IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с PL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2012 - 08:57 AM

После замены цепи между распредвалов началась такая фигня. Завожу, работает секунд пять и сам глохнет, при чем даже на газ не реагирует. Минут через 10 после таких обрядов, походу когда мотор прогревается, начинает более менее держать холостые. Куда смотреть? Дозатор? Дтож? Или еще что?
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 May 2012 - 09:02 AM

проверь УОЗ и метки ГРМ
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 May 2012 - 09:15 AM

я за метки распредвалов...
  • 0

#4 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2012 - 09:16 AM

Проверял не раз все метки, включая распредвалы, маховик, колено

Сообщение отредактировал gOFREe: 14 May 2012 - 09:17 AM

  • 0

#5 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2012 - 10:13 AM

Хотя чудес не бывает.. сегодня сниму клапанную крышку, еще раз все проверю ))
  • 0

#6 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2012 - 18:45 PM

Нет, все метки правильные... На что еще грешить. Вот просто не пойму. Что может за это отвечать? Ведь заводится, работает и тут на тебе, как будто бенз пропадает....
  • 0

#7 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 14 May 2012 - 21:14 PM

я думаю надо посмотреть КСХХ, скорее всего провод перебил или вовсе оторвал
  • 0

#8 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2012 - 08:11 AM

Странно, неужели из-за него могут быть такие последствия? Сегодня проверю, заодно прочищу его.
  • 0

×

#9 Mate666

Mate666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2012 - 11:37 AM

Машина простояла около 1-2 месяцев без завода и прогона. Потом пришел, начал крутить и нет признаков жизни. Стартер крутит. Искра есть. Если включить стартовую форсунку(через кнопку выведена), то двиг слегка схватывает и сразу тухнет. Откручивался болт с трубопровода на форсунки с распределителя, давление хорошее фонтан хороший дает :). Так же при использовании стартовой фарсунки и долгой крутки двигателя происходит хлопок в распределителе топлива и появляется дымок из дырки в распределителе. Дырка заводская) правда не знаю должна быть она закупорена или нет.

Забыл сказать. Выкручивались свечи и запаха бензина нету в цилиндрах... А вот подкапотной проявляется после долгой крутки

Помогите пожалуйста. :(

Сообщение отредактировал Mate666: 19 May 2012 - 11:40 AM

  • 0

#10 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 May 2012 - 18:08 PM

эту шайтан систему не победить, если начались незаводки, дергания, перерасход горючки, и т.д, у меня тоже так было, сначала глох после прогрева, вылечил покупеой железки за не скромные деньги, потом насосы начали умирать по одному(2 штука), поменял, потом дозатор ,ёёё как вспомню аж мурашки, 20 кусков втюхал, а он ска как продолжал сыпаться этот жетроник так и сыпался бы, пока я не поставил от 21083 карб, как оказалось это был предельно бюджетнобезотказный вариант, система питания проста и надежна, по расходу 7 до 110 км,ч до 3тыщ выкручивая, главное теперь я могу быстро переместить свой зад из точки А в точку Б  
  • 0

#11 Mate666

Mate666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2012 - 21:35 PM

как все однако плачевно:( не ожидал я такого подвоха. Правда заменять я уже начал хД. Казалось бы не сложная система, но все равно дает свои бонусы и глюки :(
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2012 - 01:23 AM

если хлопает во впуск - надо смотреть фазы грм
мало иметь искры и бенз в горшке, надо чтобы они сходились вовремя ;)))
  • 0

#13 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 May 2012 - 18:58 PM

народ нужна прмощь, а именно гадание по фотографии ( по описанию проблемы)

есть Jetta с PL матором. неожиданно начала работать как дизель на 400-500 оборотах (периодически глохнет)при этом активно плюется бензином. выхлоп вылетает как от дизеля - черный и вонючий.

вопрос простой - куда копать и что менять.

из своих предположений

- говно бензин - был 95 роснефть, разбавлен 98 а сверху полирнул 95 лукоил - эффекта 0

- засраный воздухан - без воздухана так же работает как дизель и глохнет

-предположили друзья что ДТОЖ , но какой ? я хз (для тыканья носом в датчик фото прилагается, фотка вроде KR)

- отключена лямбда - эффекта 0 - сейчас скинут "-" с АКБ, чтоб скинуть послелние показатели

куда еще смотреть не знаю - жду ваших совтеов.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Swift: 25 May 2012 - 18:59 PM

  • 0

#14 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 May 2012 - 13:54 PM

все еще не понятно что с машиной. народ - помогите !
  • 0

#15 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2012 - 22:32 PM

ДТОЖ внизу, слева от патрубка, двухконтактный..
  • 0

#16 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 May 2012 - 22:47 PM

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то продиагностировать РХХ?! Симптомы умирания может есть какие-нибудь? РАньше жужжал и щёлкал при включённом зажигании, теперь просто жужжит.. Пережимание трубки ничего не меняет.
Просто в один прекрасный день обороты хх подскачили до 2000 и обратно не хотят. На холодную 1300, чуть стрелка двигается, начинают расти до 2-х. Ездить не удобно, прохожий дядя сегодня сказал, что у него танк в войну также работал. Помогииитеее.

Сообщение отредактировал bupo4ka: 26 May 2012 - 23:15 PM

  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 May 2012 - 09:57 AM

Изображение

Изображение

Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…

Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома Количество витков - 726 (перемотал для статистики) Пружинок - 4 (а не одна) Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок. Собственно вывод: Сломаться клапан холостого хода, при условиях работы в подкапотном пространстве не может лет наверное 100… Просто нечему. Обмотка из толстенного провода. Мех. часть чистится на раз. Просевшие от времени (20 лет…) внутренние пружины регулируются путем аккуратного проделанного доступа в штекере, пол опорота против часовой стрелки и опять 20 лет работы… Сколько он стоит? От 5 до 6 тыс.руб.? А оригинал? Нечего больше его покупать. У меня все.


Честно стырил с http://www.audi-club...splay.php?f=149 :smile:

 Промой его в карбклинере


Сообщение отредактировал Wana: 27 May 2012 - 09:59 AM

  • 1

#18 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 May 2012 - 10:07 AM

Честно стырил с http://www.audi-club...splay.php?f=149 :smile:

 Промой его в карбклинере


Большое спасибо! Ща попробую. :spiteful:
Винт регулировке, правда, отсутствует..

Сообщение отредактировал bupo4ka: 27 May 2012 - 10:09 AM

  • 0

#19 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 May 2012 - 14:39 PM

ДТОЖ внизу, слева от патрубка, двухконтактный..

сегодня завел и прогрел до рабочей температуры. потом снял фишку с этого датчика и началось то что было описано выше. вроде как причина найдена.

спасибо за помощь


  • 0

#20 gOFREe

gOFREe

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2012 - 10:08 AM

Моя проблема решилась регулировкой винта лопатки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей