10
Отправлено 04 June 2012 - 16:26 PM
FK, MTS, TA, JOM - примерно одинаково по качеству, производство польша\китай. но ездят.бюджетненько довольно...на месяц-другой покатать хватит. и болгарка есть)
а пилить как то по особенному надо или просто чтоб обе пружины одинаково?
ну, и на будущее вопрос- койлы какие смотреть? бренды там, что лучше
что классом выше - дороже значительно.
резать просто ровно 1, 2, 3 и тд витков. чтоб не нарушить посадку. ну и плюс где пружина идёт на конце с заужением или прогрессивными витками - вряд ли пилёжка там уместна.
#11
Отправлено 04 June 2012 - 16:32 PM
заужение насколько я помню только сверху...соответственно, пилим низ?FK, MTS, TA, JOM - примерно одинаково по качеству, производство польша\китай. но ездят.
что классом выше - дороже значительно.
резать просто ровно 1, 2, 3 и тд витков. чтоб не нарушить посадку. ну и плюс где пружина идёт на конце с заужением или прогрессивными витками - вряд ли пилёжка там уместна.
хорошо иметь в запасе старые пружины для опытов)
#12
Отправлено 04 June 2012 - 16:34 PM
#13
Отправлено 04 June 2012 - 16:38 PM
по одному думаю будет мало, так как у меня в ненагруженном состоянии от верхней кромки покрышки до арки сантиметров 10-15, причём сейчас спереди больше из-за новых пружинзначит низ. главное не торопиться. можно по 1 витку по кругу сделать и посмотреть результат, решить стоит ли дальше.
вопщем, спасибо за очень дельные, и главное- весьма оперативные ответы и советы!
зы: чуть не забыл...а как быть с развалом после этих манипуляций? и также волнует вопрос наверное схождения)
Сообщение отредактировал Ispoler: 04 June 2012 - 16:42 PM
#14
Отправлено 04 June 2012 - 16:43 PM
удачи!)
#15
Отправлено 04 June 2012 - 17:01 PM
имел ввиду, проблем не возникнет с развалом после занижения?на развал надо, стойку же будем снимать.
удачи!)
спасибо)
#16
Отправлено 04 June 2012 - 17:17 PM
Ты, я надеюсь, не на штатные стойки собрался пиленые пружины натягивать?
#17
Отправлено 04 June 2012 - 17:20 PM
почему ты на это надеешься?Можно снимать не стойку, а стойку с кулаком. Открутить ступичную гайку, выбить из кулака рулевой наконечник, открутить шаровую (от кулака!) и вуаля. Потом все собрать в обратном порядке.
Ты, я надеюсь, не на штатные стойки собрался пиленые пружины натягивать?
именно на них. а так как ты описал- не больше ли гемора? наконечники выбить только чего стоит...
#18
Отправлено 04 June 2012 - 18:58 PM
Наконечник вынимается из кулака съемником за 30 секунд)
#19
Отправлено 04 June 2012 - 19:07 PM
прям переживаешь за меня?)Потому что штатные масляные мягкие стойки пробьются нах если срежешь 2-3 витка. И еще ходят слухи, что штатные стойки долго с низкими пружинами не живут. Слухи. Пока никто ни доказал ни опровергнул. Вот я и надеюсь что ты не будешь страдать фигней.
Наконечник вынимается из кулака съемником за 30 секунд)
ну вот, опять мнения расходятся...и что теперь делать
#20
Отправлено 04 June 2012 - 20:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей