Проблемы с PL
#21
Отправлено 30 May 2012 - 19:37 PM
#22
Отправлено 12 June 2012 - 10:08 AM
#23
Отправлено 21 June 2012 - 09:06 AM
Сообщение отредактировал gOFREe: 21 June 2012 - 09:07 AM
#24
Отправлено 21 June 2012 - 19:15 PM
Сообщение отредактировал севастьян: 21 June 2012 - 20:47 PM
#25
Отправлено 22 June 2012 - 11:25 AM
#26
Отправлено 16 July 2012 - 21:48 PM
#27
Отправлено 19 October 2012 - 12:36 PM
1. два (в баке и на днище)
2. один в баке
3. один на днище
#28
Отправлено 19 October 2012 - 13:01 PM
#29
Отправлено 19 October 2012 - 13:14 PM
#30
Отправлено 19 October 2012 - 13:42 PM
есть весь впрыск от PL если еще актуальнопарни ....сгорел весь впрыск на PL....продают от KR....геморой его устонавливать????точнее до хера менять чего??
#31
Отправлено 04 July 2013 - 19:13 PM
народ подскажите в какую сторону копать. двигатель заводится с пол тыка, ХХ держит, но только касаешься педали газа - глохнет. в чем может быть причина ?
#32
Отправлено 11 August 2013 - 18:49 PM
#33
Отправлено 06 March 2014 - 10:57 AM
#34
Отправлено 24 March 2014 - 22:56 PM
Ребят срочно нужна помощь! Двигатель PL, Стартонул на светофоре и у меня случился хлопок из выхлопной трубы, и он заглох! Залез посмотрел, оказалось крышку трамблера аш пробило,бегунок провернуло, поменял вначале крышку трамблера и бегунок, всеравно сорвало, потом поменял целиком трамблёр, заводиться отлично, если не едешь, и даёшь газу то тоже всё ок, как только начинаешь ехать, на 1й передаче 1500 оборотов даешь, опять все таже фигня может кто понимает примерно в чем проблема????
Сообщение отредактировал starL1n3: 24 March 2014 - 23:22 PM
#35
Отправлено 28 March 2014 - 11:24 AM
#36
Отправлено 31 March 2014 - 04:37 AM
Всем привет! Такая история... свапнул себе Pl с проводкой, мозгами и тд. Уже неделю мучаюсь с впрыском, настраивал так как написано на ауди клубе, но вот беда Холостые почти 2000 на прогретом и даже не срабатывает отсечка! (хотя когда заводишь на холодный холостые в норме и увеличиваются по мере прогрева)
Концевик рабочий, верхняя камера 5.7, нижняя 5.4, пнд хх 0.8, лопату отрегулировал (холостой ход 1мм с включенным насосом) купил новые форсунки , отрегулировал налив форсунок, винтом СО отрегулировал ток ~10Ма на прогретом, лямбда вроде живая(показания меняются каждые 0.5 секунд примерно) заменил датчик температуры отрегулировал УОЗ по стробоскопу, Думал где-то подсасывает воздух, заново снимал коллектор, посадил на герметик, ДЗ и патрубок идущий на расходометр тоже посадил на герметик.
Непонятно:
1) если снять фишку с эргд то холостые становятся нормальные!
2) если снять рхх и заглушить трубки - холостые становятся нормальные! РХХ гудит, вибрирует, на горячем почти закрыт если газануть немного приоткрывается. на центральном контакте 12в на соседних 10 и 4...
2) если снять фишку с пнд вообще ничего не происходит... проверил сигнал с среднего контакта доходит до эбу.
Кто-нибуть понимает в чём дело?
Нашёл схемы, буду разбираться.
Сообщение отредактировал zato4kin: 31 March 2014 - 20:38 PM
#37
Отправлено 05 April 2014 - 10:08 AM
У коко-нибудь есть распиновка этого блока на Pl? особенно интересует провод идущий с 4го пина, у меня он в косе с проводами на датчик холла. Очень надо!
#38
Отправлено 05 April 2014 - 21:30 PM
Вобщем похоже разобрался, оказывается сгорел блок управления зажиганием
У коко-нибудь есть распиновка этого блока на Pl? особенно интересует провод идущий с 4го пина, у меня он в косе с проводами на датчик холла. Очень надо!
Похоже это провод для повышения оборотов для автомобилей с акпп или кондиционером
В схеме про него сказано только: одиночный разъем в моторном отсеке (возле крышки головки блока цилиндров)
4.jpg 84.62К 1 Количество загрузок:
Оригинальные схемы (на английском можно скачать здесь: http://yadi.sk/d/v4ykDX3-Lrfz7
#39
Отправлено 05 April 2014 - 21:53 PM
Понятно, спасибо! Просто когда я покупал донора, этот провод висел на одноконтактном датчике температуры...
#40
Отправлено 05 April 2014 - 22:21 PM
На котором? Со стороны моторного отсека?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей