cлушай, вася,объясни мне почему на ваз 2110 и 2112 ставят разные (по толщине)пружины.наверное и они идиоты.троечник ты.для тебя 2+2 будет что 3 ,что 4,что 5 -все равно сколько-то примерно будет.остальное субьективное ощущения.....avtomatchik советую не спорить с идиотами.
подвеска
#21
Отправлено 05 June 2012 - 04:07 AM
#22
Отправлено 05 June 2012 - 04:17 AM
да конечно. именно из-за субьективных ощущений купили vw golf2 ,а не ваз 2193.и мне приятнее ездить на автобусе MANN,а не на паз ,в котором трясет как в грузовике ,хотя паз сделан для перевозки человеков ,а не дров!у нас так и делают-авто для наших дорог,а дороги под отечественные авто.ВСЕ!!!не понимаю, почему ты всё это пишешь мне?! я разве где то изобретал велосипед, или предлагал построить какой-нибудь колхоз?!!!!
прочитай внимательно ещё раз весь топик
субъективные ощущения в техническом разделе обсуждать не вижу смысла вообще
#23
Отправлено 05 June 2012 - 08:23 AM
еще способ поднимания-если не хочешь выложить 3.5 тыс за пружины - можешь выточить шайбы 20-35мм ,но при этом прийдется рассверлить верхние чашки под шток.я думаю ты не станешь гонять на сток пружинах по камням и ямам с скоростью 80км.ч.чтобы пробило аммортизаторы и разбило буферы на штоках.Добрый вечер. В связи с тем, что у нас в Орл. области плохие дороги и еще я периодически езжу в деревню, хочу поднять своего гольфа. На перед, почитав некоторые темы здесь, думаю поставить полностью в сборе стойки от Б4, посоветуйте, как лучше решить данный вопрос, что лучше поставить назад? Заранее спасибо!
#24
Отправлено 05 June 2012 - 22:06 PM
У кого стоят сзади пружины от B3, надо их обрезать или нет? Езжу, в основном, на рыбалку. Лодка, мотор, барахлишко. Набирается, короче. Сейчас стоят от 2108, обрезаны на 1.5 витка L=400, что-то не айс, жестковато.От B3 б/у, тоже L=400. В поиск не посылать, "курил". Единого мнения нет. Пэтому и спрашиваю; КТО СТАВИЛ! Теории, про вес и прочее, не надо.
Спасибо.
p/s у меня джетта.
Сообщение отредактировал Николай SPB: 05 June 2012 - 22:17 PM
#25
Отправлено 08 June 2012 - 15:59 PM
#26
Отправлено 08 June 2012 - 18:36 PM
как ты плохо смотришь!сначала открой для твоего года ,двс elcats!. там сток всего3-4 вида-зажигалки,зажигалка с кондеем ,дизель,развозной и для зажигалок для плохих дорог.что там путаться? а уж потом за аналогами и ценой лезь в exist!сам не можешь(не хочешь,не получается)-обратись в магазин!там пальцем ткнут в монитор!Вообще-то, я сам не любитель "колхоза". Когда я покупал гольфа на нем стояли опорники от 08, не было пыльников и отбойникам наступал конец. Всю зиму отездил и нигде не цеплял. Весной поставил новые родные опоры, машина опустилась, стал цепляться,пыльники и отбойники. Через пару поездок по нашим дорогам пыльники развалились, сейчас настает конец отбойникам и правой стойке. Я думаю, все это из-за того, что у меня пружины просевшие. В existe я умею работать, я не зняю как различаются пружины по цветовым меткам (какие жестче, мягче, выше, ниже), поэтому и прошу совет, у меня дизель (на него я слышал особенные надо). А на счет стоек от В4, я решил их ставить, почитав здесь некоторые темы, вроде опорники у них лучше, становится выше и не жестче, именно, если б/у пружины.
знаете почему икар не полетел -он был дурак и лентяй.1он не знал (не хотел знать)про аэродинамические подъемные силы воздуха.2 не захотел рассчитать площадь крыла для своего веса(слепил какие-то и ладно).его помнят,а изобретателя дельтоплана нет.вопрос -можно ли человеку бежать по воде и не утонуть?
Сообщение отредактировал lex890: 08 June 2012 - 18:37 PM
#27
Отправлено 08 June 2012 - 19:39 PM
Добрый вечер!
У кого стоят сзади пружины от B3, надо их обрезать или нет? Езжу, в основном, на рыбалку. Лодка, мотор, барахлишко. Набирается, короче. Сейчас стоят от 2108, обрезаны на 1.5 витка L=400, что-то не айс, жестковато.От B3 б/у, тоже L=400. В поиск не посылать, "курил". Единого мнения нет. Пэтому и спрашиваю; КТО СТАВИЛ! Теории, про вес и прочее, не надо.
Спасибо.
p/s у меня джетта.
похоже ,ты остаешся при своем мнении.08 жестко,родные сжимаются-универсальных пружин нет(сегодня нас двое и сзади не трясет,через час полный багажник и зад не проседает),есть прогрессивные пружины(отечественные и зарубежные)!и почему не придумали как на ижах ,уралах -повернул кольцо и пружину поднимает при большем грузе!
Сообщение отредактировал lex890: 08 June 2012 - 21:32 PM
#28
Отправлено 09 June 2012 - 08:02 AM
Я боюсь, что пружина от 08, при большой нагрузке и наших дорогах, может сломать чашку амортизатора. У нее упор по краям а не по центру. Кто-то писал, что ломало. Хорошего мало, в поле раскорячиться!
Сегодня поменяю-отпишусь.
#29
Отправлено 09 June 2012 - 10:00 AM
1.Икар полетел,но он упал,потому что солнце расплавило воск,на котором держались перья его крыльев.знаете почему икар не полетел -он был дурак и лентяй.1он не знал (не хотел знать)про аэродинамические подъемные силы воздуха.2 не захотел рассчитать площадь крыла для своего веса(слепил какие-то и ладно).его помнят,а изобретателя дельтоплана нет.вопрос -можно ли человеку бежать по воде и не утонуть?
2.Первый дельтаплан был изобретен Да Винчи. Только не надо спрашивать,кто это..
3.Бежать по воде можно,только есть одно но:надо быть чемпионом мира по спринту:-) (на Ютубе было как-то видео,как один негр пробежался по воде метров 10)
2 golf2_1985: может,стоит попробовать медленней проезжать кочки,если не получается их объехать? тогда и подвеска не будет уставать..
#30
Отправлено 09 June 2012 - 18:46 PM
1так как он сделал крылья ,он бы никуда не улетел,воск тут ни при чем- отмазка.2 я знаю его лично.3человек никогда не сможет бежать по воде т.к.,в зависимости от веса ,ему нужно иметь скорость 270- 280 км/ч.(если бы дружил с теорией физики,то ответил бы на этот вопрос правильнее,если бы ты сказал ,что для этого нужно иметь о-о-очень большую скорость уже бы что-то значило.а так... ).1.Икар полетел,но он упал,потому что солнце расплавило воск,на котором держались перья его крыльев.
2.Первый дельтаплан был изобретен Да Винчи. Только не надо спрашивать,кто это..
3.Бежать по воде можно,только есть одно но:надо быть чемпионом мира по спринту:-) (на Ютубе было как-то видео,как один негр пробежался по воде метров 10)
2 golf2_1985: может,стоит попробовать медленней проезжать кочки,если не получается их объехать? тогда и подвеска не будет уставать..
ты не удосужился прочитать про прогрессивные пружины -пружины с разным межвитковым расстоянием (для ваз делают *фобос*).кому-то нравится ,кому-то нет ....На "авант"е еще лучше, задние амортизаторы с подкачкой. Сколько не грузи, зад всегда на одном уровне стоит.
Я боюсь, что пружина от 08, при большой нагрузке и наших дорогах, может сломать чашку амортизатора. У нее упор по краям а не по центру. Кто-то писал, что ломало. Хорошего мало, в поле раскорячиться!
Сегодня поменяю-отпишусь.
Сообщение отредактировал lex890: 09 June 2012 - 18:53 PM
#31
Отправлено 09 June 2012 - 19:03 PM
Сообщение отредактировал lex890: 09 June 2012 - 20:07 PM
#32
Отправлено 09 June 2012 - 23:15 PM
#33
Отправлено 09 June 2012 - 23:41 PM
При полной загрузке минимальный дорожный просвет должен быть 12 см. Клиренс у ГТИ на 1 см меньше.
#34
Отправлено 10 June 2012 - 08:02 AM
Спасибо.История имеет множество примеров того,что человек не только может бегать,но и ходить по воде;но тема не об этом.
При полной загрузке минимальный дорожный просвет должен быть 12 см. Клиренс у ГТИ на 1 см меньше.
#35
Отправлено 10 June 2012 - 08:05 AM
про бег по воде - ты так ничего не понял!для того чтобы бежать и не утонуть ,надо это теоретически просчитать(а не сломя голову(имея лишь желание)пуститься в бег и утонуть через 5 метров).об этом все! желание поднять(ставить жесткие,длинныепружины) или опустить(спилить витки)ведут к нежелательным последствиям поведения авто на дороге при маневре, а также изменения в комфорте в худшую сторону!СКАЗАНО И НАПИСАНО ПРО ЭТО НЕ ОДИН РАЗ!!!История имеет множество примеров того,что человек не только может бегать,но и ходить по воде;но тема не об этом.
При полной загрузке минимальный дорожный просвет должен быть 12 см. Клиренс у ГТИ на 1 см меньше.
#36
Отправлено 10 June 2012 - 08:25 AM
А я, гольф2, никогда и не хотел купить, и сейчас не хочу. Джетта случайно подвернулась, за смешные деньги.
#37
Отправлено 10 June 2012 - 08:38 AM
Получается надо просто ставить все стандартное и ездить не париться?про бег по воде - ты так ничего не понял!для того чтобы бежать и не утонуть ,надо это теоретически просчитать(а не сломя голову(имея лишь желание)пуститься в бег и утонуть через 5 метров).об этом все! желание поднять(ставить жесткие,длинныепружины) или опустить(спилить витки)ведут к нежелательным последствиям поведения авто на дороге при маневре, а также изменения в комфорте в худшую сторону!СКАЗАНО И НАПИСАНО ПРО ЭТО НЕ ОДИН РАЗ!!!
#38
Отправлено 10 June 2012 - 08:54 AM
Мы не ищем легких путей
#39
Отправлено 10 June 2012 - 11:36 AM
Ну и зря."ставить все стандартное"
Мы не ищем легких путей
#40
Отправлено 10 June 2012 - 14:45 PM
икары!Я не настолько глуп,чтобы не знать,какую надо иметь скорость при беге по воде.
настолько умный что не сказал - военная тайна!
Ну и зря.
я не хотел гольфа ,а хотел джетту2 и я ее купил(со всеми достоинствами и недостатками авто мне нравится ,и прежде чем купить я узнал о нем все).а мне вмв 7** подвернись за смешные деньги -не возьму -клиренс не для наших дорог.я видел как один ,переезжая лежака на таком авто и задев порогами,скривил такую гримасу!мне его жалко стало!"странно устроен человек.покупает городской авто."
А я, гольф2, никогда и не хотел купить, и сейчас не хочу. Джетта случайно подвернулась, за смешные деньги.
и как пружины с разным межвитковым расстоянием.... рассматривал этот вариант?"странно устроен человек.покупает городской авто."
А я, гольф2, никогда и не хотел купить, и сейчас не хочу. Джетта случайно подвернулась, за смешные деньги.
Сообщение отредактировал lex890: 10 June 2012 - 14:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей