IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Откуда масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 22 May 2007 - 18:49 PM

Хотелось бы знать к чему все таки может привести наличие бензина в масле (если это бензин)?! И сколько вообще так можно ездить?
  • 0

#22 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 12:53 PM

Хотелось бы знать к чему все таки может привести наличие бензина в масле (если это бензин)?! И сколько вообще так можно ездить?

Насколько я знаю: бензин просто разжижает масло, но при нагреве бензин испаряется. Даже как то встречал такой совет: холодной зимой ставишь машину на стоянку и заливаешь в двигатель, в масло бензин, чтоб к утру масло пожиже было и заводишься легко, а потом бензин испаряется и все...
Но тянуть с ремонтом все равно не советую...
  • 0

#23 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 23 May 2007 - 13:09 PM

Но тянуть с ремонтом все равно не советую...

А чего ремонтировать-то?
  • 0

#24 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 13:32 PM

А чего ремонтировать-то?

Ну тут писали уже каким способом бензин в масло попадает...
Из бензонасоса или через кольца... А то на больших нагрузках двигло можно загубить...
  • 0

#25 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 May 2007 - 18:57 PM

Меняй бензонасос и масло, пока движок цел. У меня такое было.
  • 0

#26 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 May 2007 - 13:30 PM

http://www.vwgolf-cl...topic.php?t=546
Вот, посмотри!
  • 0

#27 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 28 May 2007 - 14:25 PM

Вообщем не бензин это в масле!
Почему?
Потому что доливал масло в коробку, и уровень масла в двигателе увеличился на столько, на сколько залил в КПП! Че делать?
Если кто сталкивался с такой проблемой отзовись, плиз.
  • 0

#28 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 28 May 2007 - 23:33 PM

Вообщем не бензин это в масле!
Почему?
Потому что доливал масло в коробку, и уровень масла в двигателе увеличился на столько, на сколько залил в КПП! Че делать?
Если кто сталкивался с такой проблемой отзовись, плиз.

Просмотр сообщения


Честно? если честно, то бред, мистика какаето... Дело в том что коробка и двигло никак нисоединены, между ними стоит сцепление, сухое. Если и представить что сальники умерли и стали проницаемы в обе стороны, то все равно все бы вылилось на землю и сцепление буксовало бы. Думаю чисто совпадение. К слову некоторые тазоводы действительно верят что коробка сообщается с двиглом по маслоканалу. ты бензонасос проверил? Потому что тут впринципе только он, тот бензин что попадает через поршню его ничтожно мало, как говориться для запаху. А уровень меняет именно бензин из бензонасоса. проверить можно так: сними его, очень хорошо промой со стороны куда в движок вставляется, просуши. На выход одень динный шланг, и на вход тоже, опусти конец в бадью с бензином прокачай пока непольется, заткни выход. И давай-давай накачивать до посинения, если со стороны куда в двигатель вставляется посочиться бензин, то под зпмену.
  • 0

×

#29 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 May 2007 - 00:57 AM

если со стороны куда в двигатель вставляется посочиться бензин, то под зпмену.

Просмотр сообщения

Я тут бензонасос рассматривал - у него есть отверстие, через которое при прорыве мембраны бензин должен вытекать наружу. Так что если не течет, то вряд-ли бензонасос. А даже небольшая течь на горячий двигатель - запах бензина очень сильный.

Правда насос от 1,6-1,8. Может у 1,3 это и не так....

Сообщение отредактировал Nekto: 29 May 2007 - 00:59 AM

  • 0

#30 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 29 May 2007 - 10:03 AM

Я тут бензонасос рассматривал - у него есть отверстие, через которое при прорыве мембраны бензин должен вытекать наружу. Так что если не течет, то вряд-ли бензонасос. А  даже небольшая течь на горячий двигатель - запах бензина очень сильный.

Правда насос от 1,6-1,8. Может у 1,3 это и не так....

Просмотр сообщения


А ты уверен, что это отверстие именно - для слива бензина? А не для чего-нибудь еще, к примеру - вентиляции или сброса давления воздуха из подмембранной полости? Трудно представить решение по сбросу бензина "улицу". Это просто опасно. Если уж производителям запрещено выпускать авто с открытой системой вентиляции картера, то с открытым сливом топлива - подавно.
  • 0

#31 kirpich_83

kirpich_83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петребург

Отправлено 29 May 2007 - 10:19 AM

Честно? если честно, то бред, мистика какаето... Дело в том что коробка и двигло никак нисоединены, между ними стоит сцепление, сухое. Если и представить что сальники умерли и стали проницаемы в обе стороны, то все равно все бы вылилось на землю и сцепление буксовало бы. Думаю чисто совпадение. К слову некоторые тазоводы действительно верят что коробка сообщается с двиглом по маслоканалу.

А как объяснить такое:
-У меня гудит 5-ая -> я доливаю масло в коробку до упора!
-Через полчаса еду по дороге включаю пятую -> ГУДИТ!
-На след. день, утром, проверяю уровень масла в двигателе -> уровень в три раза выше МАКСИМАЛЬНОЙ отметки!

Я прекрасно понимаю, что КПП и двигатель не сообщаются.
Проверял сцепление - сухое.
  • 0

#32 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 May 2007 - 10:41 AM

А ты уверен, что это отверстие именно - для слива бензина? А не для чего-нибудь еще, к примеру - вентиляции или сброса давления воздуха из подмембранной полости? Трудно представить решение по сбросу бензина "улицу". Это просто опасно. Если уж производителям запрещено выпускать авто с открытой системой вентиляции картера, то с открытым сливом топлива - подавно.

Просмотр сообщения

Вполне возможно, что отверстие не предназначено для слива бензина. Однако при прорыве мембраны оно это предназначение приобретет :) И это вовсе не система с открытым сливом, это аварийная ситуация. То-же самое будет если лопнет какой-нибудь бензошланг.
  • 0

#33 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 29 May 2007 - 14:40 PM

Вполне возможно, что отверстие не предназначено для слива бензина. Однако при прорыве мембраны оно это предназначение приобретет :) И это вовсе не система с открытым сливом, это аварийная ситуация. То-же самое будет если лопнет какой-нибудь бензошланг.

Просмотр сообщения


Я и имею ввиду, что отверстие не должно быть предназначено для этого дела, аварийная ситуация ,она - и есть аварийная.

А как объяснить такое:
-У меня гудит 5-ая -> я доливаю масло в коробку до упора!
-Через полчаса еду по дороге включаю пятую -> ГУДИТ!
-На след. день, утром, проверяю уровень масла в двигателе -> уровень в три раза выше МАКСИМАЛЬНОЙ отметки!

Я прекрасно понимаю, что КПП и двигатель не сообщаются.
Проверял сцепление - сухое.


Ты уже 8 дней здесь с проблемой! Неужели не нашлось одного часа, что бы снять бензонасос и проверить целостность мембраны?!
Теперь вопрос:
Сколько масла ты залил в коробку?
Сколько масло надо залить в двигатель, что бы его уровень поднялся в ТРИ раза? Объемы коррелируют между собой?
  • 0

#34 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 29 May 2007 - 16:58 PM

Вот тоже по теме - http://volkswagen.ms...ic=8160&st=560#
И еще ниже на пару сообщений...
  • 0

#35 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 29 May 2007 - 19:45 PM

Вощем не парься. На МН трубка длинная для щупа. забрасывает просто масло в трубку и он щуп пачкает как будто там масло в двигателе через край.. Я тож долго этой проблемой тяготился.. потом плюнул.
Предвижу вопрос - а как же тогда определять уровень масла в двигателе? - А никак..
  • 0

#36 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 30 May 2007 - 09:35 AM

Я так понимаю, что уровень масла надо смотреть после стоянки (ночной) на ровной поверхности, и ночью забрасывать ничего не должно.
  • 0

#37 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 30 May 2007 - 13:17 PM

Я так понимаю, что уровень масла надо смотреть после стоянки (ночной) на ровной поверхности, и ночью забрасывать ничего не должно.

Просмотр сообщения


Уровень масла надо смотреть минимум минут через 15 после остановки (дабы оно все стекло) и на ровной поверхности. Вынуть, протереть насухо, воткнуть, вынуть, смотреть. Проделать пару раз. Что втыкать и "вынАть" - и так понятно.
  • 0

#38 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 30 May 2007 - 13:58 PM

Уровень масла надо смотреть минимум минут через 15 после остановки (дабы оно все стекло) и на ровной поверхности. Вынуть, протереть насухо, воткнуть, вынуть, смотреть. Проделать пару раз. Что втыкать и "вынАть" - и так понятно.

Просмотр сообщения

кстате, на заглушенной машине :lol:
  • 0

#39 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 30 May 2007 - 15:38 PM

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! :)))) Забыл добавить: после остановки двигателя.

Как-то раз делал работу по определению расхода масла на угар. Так там, что бы определить вес "угоревшего" масла с точностью до грамма, приходилось после остановки выводить коленвал в положение ВМТ 1-го цилиндра и оставлять на сутки, что бы масло стекало всегда при одном и том же положении всех деталей. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей