IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГУР на 1.3 MH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 June 2012 - 17:41 PM

А можно поподробнее рассказать про электронасос и во что он мне станет?


ну, во что встанет - вопрос не ко мне:-)
а так пройтись по разборкам, посмотреть насосы от Опелей, они попроще, без управления по скорости машины. Места под капотом в Гольфе много, шланги так же подобрать по длине и штуцерам...всё реально и не раз опробовано
  • 0

#22 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 June 2012 - 23:59 PM

прошелся я по разборкам, короче за эл. насос опелёвский хотят 6 т.р., за кранштейн от ABU 600 р. ))) Заодно спросил про шкивы от него же - за шкив коленвала 2500, остальные рублей по 500 сказали стоить будут. Буду заморачиваться с кранштейном и пробовать вешать всё на 1 ремень. Если не получиться, буду вешать всё раздельно на 2 ремня...
  • 0

#23 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 15 June 2012 - 00:16 AM

Хера ценники...
  • 0

#24 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 15 June 2012 - 00:20 AM

так там еще попутно и генератор менять нужно + покупать натяжитель (за него 100% захотят денег сверху кронштейна)

Изображение

Это Я просто всерьез предлагаю задуматься над предложением автоматчика - как со стороны денежных вложений так и временных затрат.
  • 0

#25 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 June 2012 - 10:29 AM

Временные затраты роли не играют, т.к. машина будет подвариваться, краситься и т.д.. По денежным вложениям - кранштейн 600, 2 шкива по 500, 1 шкив 2500, ну плюс натяжник рублей 500 - итого 4600. Насос 6000р + шланги ну и может всякая мелочёвка. Выгода налицо ))) Генератор на кранштейн встанет без проблем, единственное нужно будет как то закрепить нижнюю часть где натяжник, но это не суть. Я пока что хочу попробовать без замены шкивов на ABUшные, единственное нужно будет заморочится с системой натяжки ремня. Но в этом большой проблемы тоже не вижу, т.к. переварить крепление гребёнки для натяжки труда не составит =)
  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2012 - 11:20 AM

за эл. насос опелёвский хотят 6 т.р., за кранштейн от ABU 600 р. )))

а у тебя, типа, насос бесплатный прилагается?:-)
ИМХО странная арифметика какая то
  • 0

#27 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 15 June 2012 - 11:31 AM

а у тебя, типа, насос бесплатный прилагается?:-)
ИМХО странная арифметика какая то


у меня всё в сборе, даже жидкость не слита )))) Рейка, 2 тяги, шланги с бачком и насосом, рулевая колонка в сборе) Короче как стояло так и сняли разом ))) И проблема состоит только в примастрячивании насоса =)
  • 0

#28 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2012 - 12:02 PM

было б это просто, как два пальца, по городам уже давно бы бегали 1,3 с ГУРами:-)
ноя пока что не то, что бы не видел, даже не слышал о таких экспериментах, хотя в прочие версии такие КиТы втыкал ещё 10 лет назад:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 June 2012 - 12:04 PM

  • 0

×

#29 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 12:14 PM

а не легче купить полный комлект гура у одноклубников тысяч за 8 и поставить себе?
  • 0

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 June 2012 - 12:17 PM

у меня всё в сборе, Рейка, 2 тяги,


кстати, на Г3 рулевые тяги длинее , чем у Г2

а не легче купить полный комлект гура у одноклубников тысяч за 8 и поставить себе?


а ты знаешь хоть одного одноклубника с мотором 1,3 и ГУРом?:-)

кстати, я подозреваю, что мотор МН надорвётся крутить и себя, и насос ГУРа:-)
  • 0

#31 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 June 2012 - 22:55 PM

кстати, на Г3 рулевые тяги длинее , чем у Г2



а ты знаешь хоть одного одноклубника с мотором 1,3 и ГУРом?:-)

кстати, я подозреваю, что мотор МН надорвётся крутить и себя, и насос ГУРа:-)


Так тяги то вместе с рейкой и остальными детальками у меня с Джетты =) Я впринципе весь комплект и снял )
Конечно я не спорю, тяжеловато крутить будет, но обороты сильно падать не должны, движка в норме, для 1.3 тягает неплохо ) Да и насосу самое сложное крутить, когда рейка уже в упоре, ну и немного когда только начинаешь поворачивать. Поживём увидим) Буду пробовать, я думаю что то должно из всего этого получиться. Главное желание )

Сообщение отредактировал Igor...ok: 16 June 2012 - 22:56 PM

  • 0

#32 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 18 June 2012 - 22:49 PM

Затея твоя Igor...ok конечно очень интересная . Я так понимаю тут уже дело принцыпа, смогу или нет,я думаю все это реально хотя все равно не могу понять зачем столько вкладывать денег в гур,когда например можно сделать(а это на 1.3 надо реально)хорошие тормоза .
  • 0

#33 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 June 2012 - 08:21 AM

Неотговаривайте автора, я тоже хочу ГУР ... :icon_mrgreen:
  • 0

#34 den _bass_taganrog711

den _bass_taganrog711

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 19 June 2012 - 08:27 AM

я поддерживаю тему автор начинай мостить!!))
  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2012 - 08:46 AM

гур от любого г3\поло 6н с моторами 1,4 должен без бубна вставать на 1,3 г2

по факту владения г3 с гуром и г2 без гура скажу - разница видна только на резине шире 185, до этого размера с гуром разве что на месте проще крутить :D
  • 0

#36 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 June 2012 - 09:16 AM

032 145 169 H -кронштейн под насос ГУР и компрессор кондиционера. для генератора с четерьмя "ушами". на евроавто 600р. стоит.
а по факту, перебрал рейку на г3 с 1.4, помыл, новая смазка. руль крутится легко. хозяйка машины справляется без особых хлопот. и она у меня худенькая. это при 195 ширине покрышек.
  • 0

#37 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 June 2012 - 17:50 PM

Вот то, что ради принципа уже хочется поставить, это в точку )) Пытаться ставить буду при любом раскладе. А по вложениям, это всё мне почти ничего не стоило, плюс моя нынешняя рейка уже в утиль просится и плюс скоро за колёсами поеду, хочу R15 воткнуть. Так что гур вполне пригодится.

гур от любого г3\поло 6н с моторами 1,4 должен без бубна вставать на 1,3 г2


Это да.... Но в идеале только при замене всех шкивов и возможно генератора, т.к., как встанет родная гена на этот кранштейн неизвестно, но думаю без особого гемороя )
  • 0

#38 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 06 July 2012 - 22:40 PM

Начал сегодня танцы с бубном вокруг машины ))) Благо на днях моя рейка наглухо накрылась и машину хочешь не хочешь пришлось ставить на ремонт. С кранштейном решил повременить и чувствую не зря. Что сделал: Открутил болт натяжника генератора и загнул его почти полностью вверх. Открутил сам натяжник от блока и на его место повесил насос гура, подложив под него в качестве проставки пару гаек, чтобы вывести шкивы в одну плоскость. Планку натяжника, которую снял, прикрутил к уху генератора, подложив под неё пару шайбочек, опять же чтобы вывести в плоскость с ухом насоса. Теперь весь геморой заключается в креплении генератора в положении "намертво" =) чтобы он не уходил в низ вместе с насосом. Причём натянуть ремень удастся без особых проблем, но вся конструкция уже непосредственно в движении теоретически может съехать вниз.

Общий вид всего этого (ремень накинут чисто так, нужно подбирать)
Изображение

Прикрученный насос на место планки натяжника
Изображение

Предполагаемая система натяжения ремня
Изображение
  • 0

#39 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 July 2012 - 23:46 PM

:golod10:
  • 0

#40 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 07 July 2012 - 09:00 AM

Молоток, продолжай в то же духе. :icon_exclaim:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей