Спортивный распредвал
#1
Отправлено 01 June 2012 - 11:11 AM
#3
Отправлено 03 June 2012 - 18:58 PM
#4
Отправлено 03 June 2012 - 19:07 PM
а это он потом поймет))))а смысл от вала если весь впуск не обеспечит нужного наполнения на соответствующих оборотах
#5
Отправлено 04 June 2012 - 08:05 AM
главное установить,остальное не важно .........а смысл от вала если весь впуск не обеспечит нужного наполнения на соответствующих оборотах
#6
Отправлено 05 June 2012 - 02:16 AM
#7
Отправлено 13 June 2012 - 16:04 PM
1 фаза.
2 подъем.
3 наполнение.
стд подъем 10.5 против 11.6. фаза шире крутящий момент и мощносные данные сдвигаются к большим оборотам.
примерно + 10 сил сверху. карб клапана коллектор и сёдла. итого не разу не 90сил)))
притом если это GU то EV или PF отсвать будут.
#8
Отправлено 13 June 2012 - 17:01 PM
+ как отнестись к тому что у тебя 1 и 4 цилиндры будут всегда обеднены смесью
#10
Отправлено 13 June 2012 - 17:20 PM
Чтобы при всем при этом у тебя было "не разу не 90 сил", нода лезть в систему питания и зажигания + регулируемой шестерне выставлять фазу. А то и бывших 90 сил не получишь. Да и 90 стоковых вполне прилично, рвет вполне не плохо. Может просто система питания барахлит у тебя?эмм... смысл есть.
1 фаза.
2 подъем.
3 наполнение.
стд подъем 10.5 против 11.6. фаза шире крутящий момент и мощносные данные сдвигаются к большим оборотам.
примерно + 10 сил сверху. карб клапана коллектор и сёдла. итого не разу не 90сил)))
притом если это GU то EV или PF отсвать будут.
#11
Отправлено 13 June 2012 - 17:43 PM
даже если +10 сил, то у тебя их 90. А у ЕВ и ПФ 112 и 107 в стоке.
+ как отнестись к тому что у тебя 1 и 4 цилиндры будут всегда обеднены смесью
ну недоделка. никуда не денешься. если только делорто40 исправит ситуацию
#12
Отправлено 13 June 2012 - 17:56 PM
алексеичь, а ты не хочешь купить у меня EV кит ? и сразу получишь 112 сил на инжекторе.
не дядь спасибо))) я к карбам привык))
#13
Отправлено 13 June 2012 - 21:08 PM
#14
Отправлено 13 June 2012 - 21:55 PM
#15
Отправлено 14 June 2012 - 12:58 PM
#16
Отправлено 14 June 2012 - 20:27 PM
а не проще ли тогда перейти на 2.0 ?
2.0 трактор. 1.8 крутилка. 1.8 максимальные положительное обороты 8к а на 2.0 около 7к.
#17
Отправлено 15 June 2012 - 00:18 AM
#18
Отправлено 15 June 2012 - 01:45 AM
#19
Отправлено 15 June 2012 - 13:16 PM
#20
Отправлено 15 June 2012 - 15:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей