IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На высоких оборотах появляются непонятные рывки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 02 June 2012 - 16:26 PM

Люди добрые, помогите пожалуйста с проблемкой. Я стал обладателем второго Гольфа 1984 года выпуска, матор 1.6 ЕЗ. Установил на него карб от 2101. Вроде настроили нормално, отрегулировали зажигание, поменял свечи. После всех этих процедур матор стал расходовать поменьше бензина, стал работать ровно, без перебоев на ХХ. Свечи больше не чернеют, и мощность нормальная. Но зато появилась новая проблема: На высоких оборотах машина продолжает разгоняться, но менее интенсивно и в придачу начинает дергаться. Похоже на тряску с доволно большой амплетудой. При этом не появляется звука клапанов, а из глушака начинает малость дымить. Данный дефект проявляется и на ХХ.
Кому-небудь знаком такой симптом?
Извиняюсь если чего не так написал. Я тут новичок :)))
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 02 June 2012 - 18:56 PM

Похоже топлива не хватает(бедная смесь).Вообще-то 01карб предназначен для продольно расположенного двигателя.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 June 2012 - 19:42 PM

Карб явно не под твой мотор. А со штатным карбом что? Может проще его восстановить?
  • 0

#4 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 03 June 2012 - 01:24 AM

Похоже топлива не хватает(бедная смесь).Вообще-то 01карб предназначен для продольно расположенного двигателя.

Дело втом, что карб настраивал тот же мастер который всегда его настраивает. Настраивал буквално 2 дня назад.
  • 0

#5 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 03 June 2012 - 01:39 AM

Карб явно не под твой мотор. А со штатным карбом что? Может проще его восстановить?

Вообще у меня имеется 3 штатных карба, и все они мертвы. Плюс ко всему даже если раздобыть его рем-комплект, и установить, у нас в Армении не найти мастера который разбирается в этих карбах. Так что его дальнейшая обслуга будет сплошной проблемой :(
Что касается карба 01: После штатного у меня стоял карб от мотика, а после него переделали на 01. Он был полностью убит, и его приходилось перенастраивать раз в неделю. Но после перенастройки он работал отменно (многие не верили что под копотом 1.6 литровый движок). Мне надоела постоянная возня с трупом и я отыскал точно такой же 01 карб, но новенький. После этого и появились ети все дефекты, хотя должно было быть минимум как с тем убитым.
  • 0

#6 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 03 June 2012 - 16:00 PM

Сегодня прокатился к электрику. Сказал, что на трамблере контакт конченный, и моя проблема именно в этом. Теперь надо контакт менять, а его нигде нет в продаже. Ни в магазинах, ни на разборках... Нашол контакт от Москвича (проктически такой же как жигулей, но как бы перевернутый: у него как и на гольфе подвижная часть с правой стороны а не с левой.)
Но все ровно не подошол :( Там небольшие отклонения в форме крепежа, и пружинка не плоская а округлая и не помещается в корпусе трамблера.
Кто знает чего-небудь по этой теме? Есть какое-то альтернативное решенние?
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 June 2012 - 22:40 PM

Неужели в Ереване нет ни одного магазина запчастей?
  • 0

#8 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 03 June 2012 - 23:51 PM

Неужели в Ереване нет ни одного магазина запчастей?

Магазины-то есть, но вот запчастей от старых машин у них мало... Они типа есть навалом, но работает великий закон подлости...
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 June 2012 - 01:11 AM

А под заказ не возят? Exist есть?
  • 0

#10 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 04 June 2012 - 01:48 AM

А под заказ не возят? Exist есть?

Есть наверное. пока заказывать не пытался. На крайняк весь трамблер заменю на новый.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 June 2012 - 13:27 PM

Если уж контактный трамблер менять, то ставить электронное зажигание. Да и стоит он новый космос. Посмотри экзист там 100% найдешь, да и заказывать просто и дешевле чем в магазинах (которые сами в этом же экзисте заказывают+20-30% сверху).
  • 0

#12 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 04 June 2012 - 18:16 PM

Если уж контактный трамблер менять, то ставить электронное зажигание. Да и стоит он новый космос. Посмотри экзист там 100% найдешь, да и заказывать просто и дешевле чем в магазинах (которые сами в этом же экзисте заказывают+20-30% сверху).

Спасибки! Обяазательно учту совет!
Кстати сегодня уйе надоело заниматься поисками нормальных мастеров и запчастей и я решил сам покавыряться. снял контакт, очистил наконечники от нагара мягкой шкуркой, тем же макаром прочистил бегунок и контакты на крышке трамблера. После установки и настройки зазора стало несравненно лучше. Я сказал бы практически устранилась погрешность, и остались только намеки. Думаю, что полная замена контакта, крышки и бегунка полностью исправит ситуацию.
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 00:17 AM

Давно бы так, Гольф не та машина, которую стоит делать на сервисе. Все не так сложно как кажется, почитай форум и сделай сам.
  • 0

#14 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 07 June 2012 - 18:38 PM

Покатался 2 дня, и вся фигня заного началась. Причем покруче прежнего :(

По ходу надо менять зажигание на безконтактное. Говорят и тяга увеличится и расход топлива уменьшится...
Осталось понять какие компоненты покупать надо для всего этого.
  • 0

#15 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 07 June 2012 - 19:59 PM

Покатался 2 дня, и вся фигня заного началась. Причем покруче прежнего :(

По ходу надо менять зажигание на безконтактное. Говорят и тяга увеличится и расход топлива уменьшится...
Осталось понять какие компоненты покупать надо для всего этого.


поставь от восмеры корбюратор нормально работает.
  • 0

#16 yojjoy1989

yojjoy1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ереван

Отправлено 08 June 2012 - 16:23 PM

Сегодня раздабыл родной BOCH-овский безконтактный трамблер на мотор 1.6/1.8. Теперь осталось понять какую катушку брать и какой комутатор... (Мне кстати сказали, что для определенного датчика Холла надо брать определенный комутатор чтобы правельно работало все. Интерессно это правда, или тафталогия?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей