Долго стеснялся спросить совета у клуба.
Езжу на солексах три года. 21083 достался с гольфом, укатанный.
Сейчас 21053 новый, не вскрытый, неохота лезть, пока свеж. Поставил 2 месяца назад. Что волнует:
- присутствуют провалы (да-да) при нажатии на газ (когда не прогретый то вообще заглохнуть можно, если не ооочень плавно нажимать). На горячем приходится давить сильнее, чем раньше на 21083 и сцепление подводить медленнее при старте и иногда при переключениях (иначе пинается). Кулак УН сток, поставил от 21083 (7 вроде), показалось стало хуже, вернул обратно. Единственное что, кажется будто УН льет слабо. На 21083 там струя прям била, если посмотреть в камеру, а тут типа "течет под напором" (субъективно, хз, как пояснить)
- самое главное. заводился с полтычка. Сейчас как-то стало, что мотор сразу же "подхватывает" и отпускает, и дальше секунды три стартер молотит "впустую", и только потом потихоньку так заводится, с низких оборотов будто нарастая до хх. Если газ не держать, то заглохнет, история повторится еще раза два. Если после запуска плавно вдавить педаль наполовину, то работает будто неуверенно и обороты не растут, потом обороты резко нарастают до положенных тысяч трех, и дальше появляется хх, нестабильный, к прогреву ровнее. Винт качества не дает "пика", а только когда задушишь и отпускаешь, нарастает полка, на которой обороты не реагируют на его вращение.
К слову, такие же симптомы со стартом были на 21083 и жутко вымораживали, но он был перепахан весь вдоль и поперек, и все регулировки перекручены по сто раз, ехал и жрал ведрами.
Свечи свежие, серые. ЭМК ХХ кинут на аккум. ГРМ по меткам, вакуум с коллектора. Нащщот зажигания не уверен, по-моему, сейчас "рановато" (ставили на слух, чтобы без детонации, по стробоскопу как-то совсем грустно едет).
Сообщение отредактировал MikeTheMike: 27 August 2016 - 12:04 PM