первый раз слышу про датчик в гофре :D
да и на холодную там тоже холодно ;)
Отправлено 30 June 2016 - 11:21 AM
первый раз слышу про датчик в гофре :D
да и на холодную там тоже холодно ;)
Отправлено 30 June 2016 - 12:01 PM
первый раз слышу про датчик в гофре :D
да и на холодную там тоже холодно ;)
датчик в смысле в корпусе воздухана. А гофру от чего прибить можно? после настройки тачка поехала ровно. Заводится и тарахтит. Вонь ушла, выхлоп прохладный.
Отправлено 30 June 2016 - 13:58 PM
https://yadi.sk/i/YcTi1BwvsuH84
гофру в массе ставят от классики и от газели - по диаметру она такая же как родная, только из картона сделана
вроде еще от нивы можно, но она длиннее
Отправлено 01 July 2016 - 07:53 AM
Ну ок. Так то что то нарегулировали. СО на 3% поставили. Но все равно не валит на 100%. 180 набрал еще как то и усе, дальше не едет.Это по спидометру. А по факту - 170. А первоначально за 200 заваливал. Как будто топлива маловато. Чето обратил внимание на тросик газа. Как он должен правильно стоять. Когда то тронул его, выбрал слабину. Может там где собака порылась? И поначалу в баке болтался японский насос на 3 бара + подвесной крафт. Я все стал на место возвращать и вернул млять. В чахлика превратил. Едет весело, но не более того. Или так и должен? мож просто насосы 3+6 бар накидывали вместе избыток давления? Лопату порегулировали, зазор неправильный был. А еще есть прикольные книжки по джетронику? дядька то его настроил. Все грит выдает по данным из книжки, датчики работают, насос давит. Осталась механика - типо недооткрытия заслонки - забитого(заглушенного) канала, ненатянутого тросика. Либо изначально смесь была переобогащенной. Или форсунки? чего ему нада? все проверили, все в допусках-обороты-прогревы. А не едет, как надо Бесит короче он меня. Мож продать этот джетроник нуждающимся? например за 15 - свапом со всеми соплями, которые не понадобятся для эл. впрыска
Отправлено 01 July 2016 - 15:25 PM
форсунки там обычно текут от износа %)))
чтобы они забивались при таком давляке и подаче в коллектор - не слышал.
сам дозатор-распределитель исправно работает?
трос газа тупо ставится по полностью открытому дросселю - нажал педаль до упора и застопорил деревяшкой ее, со стороны мотора открыл дроссель до упора и выставил трос.
Отправлено 01 July 2016 - 18:45 PM
да я просто слабину выбрал, чтобы тросик не болтался. Мож дроссель клинит? чето на микрики грешу еще. не щелкает один. Второй нажимаю, никакой реакции. Форсунки да, но не сразу же. Дозатор вроде работает, все равномерно тарахтит, обороты держит и тд. расход прям в норме. Просто как то форсаж неявно включается. Поначалу на 4500 явное ускорение было заметно. Однозначное. А теперь на 5ой просто потихоньку набирает. 140-150 едет конечно. Но нет того запаса под педалью, для прострела 150 до 200. А тросик как то на предпоследнем делении слабину выбирает. Либо натягивает чуть заслонку. На педальке люфта почти нет. Короче приунываю. Гонка чето не очень гонка
Отправлено 03 July 2016 - 00:18 AM
Отправлено 05 July 2016 - 20:31 PM
Еще в пробке на низком уровне - перегрелся насос. Второй раз за эксплуатацию. Впрыск отрепетированный плеать. Более чем. Пуск сразу взрывом, нахолодную или на горячую. Только обороты хх повышенные сейчас. Без прогрева возвращаются на нормальные холостные, после прогрева- повышенные. Отжимал заслонку - нажимал на микрики. Реагировал только нижний. Сильно возиться не хочу с этим жетроником. Он сам вполне рабочий, его проверили вдоль и поперек. Далее - либо форсунки, либо микрики. Остальное все работает и проверено на давление, подачу, сопротивления и итд. Продал бы нафиг этого джетроника нуждающимся, а себе бы мой набор впрыска. Пока просто катаюсь, тарахтит ровненько. Вони уже нет. Просто ровно тарахтит. Падла немецкая. С тросиком непонятка. Выбрал слабину, педаль снизу давит обороты. 180 набрал и все, не идет более. И нет форсажа. Как эти сраные микрики проверить? от чего подходят? И дядя чето про клапан забитый говорил. Про тот, который в абсорбер. Насколько это критично?
Сообщение отредактировал ДНК: 05 July 2016 - 20:34 PM
Отправлено 06 July 2016 - 09:23 AM
адсорбер - это вообще экология
Отправлено 14 July 2016 - 02:30 AM
адсорбер - это вообще экология
это понятно. Но почему в пробке ловлю паровую пробку? вроде не жара особая - +30, а привет. Причем гарантированный. Даже на полный бак поймал.
Отправлено 14 July 2016 - 08:40 AM
а сам то адсорбер продувается? вентиляция бака через него идет и если по каким то причинам адсорбер забит, то и дышать баку не откуда.
смамому же мотору на этот адсорбер вообще пофиг, для него это лишний подсос воздуха при вентиляции.
Отправлено 14 July 2016 - 10:22 AM
вакуум не создается, эт точно. Даже если полбака без перерывов скушать. Пробка - еще родная, не чери амулет. пистолет отстреливается за 3.5 литра до горловины и потом бенз пенится. Значит все таки микрики тупят? или проводок внутри? буду померять тогда. От японца бы воткнул, да нету уже у нас таких старых японцев на микриках. Это же все равно замыкатель обыкновенный, только в жаре постоянно. От чего донорские проще всего и быстрее?
Сообщение отредактировал ДНК: 14 July 2016 - 10:23 AM
Отправлено 24 May 2017 - 01:55 AM
Отправлено 24 May 2017 - 07:21 AM
против часовой !!! я тоже так подьебался сначала. 1 цилиндр левый верх. рубчик на трамблере посередине
Отправлено 28 May 2017 - 23:51 PM
Сообщение отредактировал Xan_Mamay: 29 May 2017 - 00:12 AM
Отправлено 30 May 2017 - 00:21 AM
Отправлено 30 May 2017 - 02:06 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей