Откуда масло
#21
Отправлено 22 May 2007 - 18:49 PM
#22
Отправлено 23 May 2007 - 12:53 PM
Насколько я знаю: бензин просто разжижает масло, но при нагреве бензин испаряется. Даже как то встречал такой совет: холодной зимой ставишь машину на стоянку и заливаешь в двигатель, в масло бензин, чтоб к утру масло пожиже было и заводишься легко, а потом бензин испаряется и все...Хотелось бы знать к чему все таки может привести наличие бензина в масле (если это бензин)?! И сколько вообще так можно ездить?
Но тянуть с ремонтом все равно не советую...
#23
Отправлено 23 May 2007 - 13:09 PM
А чего ремонтировать-то?Но тянуть с ремонтом все равно не советую...
#24
Отправлено 23 May 2007 - 13:32 PM
Ну тут писали уже каким способом бензин в масло попадает...А чего ремонтировать-то?
Из бензонасоса или через кольца... А то на больших нагрузках двигло можно загубить...
#25
Отправлено 23 May 2007 - 18:57 PM
#27
Отправлено 28 May 2007 - 14:25 PM
Почему?
Потому что доливал масло в коробку, и уровень масла в двигателе увеличился на столько, на сколько залил в КПП! Че делать?
Если кто сталкивался с такой проблемой отзовись, плиз.
#28
Отправлено 28 May 2007 - 23:33 PM
Вообщем не бензин это в масле!
Почему?
Потому что доливал масло в коробку, и уровень масла в двигателе увеличился на столько, на сколько залил в КПП! Че делать?
Если кто сталкивался с такой проблемой отзовись, плиз.
Честно? если честно, то бред, мистика какаето... Дело в том что коробка и двигло никак нисоединены, между ними стоит сцепление, сухое. Если и представить что сальники умерли и стали проницаемы в обе стороны, то все равно все бы вылилось на землю и сцепление буксовало бы. Думаю чисто совпадение. К слову некоторые тазоводы действительно верят что коробка сообщается с двиглом по маслоканалу. ты бензонасос проверил? Потому что тут впринципе только он, тот бензин что попадает через поршню его ничтожно мало, как говориться для запаху. А уровень меняет именно бензин из бензонасоса. проверить можно так: сними его, очень хорошо промой со стороны куда в движок вставляется, просуши. На выход одень динный шланг, и на вход тоже, опусти конец в бадью с бензином прокачай пока непольется, заткни выход. И давай-давай накачивать до посинения, если со стороны куда в двигатель вставляется посочиться бензин, то под зпмену.
#29
Отправлено 29 May 2007 - 00:57 AM
Я тут бензонасос рассматривал - у него есть отверстие, через которое при прорыве мембраны бензин должен вытекать наружу. Так что если не течет, то вряд-ли бензонасос. А даже небольшая течь на горячий двигатель - запах бензина очень сильный.если со стороны куда в двигатель вставляется посочиться бензин, то под зпмену.
Правда насос от 1,6-1,8. Может у 1,3 это и не так....
Сообщение отредактировал Nekto: 29 May 2007 - 00:59 AM
#30
Отправлено 29 May 2007 - 10:03 AM
Я тут бензонасос рассматривал - у него есть отверстие, через которое при прорыве мембраны бензин должен вытекать наружу. Так что если не течет, то вряд-ли бензонасос. А даже небольшая течь на горячий двигатель - запах бензина очень сильный.
Правда насос от 1,6-1,8. Может у 1,3 это и не так....
А ты уверен, что это отверстие именно - для слива бензина? А не для чего-нибудь еще, к примеру - вентиляции или сброса давления воздуха из подмембранной полости? Трудно представить решение по сбросу бензина "улицу". Это просто опасно. Если уж производителям запрещено выпускать авто с открытой системой вентиляции картера, то с открытым сливом топлива - подавно.
#31
Отправлено 29 May 2007 - 10:19 AM
А как объяснить такое:Честно? если честно, то бред, мистика какаето... Дело в том что коробка и двигло никак нисоединены, между ними стоит сцепление, сухое. Если и представить что сальники умерли и стали проницаемы в обе стороны, то все равно все бы вылилось на землю и сцепление буксовало бы. Думаю чисто совпадение. К слову некоторые тазоводы действительно верят что коробка сообщается с двиглом по маслоканалу.
-У меня гудит 5-ая -> я доливаю масло в коробку до упора!
-Через полчаса еду по дороге включаю пятую -> ГУДИТ!
-На след. день, утром, проверяю уровень масла в двигателе -> уровень в три раза выше МАКСИМАЛЬНОЙ отметки!
Я прекрасно понимаю, что КПП и двигатель не сообщаются.
Проверял сцепление - сухое.
#32
Отправлено 29 May 2007 - 10:41 AM
Вполне возможно, что отверстие не предназначено для слива бензина. Однако при прорыве мембраны оно это предназначение приобретет :) И это вовсе не система с открытым сливом, это аварийная ситуация. То-же самое будет если лопнет какой-нибудь бензошланг.А ты уверен, что это отверстие именно - для слива бензина? А не для чего-нибудь еще, к примеру - вентиляции или сброса давления воздуха из подмембранной полости? Трудно представить решение по сбросу бензина "улицу". Это просто опасно. Если уж производителям запрещено выпускать авто с открытой системой вентиляции картера, то с открытым сливом топлива - подавно.
#33
Отправлено 29 May 2007 - 14:40 PM
Вполне возможно, что отверстие не предназначено для слива бензина. Однако при прорыве мембраны оно это предназначение приобретет :) И это вовсе не система с открытым сливом, это аварийная ситуация. То-же самое будет если лопнет какой-нибудь бензошланг.
Я и имею ввиду, что отверстие не должно быть предназначено для этого дела, аварийная ситуация ,она - и есть аварийная.
А как объяснить такое:
-У меня гудит 5-ая -> я доливаю масло в коробку до упора!
-Через полчаса еду по дороге включаю пятую -> ГУДИТ!
-На след. день, утром, проверяю уровень масла в двигателе -> уровень в три раза выше МАКСИМАЛЬНОЙ отметки!
Я прекрасно понимаю, что КПП и двигатель не сообщаются.
Проверял сцепление - сухое.
Ты уже 8 дней здесь с проблемой! Неужели не нашлось одного часа, что бы снять бензонасос и проверить целостность мембраны?!
Теперь вопрос:
Сколько масла ты залил в коробку?
Сколько масло надо залить в двигатель, что бы его уровень поднялся в ТРИ раза? Объемы коррелируют между собой?
#34
Отправлено 29 May 2007 - 16:58 PM
#35
Отправлено 29 May 2007 - 19:45 PM
Предвижу вопрос - а как же тогда определять уровень масла в двигателе? - А никак..
#36
Отправлено 30 May 2007 - 09:35 AM
#37
Отправлено 30 May 2007 - 13:17 PM
Я так понимаю, что уровень масла надо смотреть после стоянки (ночной) на ровной поверхности, и ночью забрасывать ничего не должно.
Уровень масла надо смотреть минимум минут через 15 после остановки (дабы оно все стекло) и на ровной поверхности. Вынуть, протереть насухо, воткнуть, вынуть, смотреть. Проделать пару раз. Что втыкать и "вынАть" - и так понятно.
#39
Отправлено 30 May 2007 - 15:38 PM
Как-то раз делал работу по определению расхода масла на угар. Так там, что бы определить вес "угоревшего" масла с точностью до грамма, приходилось после остановки выводить коленвал в положение ВМТ 1-го цилиндра и оставлять на сутки, что бы масло стекало всегда при одном и том же положении всех деталей. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей