Проблемы с PL
#1
Отправлено 14 May 2012 - 08:57 AM
#2
Отправлено 14 May 2012 - 09:02 AM
#3
Отправлено 14 May 2012 - 09:15 AM
#4
Отправлено 14 May 2012 - 09:16 AM
Сообщение отредактировал gOFREe: 14 May 2012 - 09:17 AM
#5
Отправлено 14 May 2012 - 10:13 AM
#6
Отправлено 14 May 2012 - 18:45 PM
#7
Отправлено 14 May 2012 - 21:14 PM
#8
Отправлено 15 May 2012 - 08:11 AM
#9
Отправлено 19 May 2012 - 11:37 AM
Забыл сказать. Выкручивались свечи и запаха бензина нету в цилиндрах... А вот подкапотной проявляется после долгой крутки
Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Mate666: 19 May 2012 - 11:40 AM
#10
Отправлено 19 May 2012 - 18:08 PM
#11
Отправлено 19 May 2012 - 21:35 PM
#12
Отправлено 20 May 2012 - 01:23 AM
мало иметь искры и бенз в горшке, надо чтобы они сходились вовремя ;)))
#13
Отправлено 25 May 2012 - 18:58 PM
есть Jetta с PL матором. неожиданно начала работать как дизель на 400-500 оборотах (периодически глохнет)при этом активно плюется бензином. выхлоп вылетает как от дизеля - черный и вонючий.
вопрос простой - куда копать и что менять.
из своих предположений
- говно бензин - был 95 роснефть, разбавлен 98 а сверху полирнул 95 лукоил - эффекта 0
- засраный воздухан - без воздухана так же работает как дизель и глохнет
-предположили друзья что ДТОЖ , но какой ? я хз (для тыканья носом в датчик фото прилагается, фотка вроде KR)
- отключена лямбда - эффекта 0 - сейчас скинут "-" с АКБ, чтоб скинуть послелние показатели
куда еще смотреть не знаю - жду ваших совтеов.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Swift: 25 May 2012 - 18:59 PM
#14
Отправлено 26 May 2012 - 13:54 PM
#15
Отправлено 26 May 2012 - 22:32 PM
#16
Отправлено 26 May 2012 - 22:47 PM
Просто в один прекрасный день обороты хх подскачили до 2000 и обратно не хотят. На холодную 1300, чуть стрелка двигается, начинают расти до 2-х. Ездить не удобно, прохожий дядя сегодня сказал, что у него танк в войну также работал. Помогииитеее.
Сообщение отредактировал bupo4ka: 26 May 2012 - 23:15 PM
#17
Отправлено 27 May 2012 - 09:57 AM
Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…
Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома Количество витков - 726 (перемотал для статистики) Пружинок - 4 (а не одна) Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок. Собственно вывод: Сломаться клапан холостого хода, при условиях работы в подкапотном пространстве не может лет наверное 100… Просто нечему. Обмотка из толстенного провода. Мех. часть чистится на раз. Просевшие от времени (20 лет…) внутренние пружины регулируются путем аккуратного проделанного доступа в штекере, пол опорота против часовой стрелки и опять 20 лет работы… Сколько он стоит? От 5 до 6 тыс.руб.? А оригинал? Нечего больше его покупать. У меня все.
Честно стырил с http://www.audi-club...splay.php?f=149
Промой его в карбклинере
Сообщение отредактировал Wana: 27 May 2012 - 09:59 AM
#18
Отправлено 27 May 2012 - 10:07 AM
Честно стырил с http://www.audi-club...splay.php?f=149
Промой его в карбклинере
Большое спасибо! Ща попробую.
Винт регулировке, правда, отсутствует..
Сообщение отредактировал bupo4ka: 27 May 2012 - 10:09 AM
#19
Отправлено 27 May 2012 - 14:39 PM
сегодня завел и прогрел до рабочей температуры. потом снял фишку с этого датчика и началось то что было описано выше. вроде как причина найдена.ДТОЖ внизу, слева от патрубка, двухконтактный..
спасибо за помощь
#20
Отправлено 30 May 2012 - 10:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей