гуру по развалу в большой минус
#1
Отправлено 01 June 2012 - 10:12 AM
#2
Отправлено 01 June 2012 - 12:27 PM
#3
Отправлено 01 June 2012 - 12:43 PM
#4
Отправлено 01 June 2012 - 12:51 PM
особенно на мягкой
#5
Отправлено 01 June 2012 - 16:49 PM
Любой развал, включая штатный, будет в той или иной степени жрать резину )
Дерзкий развал + проепаное схождение + километры пути = смерть резины ))
#6
Отправлено 01 June 2012 - 17:38 PM
#7
Отправлено 01 June 2012 - 18:49 PM
#8
Отправлено 01 June 2012 - 19:13 PM
#9
Отправлено 02 June 2012 - 01:46 AM
Это от занижения еще зависит. (речь о задней балке)так если сделаю минус 5 + стрейч, не смертельно?
Чем оно больше - тем больше градус схождения - тем хуже резине )
#10
Отправлено 02 June 2012 - 12:23 PM
#11
Отправлено 02 June 2012 - 14:15 PM
Ромк, ща чутка не догнал, поясни пожалуйста. Ведь сход-развал делаешь после установки подвески, т.е. схождение проверено и в норме, тогда при чем тут занижение?Это от занижения еще зависит. (речь о задней балке)
Чем оно больше - тем больше градус схождения - тем хуже резине )
#12
Отправлено 02 June 2012 - 14:56 PM
#13
Отправлено 02 June 2012 - 16:51 PM
Чем меньше у балки "параллельность" земле, тем больше сходятся разваленные колеса. )
Сообщение отредактировал GreG: 02 June 2012 - 19:20 PM
#14
Отправлено 02 June 2012 - 18:21 PM
объясните на пальцах пжалста? =)
делай хоть 45 градусов, берешь много б\у резины и смело катаешь да убиваешь ее. =)так если сделаю минус 5 + стрейч, не смертельно?
#15
Отправлено 02 June 2012 - 18:39 PM
эм? все равно не догоняю зависимости схождения от параллельности балки о.О
объясните на пальцах пжалста? =)
И мне тоже
#16
Отправлено 02 June 2012 - 19:02 PM
Развал колеса - это его сдвиг относительно воображаемой оси, паралельной замле и направлению движения.
Делая занижение, вы нарушаете эту параллельность. Балка как бы ныряет носом (местом крепления к кузову) вниз, а место соединения с колесом остается в своем положении. Теперь балка не паралельна земле, но осталась паралельна направлению движения (естесственно)
Без развала, как бы вы не занижали машину, колесо остаются перпендикулярно земле. Пятно контакта (понятнее будет, если мы его назовем полосой контакта) строго паралельно направлению движения. При отрицательном развале, верхняя точка колеса максимально наклонена к машине. А если представить отклонение балки при занижении, то эта самая верхняя точка колеса перемещается немного назад, соответственно самая нижняя точка немного вперед. Вместо параллельных полос контакта колес с землей, мы получаем непараллельные полосы в виде плуга. Цель достигнута - схождение провалено ))
#17
Отправлено 02 June 2012 - 19:11 PM
так то да, все правильно, просто развальные пластины надо делать грамотно под определенное занижение.
или как вариант дроп плейты с пластинами и параллельной балкой.
Сообщение отредактировал Adsumus: 02 June 2012 - 19:12 PM
#18
Отправлено 02 June 2012 - 19:12 PM
Без развала, как бы вы не занижали машину, колесо остаются перпендикулярно земле.
Все, до меня дошло. Мне просто показалось, что ты имеешь ввиду что без развала схождение убегает.
#19
Отправлено 02 June 2012 - 19:20 PM
Нахер бы я писал про без развала, если тема про развал ? )))Мне просто показалось, что ты имеешь ввиду что без развала схождение убегает.
#20
Отправлено 02 June 2012 - 19:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей