подвеска
#1
Отправлено 30 May 2012 - 20:11 PM
#2
Отправлено 31 May 2012 - 08:21 AM
трясучка тебе будет обеспечена.возьми уж лучше пружины для плохих дорог - они повыше .а насчет жесткости незнаю-но рекомендованы для установки на гольф2 по ВЕСУ!Добрый вечер. В связи с тем, что у нас в Орл. области плохие дороги и еще я периодически езжу в деревню, хочу поднять своего гольфа. На перед, почитав некоторые темы здесь, думаю поставить полностью в сборе стойки от Б4, посоветуйте, как лучше решить данный вопрос, что лучше поставить назад? Заранее спасибо!
#3
Отправлено 31 May 2012 - 09:01 AM
хочу поднять своего гольфа. На перед, почитав некоторые темы здесь, думаю поставить полностью в сборе стойки от Б4,
слева стойка В4, справа - родная Гольфовская. Видишь разницу в высоте?:-)
#4
Отправлено 31 May 2012 - 12:55 PM
разницы в высоте нет ,пока нет,пока не поставишь на место.узнай разницу веса передка В4и гольф2 ,и наверное тебе не стоит дальше объяснять....
слева стойка В4, справа - родная Гольфовская. Видишь разницу в высоте?:-)
#5
Отправлено 31 May 2012 - 13:04 PM
разницы в высоте нет ,пока нет,пока не поставишь на место.узнай разницу веса передка В4и гольф2 ,и наверное тебе не стоит дальше объяснять....
да мне то объяснять не надо, а раз ты затронул вопрос веса, то подумай: В4 своим весом нагружает пружину и приводит амортизатор в среднее положение, откуда шток двигается (при езде по дороге) равное количество сантиметров и вверх и вниз. Раз уж ты сам признал, что Гольф легче, то где окажется статичное положение штока при меньшей загрузке, и каково получится соотношение хода штока вверх и вниз? :-)
#6
Отправлено 31 May 2012 - 14:49 PM
avtomatchik советую не спорить с идиотами.да мне то объяснять не надо, а раз ты затронул вопрос веса, то подумай: В4 своим весом нагружает пружину и приводит амортизатор в среднее положение, откуда шток двигается (при езде по дороге) равное количество сантиметров и вверх и вниз. Раз уж ты сам признал, что Гольф легче, то где окажется статичное положение штока при меньшей загрузке, и каково получится соотношение хода штока вверх и вниз? :-)
#7
Отправлено 31 May 2012 - 14:52 PM
далеко не у всех есть собственный большой опыт, и зачастую - весьма поверхностное понимание процесса автомобилестроения:-)
для обмена опытом форум и создан, кмк.
#8
Отправлено 31 May 2012 - 15:34 PM
#9
Отправлено 31 May 2012 - 22:54 PM
#10
Отправлено 04 June 2012 - 15:20 PM
я тебя никак обзывать не буду.т.к. идол твой(автоматчик )с тормозами (задними )разобраться не могет или ума не хватат ,а уж с работой подвески......avtomatchik советую не спорить с идиотами.
рекомендуют к&f 950283(golf2)или950284 от golf3.плохо что с exict не умеешь работать -в форум проще написать!Почему решил с В4?,просто я читал здесь темы,ставили передние стойки именно с него и разницы по-жесткости не было.А по поводу пружин для плохих дорог, подскажите, пожалуйста, номер в экзисте,а то я не знаю как они по цветовым меткам различаются.
с такими размышлениями можно и от вагона по длине подогнать- по высоте штока(чтобы шток посередине был),а как потом это будет все работать-это другой вопрос.для тех кому жесткость нужна и непробиваемость - в радость.а кому комфорт-?да мне то объяснять не надо, а раз ты затронул вопрос веса, то подумай: В4 своим весом нагружает пружину и приводит амортизатор в среднее положение, откуда шток двигается (при езде по дороге) равное количество сантиметров и вверх и вниз. Раз уж ты сам признал, что Гольф легче, то где окажется статичное положение штока при меньшей загрузке, и каково получится соотношение хода штока вверх и вниз? :-)
#11
Отправлено 04 June 2012 - 15:24 PM
с такими размышлениями можно и от вагона по длине подогнать- по высоте штока(чтобы шток посередине был),а как потом это будет все работать-это другой вопрос.для тех кому жесткость нужна и непробиваемость - в радость.а кому комфорт-?
а зачем ты со мной, слабоумным, такие высокие материи то обсуждаешь?:-)
#12
Отправлено 04 June 2012 - 15:32 PM
если уж так рассуждать ,то и все инженеры VW -ИДИОТЫ!!!для чего на гольф2 с двс pn ставят одни пружины,с кондиционером другие ,на дизель другие,на г3 длиньше,-от нехрен делать ?СТАВИЛИ БЫ ОДНОГО ТИПА НА ВСЕ МОДЕЛА ВАГЕНОВ!.один ты оказался умнее их ,но купил авто дебильных инженеров !да уж!а зачем ты со мной, слабоумным, такие высокие материи то обсуждаешь?:-)
Сообщение отредактировал lex890: 04 June 2012 - 15:38 PM
#13
Отправлено 04 June 2012 - 15:38 PM
если уж так рассуждать ,то и все инженеры VW -ИДИОТЫ!!!для чего на гольф2 с двс pn ставят одни пружины,с кондиционером другие ,на дизель другие,на г3 длиньше,-от нехрен делать ?.один ты оказался умнее их ,но купил авто дебильных инженеров !да уж!
погоди, погоди, разве это я - автор топика, собирающийся ставить на одну машину амортизаторы и пружины от другой?! Я только ратую за то, что бы при любой работе использовать не только слепую веру в гений немецких инженеров, но и собственное серое вещество.
#14
Отправлено 04 June 2012 - 15:44 PM
Я тебя никак не обозвал- заметь!и не хочу!обозвать проще-ума много не надо -извиниться- смелости надо больше!а зачем ты со мной, слабоумным, такие высокие материи то обсуждаешь?:-)
погоди, погоди, разве это я - автор топика, собирающийся ставить на одну машину амортизаторы и пружины от другой?! Я только ратую за то, что бы при любой работе использовать не только слепую веру в гений немецких инженеров, но и собственное серое вещество.
Сообщение отредактировал lex890: 04 June 2012 - 15:43 PM
#15
Отправлено 04 June 2012 - 15:58 PM
я тоже за то,чтобы ставили то ,что положено и нужно ставить на данную модель(+аналоги)раз раЗрешают ставить удлиненные на 25мм пружины-значит их и ставить и не колхозить ,сам знаешь девиз- не мучай авто и он не будет тебя мучать!я сам купил(не заметил пока не разобрал))авто с пружинами от 08.трясет.у соседа на 08 и 10 ездил с такими пружинами - мягко.а разница передка на 70-90кг. сменил аммортизаторы бильштайн-полгода и им конец.пружины жестче и аммортизаторы не справляются с этой жесткостью.сейчас прийдется покупать пружины новые +аммортизаторы. А 08,ну по асфальту и кому нужно жестче ,чтоб мозги вытряхать и машину не жалеть-СОЙДЕТ!погоди, погоди, разве это я - автор топика, собирающийся ставить на одну машину амортизаторы и пружины от другой?! Я только ратую за то, что бы при любой работе использовать не только слепую веру в гений немецких инженеров, но и собственное серое вещество.
Сообщение отредактировал lex890: 04 June 2012 - 16:02 PM
#16
Отправлено 04 June 2012 - 16:00 PM
я тоже за то,чтобы ставили то ,что положено и нужно ставить на данную модель(+аналоги)
твоё утверждение в чём то расходится с моим?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 04 June 2012 - 16:01 PM
#17
Отправлено 04 June 2012 - 16:05 PM
в слове тоже.я за то, чтобы ставили детали ,которые предложены для данной модели...твоё утверждение в чём то расходится с моим?
#18
Отправлено 04 June 2012 - 16:09 PM
в слове тоже.я за то, чтобы ставили детали ,которые предложены для данной модели...
х-м, я был уверен, что пытался втолковать топикстартеру то же самое. Но, по твоей оценке, не в состоянии разобраться в этом вопросе
#19
Отправлено 04 June 2012 - 16:12 PM
а зачем думать и изобретать велосипед ?если кто-то уже все придумал и сделал -осталось купить , собрать и наслаждаться поездкой!погоди, погоди, разве это я - автор топика, собирающийся ставить на одну машину амортизаторы и пружины от другой?! Я только ратую за то, что бы при любой работе использовать не только слепую веру в гений немецких инженеров, но и собственное серое вещество.
начал правильно!про высоту , но потом все завалил-про комфорт забылх-м, я был уверен, что пытался втолковать топикстартеру то же самое. Но, по твоей оценке, не в состоянии разобраться в этом вопросе
#20
Отправлено 04 June 2012 - 16:15 PM
а зачем думать и изобретать велосипед ?если кто-то уже все придумал и сделал -осталось купить , собрать и наслаждаться поездкой!
не понимаю, почему ты всё это пишешь мне?! я разве где то изобретал велосипед, или предлагал построить какой-нибудь колхоз?!!!!
прочитай внимательно ещё раз весь топик
начал правильно!про высоту , но потом все завалил-про комфорт забыл
субъективные ощущения в техническом разделе обсуждать не вижу смысла вообще
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей