Интересует сколько будет стоить на JR головка,ТНВД,турбина в
случае поломки,и насколько надежен этот мотор?
Также интересны мнения ,а нужен ли вообще дизельный гольф?
Наскколько дизель дороже в обслуживании?
Автор lans, May 21 2007 11:31
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 May 2007 - 11:31 AM
#2
Отправлено 23 May 2007 - 10:13 AM
ап
#3
Отправлено 27 May 2007 - 21:15 PM
не знаю почему здесь нет ответов..
лично я не против дизельного гольфа... причем без турбины.. конечно лошадок у него всего-то штук 56, но едит на ура.. По двигателю лично у меня проблем никаких.. и ремонт вроде не сильно дорогой. Про носос другой разговор.. Стоит дофига.. Поэтому стоит не скупиться на фильтра и все будет окей. Кстати, экономия весьма ощутима... 5.5л на 100 по 12руб. + раз в полгода масло и фильтр.. разве много? (больше ничего не менял уже года полтора...)
лично я не против дизельного гольфа... причем без турбины.. конечно лошадок у него всего-то штук 56, но едит на ура.. По двигателю лично у меня проблем никаких.. и ремонт вроде не сильно дорогой. Про носос другой разговор.. Стоит дофига.. Поэтому стоит не скупиться на фильтра и все будет окей. Кстати, экономия весьма ощутима... 5.5л на 100 по 12руб. + раз в полгода масло и фильтр.. разве много? (больше ничего не менял уже года полтора...)
#4
Отправлено 28 May 2007 - 15:22 PM
а чем вам турбина не угодила ??? нормальный мотор, проблем практически никаких, да и гонзать на нем очень даже ничего, хотя и дизель
#5
Отправлено 28 May 2007 - 17:36 PM
если замена расходников то не дороже бензинового , замена масла через 8-9 тыс. . если ремонт то смотря что ремонтировать мы с шурином два движка перебрали 15-18 тыс.руб с проточкой блока , я уже 20тыс. накатал расход масла порядка 700мл от замены до замены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей