IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Барабаны или Диски?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 03 June 2012 - 18:36 PM

Привет! В Общем Говоря Постигла меня Вродебы как НЕБОЛЬШАЯ БЕДА! Лопнула тормозная трубка главной магистрали заднего левого колеса! В месте соединения штуцера с трубкой!
Козалось бы всё просто! Открути трубку поставь новую прокачал тормоза И Езди Дальше!
Но В Процессе Ремонта стало ясно что так просто не отделаешься! Всё кругом настолько заржавевшее ушатанное и старое что Ни Открутить Нифига! Либо Головка штуцера Срывается либо Отламывается!

Короче Говоря! С Горем пополам поменяли трубку (всё таки удалось выкрутить) Далее Естественно Прокачка! И ТУт ТАЖЕ Беда!
Штуцеры Прокачки Также Заржавевшие напроч! Попытка открутить Привела к тому Что Его просто Отломали! Соответственно Не Прокачать Теперь! С другой Стороны Тоже Не откручивается!
В итоге Придётся разбирать Барабаны И Менять Тормозные цилиндры! Соответственно! Можно сразу же поменять и Всё Остальное! БАРАБАНЫ Подшипники колодки! КОРОЧЕ ВСЁ! ОНО У МЕнЯ Там Не В лучшем Состоянии!

Раз Менять Всё Так Встал Вопрос А может Поставить Сразу Дисковые Тормоза!

Цена Вопроса Ремонта Барабанов примерно будет 4000 р!
Цена Вопроса Установки Дисковых Тормозов Примерно 10000р (при покупке суппортов и скоб бу)

Стоит ли ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ! Насколько ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА в отличии от БАРАБАННЫХ???
  • 1

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 03 June 2012 - 19:13 PM

Тормоза становяться более информативнее и ручник держит отменно.Себе покупал б\у в сборе с суппортами от гольф4 за 6т.р.Да и колодки проще менять и контролировать состояние.
  • 0

#3 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 03 June 2012 - 19:19 PM

яб не менял наверн, катался на GU с барабанами, ща дисковые от 4 гольфа....хватало и тех и этих.
вот только удобнее - да, видно и диски и колодки
  • 0

#4 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 03 June 2012 - 19:21 PM

В купи-продай Царя продаёт дисковую балку за 5000р.

Сообщение отредактировал lexaklin: 03 June 2012 - 19:21 PM

  • 0

#5 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 June 2012 - 19:23 PM

а если еще поставить 256 вперед и большой вакуумник - ваще круто будет. Заодно и магистрали поменять на медные.
  • 1

#6 Сквозняк

Сквозняк

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:М-63

Отправлено 03 June 2012 - 22:11 PM

есть большой вакуумник !!!
  • 0

#7 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2012 - 07:43 AM

яб не менял наверн, катался на GU с барабанами, ща дисковые от 4 гольфа....хватало и тех и этих.
вот только удобнее - да, видно и диски и колодки

пожалуй поддержу,после установки ЗДТ характер торможения аааще никак не изменился,единственно конечно ручник держит мёртво это да.Если браться за тормоза,то делать всё в комплексе,иначе смысла нет
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 09:37 AM

моё личное мнение, некоторым образом подтверждённое частной практикой, что исправные барабанные тормоза по эффективности работы не уступают дисковым. Их единственный минус в том, что по мере износа элементов эффективности падает, в то время как у дисковых она сохраняется.
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 June 2012 - 10:05 AM

А мой опыт подсказывает, что вот так тупо всондалить ЗДТ нельзя. *цензура* срывается на юз раньше, чем перед начинает тормозить. По сему требуется либо колдун, либо перепускные клапана.
  • 0

#10 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 04 June 2012 - 10:52 AM

дисковые.
  • 0

#11 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 04 June 2012 - 13:33 PM

Ну разница есть. Давно хотел и в прошлом году поставил ЗДТ. Из минусов:
-Зад перетормаживает. Но чувствуется только при резком торможении.
- Бюджет. Если посчитать ВСЁ. То там за 10тыс переваливает смело. Я брал за 4,5 примерно комплект Скоб и суппортов БУ. Остальное новое. Диски Бюджетные взял (TRW) такие же колодки и тросы ручника. Приплюсуй ещё мелочёвку типо новых подшипников, цапф, тормозных магистралей шлангов резиновых, защитных кожухов и поймёшь что 10 тыс это минимум. У меня суммарный бюджет получился примерна около 15 тыс. Экономил как мог. Даже щитки защитные колхозил.

Остальное плюсы. Обслуживать просто. Износ очевиден (не нада никуда лезть). Тормоза по эфективности ни разу не уступают машинкам с салона. Слегка на педальку нажал и стрелка спидометра увернно падает вниз. Если финансовая возможность есть - советую. Если нет, то оно того не стоит чтобы залезать в долги или мини-кредиты.

Сугубо ИМХО

Сообщение отредактировал E-Not: 04 June 2012 - 13:36 PM

  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 13:35 PM

-Зад перетормаживает. Но чувствуется только при резком торможении.


у меня аналогичная картина получилась после восстановления барабанных механизмов:-)
Правда штатные барабаны 200 мм
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2012 - 13:51 PM

у меня аналогичная картина получилась после восстановления барабанных механизмов:-)
Правда штатные барабаны 200 мм

штатные 200 могли быть на пассате и г3 :D
откуда на г2 такое счастье?
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 June 2012 - 13:52 PM

штатные 200 могли быть на пассате и г3 :D
откуда на г2 такое счастье?

из Вольсбурга, вестимо:-)
ставились, ставились и на Г2 штатно, в начале 90-х

Изображение

Сообщение отредактировал avtomatchik: 04 June 2012 - 13:55 PM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2012 - 14:03 PM

ааа
ну возможно на последних... типо старые запасы 180х кончились :D:D:D
  • 0

#16 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 04 June 2012 - 17:49 PM

ааа
ну возможно на последних... типо старые запасы 180х кончились :D:D:D

На RV шли 200.По крайней мере у тех кого знаю.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2012 - 10:08 AM

На RV шли 200.По крайней мере у тех кого знаю.

слабо верится - рв типо как жти и там должны быть здт :D
у меня на пб диски по кругу были
  • 0

#18 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 05 June 2012 - 18:51 PM

слабо верится - рв типо как жти и там должны быть здт :D
у меня на пб диски по кругу были

Общался с тремя владельцами машин с RV у всех сзади 200мм барабанны :assshake:
  • 0

#19 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 June 2012 - 01:33 AM

хз,хз. У меня RV. Вроде как ГТИ, но не ГТИ. Тормозюльки маленькие. Дорестайл.
  • 0

#20 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 25 June 2012 - 13:42 PM

а у меня после установки характер торможения стал более приятным,(перед 256+колдун+ЗДТ) теперь не только нос клюет, а вся машина как бы приседает, ручник теперь на асфальте в юз. Подшипники можно взять старые из барабанов, вынимаются очень легко, обоймы тоже легко бородком выбить. тормозные трубки можно подогнуть по месту. Суппорта бери только от МК4, тормозные шланги от Пассата Б5. они сразу со штуцерами идут. Ау МК4 шланг сразу с трубкой тормозной идет спаянный. бюджеты такие страшные звучат от 10 000, думаю потолок если на разборах брать должен быть в 6 - 6,5 тысяч
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей