пасибо за ответы!!!Вот здесь почитай лучше места в Москве я не знаю.
Карбюратор Solex
#61
Отправлено 16 July 2008 - 15:59 PM
#62
Отправлено 23 July 2008 - 13:39 PM
#63
Отправлено 25 July 2008 - 13:13 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Folk: 25 July 2008 - 13:27 PM
#64
Отправлено 05 August 2008 - 10:21 AM
новый стоит 2500 деревянных. ставил месяц назад на PN 1.6а скока энтот Солекс стоит? и как он выглядит?
#65
Отправлено 11 September 2008 - 14:28 PM
#66
Отправлено 12 September 2008 - 09:49 AM
#67
Отправлено 12 September 2008 - 18:19 PM
P.S. Если чувствуешь, что сам не справишься и если не влом в субботу утром до Нары доскочить - то подъезжай, поможем, мы с друганом в гаражах будем свои Гольфы ковырять.
#68
Отправлено 06 January 2009 - 00:17 AM
#69
Отправлено 06 January 2009 - 00:59 AM
Обратка подачи топлива заглушена, между прямым топливным шлангом и обраткой поставлен тройник - от которого третий шланг на карб.
для чего это сделано?????
Из-за этой хери колхозной - бензонасос при первом повороте ключа зажигания молотит постоянно, а по идее должен накачать в карб давление и отключиться!
Еще какой-то проводок вроде должен к карбу идти, рядом с ним висит какой-то, а на самом карбе чета не видно. Нафига он?
Кстати - воздушный фильтр стоит 335х135 плоский, от старого GX, еще на крышке распределитель топлива остался от жетроника.
#70
Отправлено 06 January 2009 - 07:05 AM
Проводок этот клапан...можешь блок от жигулей поставить ЭПХХ как я ...но можешь просто к катушке +12 подключить...А самые изуверы выламывают шток клапана.....и не надо проводков....
Обратку конечно можно заглушить, но иглу придется менять 2 раза в год и лучше ставит уникар....тк она будет под давлением....но если у тя насос супер автоматика...и отключается...то может и не надо менять часто....только давление в карбе не будет держаться....тк бензин все время расходуется и нужен он постоянно....
Сообщение отредактировал Hrull: 06 January 2009 - 07:41 AM
#71
Отправлено 06 January 2009 - 08:42 AM
#72
Отправлено 06 January 2009 - 11:32 AM
Я имею ввиду насос накачивает давление при повороте ключа (ACC), т.е. при подаче питания, естественно что после включения зажигания (Start Engine) мотор начинает жрать бензин и насос включается на постоянную.....но если у тя насос супер автоматика...и отключается...то может и не надо менять часто....только давление в карбе не будет держаться....тк бензин все время расходуется и нужен он постоянно....
По счет тройника - шланги и т.п. уже есть, только вот сомнения терзали нахера это было сделано и не будет ли от этого только хуже?
Промелькнула мысль что без тройника бензин будет течь в карб под большим давлением и там что-нибудь зальет, а с карбом полным бенза потом хер заведешься.
По поводу клапана на карбе, нахера он и какая от него польза. Уж не он ли х.х. контролирует?
Еще замечал что от трамблера шланг какой-то на карб идет, а у меня ентой хери нету? это видимо зависит от трамблера.
P.S. у меня еще с клапанной крышки шланг газоотводный куда-то вниз шел, однажды забился и давление в моторе подскочило жутко! В результате из маслощупа фонтан масляный похерачил. Срочно был куплен топливный шланг (ибо ночью другого ничего не нашел) и подрублен к карбу. Как один мудрый чел подсказал, что именно туды и втыкивается, типа "газы" проходят вторую жизнь и не должны расходоваться впустую.
Может кто выложит рисуночек, какие у Солякса шланги куда подключаются и куда должны идти.
#74
Отправлено 06 January 2009 - 13:46 PM
#75
Отправлено 08 January 2009 - 21:01 PM
#76
Отправлено 08 January 2009 - 21:16 PM
#77
Отправлено 08 January 2009 - 21:22 PM
#78
Отправлено 17 January 2009 - 12:27 PM
#79
Отправлено 17 January 2009 - 13:50 PM
#80
Отправлено 17 January 2009 - 13:52 PM
Ну тут не вступают в работу гдс....Значит продувай главн топливн жиклеры первой камеры...А так любой карбюраторщик тебе настроит и продует...тут делов на 5 мин...Помогите плиз!Поставил солекс(карб куплен под объём 1.3)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей