гуру по развалу в большой минус
#21
Отправлено 02 June 2012 - 19:30 PM
центровка колеса по арке? я бы не сказал что оно сильно смещается...
#22
Отправлено 02 June 2012 - 20:14 PM
Ведь сход-развал делаешь после установки подвески, т.е. схождение проверено и в норме, тогда при чем тут занижение?
Учимся читать внимательнее.Ты на задней балке тоже сход-развал делаешь? А схождение там убегает от занижения.
#23
Отправлено 03 June 2012 - 10:49 AM
#24
Отправлено 04 June 2012 - 02:00 AM
Если твои дроп-плейты в итоге удержат балку в горизонтальном положении, считай ты победил схождение ))так на задней балки поставлю дроп пластины -75 с развалом минус 5, что бы балка сильно не ложилась к кузову
#25
Отправлено 04 June 2012 - 08:03 AM
проще сказать что воображаемая линия через болты крепления цапфы становится не параллельна землеМущщины: ну включите воображение ))
Развал колеса - это его сдвиг относительно воображаемой оси, паралельной замле и направлению движения.
Делая занижение, вы нарушаете эту параллельность. Балка как бы ныряет носом (местом крепления к кузову) вниз, а место соединения с колесом остается в своем положении. Теперь балка не паралельна земле, но осталась паралельна направлению движения (естесственно)
те чтобы сделать верный развал без схождения, нужно либо под 3 болта подкладывать шайбы, либо под 2 нижних разное количество
те вращать цапфу в 2х плоскостях
Сообщение отредактировал e404: 04 June 2012 - 08:04 AM
#26
Отправлено 05 June 2012 - 08:53 AM
#27
Отправлено 05 June 2012 - 09:02 AM
ну а ты себе представляешь что происходит с подвеской при занижении-лифтовании? ;)))йепать завернул, проще некуда =)
#28
Отправлено 05 June 2012 - 09:15 AM
#29
Отправлено 05 June 2012 - 09:23 AM
это намек на то что "не заморачивайся" :D, это намек на то что ездий в стандарте???
#30
Отправлено 05 June 2012 - 09:26 AM
#31
Отправлено 05 June 2012 - 09:32 AM
там чел какие то зеленые кружки подкладывал, а в них вырезал сектора под болты согласно инструкции
вот надо поискать сие творение и понять как работают эти кружки (подозреваю что они в сечении клин имеют)
соотв приобрести подобное и резать под свою подвеску (положение балки)
http://www.ebay.co.u...#ht_3814wt_1199
Сообщение отредактировал e404: 05 June 2012 - 09:41 AM
#32
Отправлено 05 June 2012 - 09:58 AM
http://www.briskoda....t-of-rear-axle/
а тут болтики прикольные есть для легкой настройки передка ;)
http://www.eurosport...olts_plates.htm
вот он мануал про который я грил - http://gti-vr6.net/l...nst_rear_shims/ :D:D:D
#34
Отправлено 05 June 2012 - 10:45 AM
а еще в чертеже не указана толщина :Р
далее если деталь симметричная, то зафиг везде указано расстояние от осевой?!
достаточно указать межцентровое расстояние
зафиг квалитет такой закладывать в отверстия под болты?
левый кто то чертил
Сообщение отредактировал e404: 05 June 2012 - 10:49 AM
#35
Отправлено 05 June 2012 - 10:54 AM
мой мозг уже сходит сума от такой теории ,тебе верхнюю половину пластины нужно загибать вправо относительно нижней на тот угол, на который у тебя балка прожата относительно горизонта %)
а еще в чертеже не указана толщина :Р
далее если деталь симметричная, то зафиг везде указано расстояние от осевой?!
достаточно указать межцентровое расстояние
зафиг квалитет такой закладывать в отверстия под болты?
левый кто то чертил
короче надо все делать на практике
#36
Отправлено 05 June 2012 - 11:10 AM
а я тут с парой клубней год назад это все выискивал в инете. более кембер шимсами и у нас все могут выставить и в сервисах они есть. просто мастера ленивые и качество кастомер сервиса гавно у нас. вот и мучаемся поисками.
не заморачивайтесь. не нужен развал. стройте гонке)))))))))))
#37
Отправлено 05 June 2012 - 11:25 AM
не заморачивайтесь. не нужен развал. стройте гонке)))))))))))
нах. уже назад дороги нет!
#38
Отправлено 05 June 2012 - 11:53 AM
#39
Отправлено 05 June 2012 - 12:12 PM
#40
Отправлено 05 June 2012 - 12:19 PM
я-да =))ну а ты себе представляешь что происходит с подвеской при занижении-лифтовании? ;)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей