Мммм, который ближе всего к датчику температуры масла) короче верхний правый, если смотреть со стороны маховика)
Хочу понять из-за чего сгорел блок...
Сообщение отредактировал zato4kin: 05 April 2014 - 23:20 PM
Отправлено 05 April 2014 - 23:17 PM
Мммм, который ближе всего к датчику температуры масла) короче верхний правый, если смотреть со стороны маховика)
Хочу понять из-за чего сгорел блок...
Сообщение отредактировал zato4kin: 05 April 2014 - 23:20 PM
Отправлено 05 April 2014 - 23:23 PM
Ничто не вечно под луной ;)
Отправлено 05 April 2014 - 23:32 PM
Надеюсь что это именно так и не повторится с другим блоком)
Отправлено 06 April 2014 - 10:44 AM
Ага, только нижний ДТОЖ белый двухконтактный на него идёт провод с 21пина эбу и масса
Отправлено 19 May 2014 - 09:16 AM
Привет всем! почитал в разных темах про коммутатор!
Проблема такая:" двигатель пл система ке-джетроник, пропала искра с катушки, прибор МД-1 определяет что ДХ и катушка рабочие, прибор А3 определил что коммутатор умер! поставил коммутатор от ваз 08(слышал что 7го контакта на нем нет, но у меня в штекере его тож нет почемуто) вобщем после установки искра появилась и машина завелась, но коммутатор очень горячий и после не долгой езды машину начинает трясти,обороты падают,детонация сильная,во впуске хлопки! после того как выключаю зажигание и сразу же завожу то опять работает не долго и снова все повторяется!
Что это может быть и что делать, может ли 08 коммутатор так себя вести при нагреве и почему он греется?
Отправлено 19 May 2014 - 10:03 AM
Коммутатор может себя так вести,для уменьшения нагрева более полный контакт радиатора (нижней стороны) с железом на которое прикручен.И коммутаторы разные бывают.Мне на 99 большой российский весь мозг выносил,хотя в "приданном" лежал маленький венгерский,поставил этот маленький и больше этот вопрос не возникал.
Отправлено 19 May 2014 - 13:40 PM
спасибо! сегодня обменял этот коммутатор (кстате тож большей был, а пластина нижняя оч тонкая), взял другой у которого пластина потолще как радиатор, может поможет
Отправлено 19 May 2014 - 13:42 PM
коммутатор греется из-за плохой катушки - она его сильно перегружает
по этой причине родной и сгорел видимо
снимай катушку и измеряй ее параметры и смотри нет ли у нее замыкания на корпус
Отправлено 20 May 2014 - 09:37 AM
Катушка тоже 08(мотор на ней ездил года 4 без проблем) параметры с книжными ваговскими не совпадают. Вот еще что, когда коммутотор греется то катушка не греется,а если она замыкает то тож должна нагреваться? В инете прочитал что на "вазе" такая ерунда была из-за датчика холла. Такое может быть?
Сообщение отредактировал golfstreem: 20 May 2014 - 10:04 AM
Отправлено 20 May 2014 - 10:48 AM
Свечи какие?Если всё под ВАЗовское то зазор должен быть 0,8 мм.Как они на вид?
Как себя ведёт новый коммутатор?ДХ в предыдущем посте был исправен же:)
А так "плавающая" неисправность самая мерзкая,пока совсем не сломается что-нибудь так и будет мозг выносить.
Отправлено 20 May 2014 - 14:31 PM
ДХ вроде исправен, но я сейчас за все цепляюсь так так уже не знаю что может быть!
Свечи купил родные для двигателя "пл" цвет их не очень нравится (светло серые, даж беловатые) а до этого при тех же настройках впрыска свечи были рыжего цвета(но они были от ваз 12)
Новый коммутатор работает на холостых греется но вроде не так сильно, я на нем еще не ездил(очкую)
Сейчас проверил катушку и вот что намерил:
1. между "+" и "-" катушки =0 ом( в книге ваза должно быть 0,43 ом)
2. между "-" и центральным выс. проводом =4,87(вроде в пределе)
3.между всеми выводами катушки и массой = 1(то есть пробоев нет) Это я намерил при снятых проводах с катушки (как в книге), а вот когда подключил черный провод к выводу 15 "+" то случайно обнаружил что сопротивление между центральным проводом и корпусом катушки 5 с лишним Ом!
Вопрос должно ли так быть? как я понял этот "черный" провод идет к замку зажигания(по прибору получилось так)
Отправлено 20 May 2014 - 15:09 PM
Г2Ц такой Г2Ц:)
Хоть бы схемы глянул ,да чёрный это + при зажигании.
По первичной обмотке непонятно,надеюсь мерил на деление омы и откинув все провода.
Зазор в свечах определяется энергией которая даёт катушка (модуль) зажигания.
Отправлено 20 May 2014 - 21:16 PM
именно так и мерил! я не электроник поэтому и спрашиваю втут
Отправлено 10 September 2014 - 18:16 PM
Отправлено 10 September 2014 - 20:10 PM
Отправлено 18 November 2015 - 19:56 PM
Подскажите пожалуйста у меня KE-jetronic сегодня ехал и у меня машмна начала резко пинаться при разгоне. через минуту она вообще перестала ехать на оборотах еще через небольшое время холостые пропали. если подаю бензин пусковой форсункой через кнопку заводится и глохнит.Без пусковой не заводиться. принудительно включил бензонасос и увидел что у меня с трубки от бензонасоса подвесного к фильтру капает бензин. В чем может быть причина?
Отправлено 27 June 2016 - 09:01 AM
Срочный, очень срочный вопрос в студию : электрическая схемка ке-джетроника - какие датчики куда идут и что исполняют. Отдал очень опытному спецу отрепетировать джетроника ( дядька - преподаватель в автодорожном техникуме по топливным системам + более 20 лет практики ломания всяких систем+диагностики , особенно ипошек, ввти и прочей дрочи).
Джетроника оживил, сказал что все более менее. Но выхлоп оставил на 3%(иначе не едет). Сейчас боремся с холодным запуском. При холодах плохо заводится. Ищет причину плохого запуска. Надо наверняка по схеме посмотреть. Грешит на термореле, но надо наверняка. Подскажите сразу, или перенаправьте на тему. Правый верхний датчик темп отломан, левый верх на соплях. На мозги сигнал поступает. На реле - как попало. Показывает на холодную 1000ом вместо 2400, потом выходит на норму, после прогрева. При минусовых температурах заводится раза с седьмого. Как будто топливо не идет. И потом раза с седьмого внезапно заводится и тарахтит. Обороты держит и тд.
Сообщение отредактировал ДНК: 27 June 2016 - 09:05 AM
Отправлено 28 June 2016 - 13:00 PM
есть схемы на старую проводку. со стороны мотора все тоже самое что и на новой, разница в местах подключения к блоку реле
Отправлено 28 June 2016 - 20:47 PM
можно старый и новый вариант. Сказали, что со схемой немного не совпадает. Тачка - возможно гибрид, 10 месяц 1988 года. В основном дорестайл, ручник рестайл. Засады могут быть. Разберутся конечно, но надо с минимальными потерями. Еще сразу вопрос поставили про гофру от воздухана к выхлопу. Мол там датчик стоит. Если нет подогрева, то на холодную будет глючить. Но в целом движка начала крутиться, поэтому джетроника еще рано списывать. Сказали что еще весьма. Посмотрим конечно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей