замена стоек, занижение
#21
Отправлено 04 June 2012 - 20:06 PM
а ради сохранения развала снимать кулак... игра свеч не стоит, моё мнение.
#22
Отправлено 05 June 2012 - 09:41 AM
втф?Покупать бомжвинты.
#23
Отправлено 05 June 2012 - 09:51 AM
#24
Отправлено 05 June 2012 - 10:16 AM
Заниженные пружины которые продаются под разными марками, делаються в принципе одинаково, там берут такой же прут металла как и на стандарт(по толщине, длине и т.д.) и просто навивают более жестко...
Если нет денег на нормальную статическую подвеску(я только ее считаю адекватно рабочей... ИМХО), то есть вариант заколхозить с Тазов, конечно там прилично колхоза, но зато есть из чего выбрать и можно сделать реально адекватную подвеску...и радоваться...
#25
Отправлено 05 June 2012 - 10:25 AM
так нужна то не статическая, а именно с возможностью занижения...или заниженная...запутали меня)Народ, я конечно все понимаю, но пиление стандартных пружин это просто МЕГА колхоз... и да, минусы этого просто ОГРОМЕННЫЕЕ!!!! хрен с ним что стойка не будет вообще работать(если отпилить 3 витка), так еще и ослабляется пружина.... А знаете к чему это приводит???? К тому что в определенный момент, вы будете ехать и она неожиданно лопнет и дай Бог, что бы это случилось на минимальной скорости....сколько уже примеров было когда машины уходили или на встречку или в кювет....
Заниженные пружины которые продаются под разными марками, делаються в принципе одинаково, там берут такой же прут металла как и на стандарт(по толщине, длине и т.д.) и просто навивают более жестко...
Если нет денег на нормальную статическую подвеску(я только ее считаю адекватно рабочей... ИМХО), то есть вариант заколхозить с Тазов, конечно там прилично колхоза, но зато есть из чего выбрать и можно сделать реально адекватную подвеску...и радоваться...
нужны стойки либо уже заниженные, либо (как большой плюс) с регулировкой по высоте
#26
Отправлено 05 June 2012 - 10:47 AM
я про заниженные тазовские и говорю.... с регулировкой это конечно хорошо, но как по мне они не совсем адекватно работают...особенно в самом нижнем положении...ИМХОтак нужна то не статическая, а именно с возможностью занижения...или заниженная...запутали меня)
нужны стойки либо уже заниженные, либо (как большой плюс) с регулировкой по высоте
#27
Отправлено 05 June 2012 - 10:51 AM
с этим согласен. плюс конструктивная особенность - выше-жёще, ниже-мягче, а нужно бы наоборот. но ничего не поделать.они не совсем адекватно работают...особенно в самом нижнем положении...ИМХО
по поводу пилёшки.. я думаю половина города ездит с просевшими или лопнувшими пружинами и ничего, не жалуются. само собой при занижении надо быть готовым к более аккуратной езде.
#28
Отправлено 05 June 2012 - 11:12 AM
извеняюсь конечно.....но КАК????? КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ С ЛОПНУВШИМИ ПРУЖИНАМИ???? я не так давно общался с одним тазодрочером, он меня яростно убеждал, что машина может спокойно ездить на пружинах стандартных отпиленных в половину.....да я согласен ездить может, но не долго.... и не забывайте про комфорт езды, конечно если можно так назвать, так хотя бы когда стойки работают, то просто жестко, а на не работающих еще и раскачивает как суку...что крайне печально влияет на устойчивость, управляемость и торможение...по поводу пилёшки.. я думаю половина города ездит с просевшими или лопнувшими пружинами и ничего, не жалуются. само собой при занижении надо быть готовым к более аккуратной езде.
#29
Отправлено 05 June 2012 - 11:42 AM
я недавно менял пружины, так вот когда разбирал подвеску обнаружил что старые обломаны гдет по пол витка обе, и причем эти пол витка лежат там же. ездил до этого и не знал даже. по очучениям норм былоизвеняюсь конечно.....но КАК????? КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ С ЛОПНУВШИМИ ПРУЖИНАМИ???? я не так давно общался с одним тазодрочером, он меня яростно убеждал, что машина может спокойно ездить на пружинах стандартных отпиленных в половину.....да я согласен ездить может, но не долго.... и не забывайте про комфорт езды, конечно если можно так назвать, так хотя бы когда стойки работают, то просто жестко, а на не работающих еще и раскачивает как суку...что крайне печально влияет на устойчивость, управляемость и торможение...
#30
Отправлено 05 June 2012 - 14:05 PM
запросто. у меня стояла подвеска спорт с прогрессивным витком. на одной стороне было обломано.. внимание. 3 ВИТКА! машина стояла ровно, заметил так же, когда решил сделать дефектовку пыльников-отбойников. вот так то. сейчас этот кусок на половину попилил и положил на заднюю полку как экспонат)извеняюсь конечно.....но КАК????? КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ С ЛОПНУВШИМИ ПРУЖИНАМИ???? я не так давно общался с одним тазодрочером, он меня яростно убеждал, что машина может спокойно ездить на пружинах стандартных отпиленных в половину.....да я согласен ездить может, но не долго.... и не забывайте про комфорт езды, конечно если можно так назвать, так хотя бы когда стойки работают, то просто жестко, а на не работающих еще и раскачивает как суку...что крайне печально влияет на устойчивость, управляемость и торможение...
да. жёстко на заниженном. надо привыкнуть. поездил я на -40. сейчас в г4 на стоке укачивает за рулём даже) но дисциплинирует ямки обьезжать чёрт-побери!)
Сообщение отредактировал resto: 05 June 2012 - 14:06 PM
#31
Отправлено 09 June 2012 - 09:53 AM
ап: рассматриваю пару вариантов:
http://golf-tuning.r...?productID=3321
http://golf-tuning.r...productID=11100
второй подойдёт на джетто эрпэ1,8? так понял, вторые рассчитаны на меньший вес?
или лучше взять с регулировкой?
http://golf-tuning.r...picture_id=9771
Сообщение отредактировал Ispoler: 09 June 2012 - 11:10 AM
#32
Отправлено 09 June 2012 - 22:45 PM
Сообщение отредактировал Ispoler: 09 June 2012 - 22:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей