Пароотделитель (та приблуда родная с трубками) на солекс не нужна. У меня и пирбург прекрасно работает без нее. А у солекса обратка сливается через штуцер в карбе, там же и отделяется пар грубо говоря.
Подпорный клапан (типа РДТ) ставится на обратку после карба. Поддерживает он давление на иглу карба в районе 0,3 кг. Не нужен он между карбом и бензонасосом, давление там незачем поддерживать. Твой можно проверить. В одну сторону продуваться не должен никак, а в сторону стрелочки должен очень тяжело, возможно даже ртом не получится. Обратный клапан продуваться должен в одну сторону без заметных усилий, но с ним не сталкивался.
Если у бензонасоса не держат клапана, то нахрен ему обратный клапан. Менять его и все. Кто знает клапан на впуске или выпуске не держит. Или уж ставить обратные клапана по входу и выходу.
Клапана насоса можно косвенно проверить. Снять его и на входе заткнуть пальцем, или более чувствительным органом языком (бенз правда не вкусный). Накачать, создастся вакуум и подержать некоторое время (примерно так например проверяют пуллдаун, вакуумкорректор трамблера). Вакуум должен держаться продолжительное время.
Изолирующая пластина под карбом мала, она под зиму подойдет. Есть стандартная от таза 2108, толщиной около 17мм (что-то со шпильками нужно решать). Летом бенз будет кипеть, что видимо и происходит. Проверить: после остановки хорошо прогретого мотора через несколько минут снять воздухан. Если все печально, будет видно выплескивание бенза в дифы карба. Косвенно определяется повторным запуском прогретого мотора через минут скажем пять - прийдется покрутить стартером подольше и из выхлопа после запуска выйдет клуб черного дыма (это бенз вылившийся в коллектор, смесь соответственно переобогащенная).
если он-таки ДААЗ? Все равно расковыривать?
Видимо проблема все же с подачей топлива и остаточным его уровнем в карбе после простоя:
-при запуске после простоя нужно дрюкать педалью - низкий уровень бензина в поплавковой камере, т.е. не хватает для нормального подхвата ГДС
-глохнет после 10 сек работы при условии подкачки вручную - значит не поступает бенз в карб. Насос за несколько секунд должен наполнять полную камеру карба, и если уж запустился нормально значит дальше должно пыхтеть и прогреваться.
Так что победить бы пока это, а потом бороться с провалами. Провалы похожи на обеднение смеси при резком нажатии на педаль газа. В этот момент должен отрабатывать УН, покрывая задержку бенза из ГДС. Тем более как уже говорил: серая свеча это бедноватая смесь, правда если едет нормально то хрен с ней, если еще и тупит будет жер бенза.
Пс. солекс вообще может работать без обратного клапана. Обратка берется штуцером от его иглы и стоит там жиклерчик, который подпирает выход в обратку. Это при условии исправного бензонасоса.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 30 August 2016 - 12:54 PM