IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

92 или 95 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2012 - 16:49 PM

а не наоборот????чем выше октановое число тем быстрей сгорает топливо

Нет, не наоборот. Уверяю. Детонация - это "горение" со сверхзвуковой скорость в отличии от горения (упрощенно). Чем больше октановое число бензина, тем выше его детонационная стойкость.
А, значит, он "медленнее" горит. Детонационная стойкость бензина - это относительный показатель его стойкости по сравнению с его составляющими - гептан и изооктан. Гептан детонирует при сравнительно малом давлении и имеет условную степень детонации - "0", изооктан неохотно детонирует и поэтому имеет степень "100". Так вот в 92 бензин содержит больше гептана, чем 95.
  • 0

#22 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2012 - 17:06 PM

А с расходом далеко не абсурд... Ну а раз расход меньше, значит меньше давлю на тапку, значит на 95 мощи больше. Логично?! Я думаю да.

Ну, хорошо. Я худо-бедно разбираюсь лишь в своем гольфе 1.3 л. Ты мне скажи, у тебя датчик детонации, мозги стоят? Какой бензин прописан в мануале?

Опять же терия говорит, что при использовании бензина с более высоким октановым числом для данного двигателя, помимо увеличения температуры двигателя, уменьшаются зазоры, что благоприятно сказывается на компрессии, но отрицательно на ресурсе.
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 May 2012 - 14:38 PM

Зазоры то уменьшаются, но увеличения компрессии на исправном моторе вряд ли удастся добиться. Просто если все зазоры не расчитаны на такой разогрев результат может быть не предсказуемым, но наверняка отрицательным.
  • 0

#24 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2012 - 15:58 PM

..увеличения компрессии на исправном моторе вряд ли удастся добиться..

Согласен. Я намекал на увеличение компрессии на двигателе с пробегом.
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 May 2012 - 17:22 PM

Там уже тем более этого не видать. На двигателе с пробегом компрессию может только дикий жор масла и обилие его в цилиндрах.
  • 0

#26 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 June 2012 - 03:57 AM

Ты мне скажи, у тебя датчик детонации, мозги стоят? Какой бензин прописан в мануале?


Датчика нету, конечно. Это ж карб. 91 min прописан по паспортным данным (autodata)
  • 0

#27 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2012 - 09:00 AM

Если твои замеры расхода верны, то причина или в уменьшающихся зазорах или я ошибаюсь в теории.
  • 0

#28 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 June 2012 - 10:16 AM

Так как быть?





Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.





А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!





В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же России бензина в не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!





Небольшая справка.



Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топлива, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат, автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.





Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.




  • 1

×

#29 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2012 - 12:45 PM

А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»...


Ага, т.е. широкие фазы нужны чтоб медленно горящий 98-й успел весь сгореть? Т.е. он медленно горит.

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры.


Высоты давления? Это что такое? Оо
Про нагар бред. Изменение объема ничтожное из-за него.


А есть такие мнения:
http://ffclub.ru/top...96/#entry283411

Какой заливать? Например "Дюратекс-1,6" инструкцией определено 91, 92 его и нужно лить.
Мощности на 95, 98 больше он не отдаст, топлива не съэкономит, т.к. двигатель не расчитан на
использование преимуществ высокооктанового бензина. Возможен перегрев, а то и прогорание
выпускных клапанов при отсуствии датчика детонации (коррекция опережения зажигания почти
на пределе возникновения детонации) , т.к. скорость горения этого топлива ниже
и догорает оно при открытых уже выпускных клапанах.
Если бензин залит с более низким октановым числом , чем определено. возможна детонация
(самовоспламенение в совсем не подходящий момент, который требуется) со всеми вытекающими
последствиями (опять же при отсуствии датчика детонации), снижение мощности. увеличенный
расход топлива.

http://enc.drom.ru/3182/

Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания.



Съемка в камере сгорания:
http://www.liveleak....=73e_1192001762

Сообщение отредактировал SAIGAK: 01 June 2012 - 13:02 PM

  • 0

#30 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 June 2012 - 13:08 PM

95 предпочтительнее.. Сейчас с тазокарбом в смешанном режиме расход 6.5-7 литров. иногда топлю. плюс ходят слухи, что с 92 быстрее выхлопной коллектор прогорает. делал тему уже. http://www.golf2club...5
  • 0

#31 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 01 June 2012 - 14:12 PM

У нас в России не ДЕЛАЮТ 95 и тем более 98,все это присадки.Из своего опыты говорю,что на расход ни как не влияет,ест у меня одинокого и 92,и 95.Только по ощущением чуть чуть повеселей,а может это просто внушение,что у меня в баке 95,
  • 0

#32 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 June 2012 - 17:12 PM

Что значит "не делают"? Делают! Присадки, как и крекинг, - один из способов повышения октанового числа бензина. Нет ничего страшного в слове "присадка", если это, конечно, тетраэтилсвинец. А его уже давно не применяют.
  • 0

#33 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 June 2012 - 22:02 PM

Из нашей нефти не получится выскооктанового топлива - 92 максимум. Присадки делают из 92 - 95 и 98 присадками. В присадках нет ничего плохого, только разлагаются они в течении 2 суток вроде. Т.е. бензовоз выезжая проходит контроль на нефтезаводе - 98 бензин, пока доезжает до заправки - 92 с осадками присадок.
  • 0

#34 -Yarik-

-Yarik-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Минск

Отправлено 03 June 2012 - 19:03 PM

а из какой нефти делают 98? тема супер :to_become_senile:
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 June 2012 - 22:32 PM

Из менее сернистой, в нашей серы больно дофига. Сделать из нее 98 выйдет настолько дорого, что это просто не выгодно. Есть более дешевые средства, да и кто проверять будет.
  • 0

#36 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 07 June 2012 - 21:47 PM

Из нашей нефти не получится выскооктанового топлива - 92 максимум. Присадки делают из 92 - 95 и 98 присадками. В присадках нет ничего плохого, только разлагаются они в течении 2 суток вроде. Т.е. бензовоз выезжая проходит контроль на нефтезаводе - 98 бензин, пока доезжает до заправки - 92 с осадками присадок.

вот интересно, что теперь делать владельцам машин у которых двигатель расчитан на 98 бензин? 92 что-ли заливать?? как это присадки разлагаются в течении 2 суток?? ничего что я на своём гу заправляюсь или 95 или 98 при этом никакой детонации нет. при этом было дело раз заправил 92-двигаетль стал здорово "звенеть" под нагрузкой. :icon_twisted:
у меня друг на нефтеперегонном заводе работает так он говорит что вообще весь бензин у них после переработки нефти идёт с октановым числом 76 а всё остальное достигается с помощью присадок, дак чё теперь на 76 всем ездить? :text_la4:
  • 0

#37 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 June 2012 - 22:24 PM

У нас мужики проехались с октаномером по заправкам. На всех весь бензин АИ-80 с добавками. Для 95-98 побольше добавок, для 92 - поменьше. Только несколько заправок были 92 это 92, а 95-98 э то 92 с добавками.

не свисти! для этого лаборатория нужна! или как минимум ссылка на это чудо устройство.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей