На высоких оборотах появляются непонятные рывки.
#1
Отправлено 02 June 2012 - 16:26 PM
Кому-небудь знаком такой симптом?
Извиняюсь если чего не так написал. Я тут новичок :)))
#2
Отправлено 02 June 2012 - 18:56 PM
#3
Отправлено 02 June 2012 - 19:42 PM
#4
Отправлено 03 June 2012 - 01:24 AM
Дело втом, что карб настраивал тот же мастер который всегда его настраивает. Настраивал буквално 2 дня назад.Похоже топлива не хватает(бедная смесь).Вообще-то 01карб предназначен для продольно расположенного двигателя.
#5
Отправлено 03 June 2012 - 01:39 AM
Вообще у меня имеется 3 штатных карба, и все они мертвы. Плюс ко всему даже если раздобыть его рем-комплект, и установить, у нас в Армении не найти мастера который разбирается в этих карбах. Так что его дальнейшая обслуга будет сплошной проблемойКарб явно не под твой мотор. А со штатным карбом что? Может проще его восстановить?
Что касается карба 01: После штатного у меня стоял карб от мотика, а после него переделали на 01. Он был полностью убит, и его приходилось перенастраивать раз в неделю. Но после перенастройки он работал отменно (многие не верили что под копотом 1.6 литровый движок). Мне надоела постоянная возня с трупом и я отыскал точно такой же 01 карб, но новенький. После этого и появились ети все дефекты, хотя должно было быть минимум как с тем убитым.
#6
Отправлено 03 June 2012 - 16:00 PM
Но все ровно не подошол Там небольшие отклонения в форме крепежа, и пружинка не плоская а округлая и не помещается в корпусе трамблера.
Кто знает чего-небудь по этой теме? Есть какое-то альтернативное решенние?
#7
Отправлено 03 June 2012 - 22:40 PM
#8
Отправлено 03 June 2012 - 23:51 PM
Магазины-то есть, но вот запчастей от старых машин у них мало... Они типа есть навалом, но работает великий закон подлости...Неужели в Ереване нет ни одного магазина запчастей?
#9
Отправлено 04 June 2012 - 01:11 AM
#10
Отправлено 04 June 2012 - 01:48 AM
Есть наверное. пока заказывать не пытался. На крайняк весь трамблер заменю на новый.А под заказ не возят? Exist есть?
#11
Отправлено 04 June 2012 - 13:27 PM
#12
Отправлено 04 June 2012 - 18:16 PM
Спасибки! Обяазательно учту совет!Если уж контактный трамблер менять, то ставить электронное зажигание. Да и стоит он новый космос. Посмотри экзист там 100% найдешь, да и заказывать просто и дешевле чем в магазинах (которые сами в этом же экзисте заказывают+20-30% сверху).
Кстати сегодня уйе надоело заниматься поисками нормальных мастеров и запчастей и я решил сам покавыряться. снял контакт, очистил наконечники от нагара мягкой шкуркой, тем же макаром прочистил бегунок и контакты на крышке трамблера. После установки и настройки зазора стало несравненно лучше. Я сказал бы практически устранилась погрешность, и остались только намеки. Думаю, что полная замена контакта, крышки и бегунка полностью исправит ситуацию.
#13
Отправлено 05 June 2012 - 00:17 AM
#14
Отправлено 07 June 2012 - 18:38 PM
По ходу надо менять зажигание на безконтактное. Говорят и тяга увеличится и расход топлива уменьшится...
Осталось понять какие компоненты покупать надо для всего этого.
#15
Отправлено 07 June 2012 - 19:59 PM
Покатался 2 дня, и вся фигня заного началась. Причем покруче прежнего
По ходу надо менять зажигание на безконтактное. Говорят и тяга увеличится и расход топлива уменьшится...
Осталось понять какие компоненты покупать надо для всего этого.
поставь от восмеры корбюратор нормально работает.
#16
Отправлено 08 June 2012 - 16:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей