IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спортивный распредвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 алексеичь

алексеичь

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2012 - 13:45 PM

Каким это образом угловая скорость КВ может быть выше или ниже при одних и тех же оборотах в минуту. Если угловая скорость и количество оборотов в минуту - это одно и то же по сути.


да ты прав. но есть нюанс. берем верёвочки длинной 1мерт и 2метра. привязываем на 1 конец грузы равной массы. и разкручиваем. какая веревочка будет крутиться быстрее, а какая медленнее как бы ты не старался? грубо но это техническая механика. это и есть критическая угловая скорость.

и ты там пропустил. я написал для утверждения что разкрутить МОЖНО НО будет ПОТЕРЯ мощности НА ВЕРХАХ от 7к до безконечности. это для 2Е.

Сообщение отредактировал алексеичь: 17 June 2012 - 13:49 PM

  • 1

#22 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 15:53 PM

А все же, можно узнать, зачем крутить моторы до 7-8 тысяч, если в общем и 4-х хватает, чтобы по городу перемещаться? Или строится болид?
  • 0

#23 алексеичь

алексеичь

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2012 - 16:39 PM

смотря какой потенцеал нужен от автомобиля. если просто по делам ездить то да. ничего доработывать и переделывать ненада.

просто раньше были тазы более 100 сил поэтому привык не отставать. понятное дело вкорячил турбу и в точку. но турба не моё.

Сообщение отредактировал алексеичь: 17 June 2012 - 16:41 PM

  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 June 2012 - 16:57 PM

за то на 2.0 будет момент больше , и не надо его будет так крутить, что в принципе удобнее.
  • 1

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 June 2012 - 20:59 PM

Для КВ нету критической скорости по тому принципу как ты написал. Если бы он раскручивался только до определенных оборотов, то ему не нужен был бы ограничитель оборотов - двигатель было бы невозможно перекрутить. А то что на более высоких оборотах низкомоментный двигатель проигрывает в мощности, то тут уже скорее газодинамика работает - фазы газораспределения настроены по разному, для компенсации этого были придуманы системы изменения фаз газораспределения.
  • 0

#26 алексеичь

алексеичь

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2012 - 14:44 PM

мы прор коленвалы разговариваем. распредвал это целая наука.
есть 3 вида двигателей
1. высокий.
2. квадратный.
3. широкий.
1. высокий нужен для высокого крутящего момента на низких оборотах. так называемый тракторный двигатель. например двигатель ваз 2123 82х84
2. квадрат является среднем показателем и считается универсальным. но и тут есть нюансы о длинне шатуна по отношению хода поршня. например волга 92х92
3.широкий это спортбайк 12000об.мин. и выше. фомула1 и так далее. 85х66 и тому подобное.
а разница у них в скорости поршня при одних и тех же оборотах)))

проще говоря. ставь себе 2Е коленвал и EV распредвал)))))))

у будет у тебя солянка с картошкой)))

Сообщение отредактировал алексеичь: 19 June 2012 - 14:43 PM

  • 0

#27 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 June 2012 - 19:23 PM

каша из топора..........
  • 0

#28 VADIK1

VADIK1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 17 July 2015 - 17:10 PM

Ребята вал от EV куплю 


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей