Кратко с самого начала. В далеком 2004 году батя пригнал сие чудо на заказ из Немеции. Откатал на нем года 4, я на тот момент по вечерам по доверенности немного ездил, все мечтал, как он будет моим. И вот отец решил брать Паджерика. Я собрал все свои сбережения, докинул ему на жип, с условием, что Гольп мой, так и порешили. Сначала как-то катался и катался, не вдаваясь в подробности, что меня возит. Естественно были поломки, но как не странно, благодаря им я стал заинтересовываться моим Гольпиком, узнавать все больше про него, что он PN и что 1.6 бывают разные, что у меня редкий зверь 2ЕЕ с лямбдой, который никто не знал, как делать. Поначалу мои вмешательства были очень малы, я стал лучше следить, чуть что-то стукнуло - МЕНЯТЬ, свистнуло - МЕНЯТЬ. Поменял часы на тахо, купил диски литые, да вот и весь тюнинг. Были мысли что-то ЭДАКОЕ заделать, но потом сам над собой смеялся, думая, оно того не стоит. И начал по тихой копить на новую машину. Но с каждым днем меня все больше одолевало желание, все таки прокачать моего Гольфа, уж очень я к нему прикипел. Как ни странно пинком под зад мне послужил звонок от знакомого о продаже дисков. Очень они мне понравились, R14 8J Борбеты. С них все и пошло, уже как-то было внутри решено. Так тут ещё и выясняется, что есть двиг на продажу ABF в обалденном состоянии со всем навесным. Беру, начинаю ездить по базарам и искать все что ещё пригодится для замены. Было решено менять все, вплоть до бензобака, из-за бензонасоса. Всё (как я думал) купил, приехал к другу на СТО.
25 ноября отдал машину, с надеждами в сердце с печалью в глазах попрощался с гольпом и ушел. Все так резво пошло, на следующий день двиг мой уже сняли. Я весь на позитиве, руки по локоть грязные, на морде только зубы в улыбке видно. И тут началось, забыли про крепления двига, надо покупать, купил, планка на сцепление, , то то, то это. Со мной в общем через пару месяцев все здоровались на всех базарах. К февралю думаем закончить. ДУТКИ. Электрик просто пропадает =( недели 3 его искали, потом забил, договорился с другим, естественно он все делал заново. ВРЕМЯ =( И в марте меня вообще разбили в пух и прах. все сделали, все, я даже тестово покатался, а вот холостого нет, в компе транзистор перегорел, все радио магазины перешарили, именно такого нет =( Нашли в Москве, 2 недели ждали, пришел заказ, с извинениями, такого нет =( Пришлось брать комп сгоревший за 100 баков и оттуда его выпаивать. Всё, наладили. 20 мая, думаю все, начинаю проверять, то печка работает, то нет, то свет не отключается, то панель не горит. Я думал элекрику ща бошку оторву, поругались, сказал сделает. и вот 25 мая ПОЛ ГОДА, мне звонит электрик и говорит забирай. Так что на данный момент я третий день катаюсь на ABF.
Вот такая история в кратком. Диски те уже продал =) Купил Borbet А R15 J7, но пока что они жестоко крашенные в черный баллончиком, буду исправлять это дело.
По двигу, Ну как сказано ABF, коробка от него же, тормоза перед 239 вентилируемые (уже думаю ошибся, надо больше ставить), зад поменял на диск, выхлоп прямоток 63 труба нержа, фильтр нулевик K&N со штатов. Так же поставил сидухи рекаровские только вот часа 3 назад.
На данный момент планы решать проблему панели приборов, тахо в коме, спидометр с ума сошел, температура температурит, только поворотники правильно моргают и дальний свет и всё. Думаю ставить панель от тройки не меняя торпеды. Буду благодарен за советы в данном направлении.
ВООООООООООТ выговорился. В дальнейшем буду держать в курсе по мере поступления информации.
Ну и фотосы, постараюсь по порядку
Вроде по порядку. На днях ещё отсниму видос, как урчит. Только когда задние колеса поменяю, а то стыдно =) Разные диски ещё и задние на зимней. Всё потому, что бракованный баллон попался, поеду на днях менять
Сообщение отредактировал Vind: 27 May 2012 - 20:10 PM