А так нужно настраивать: ..., оба писюна ускорительного в 1-ю камеру,
Так делают безграмотные. Это ни чего не даёт.
Грамотные видимо мирятся с провалами, и кричат "помогите" на форумах. Или ставят ГБО, когда с топливной не справиться. Бенз должен подаваться в нужное время, в необходимом количестве и по адресу, а не ссать куда попало с расчетом "все равно стечет".
Была Сантана 1984 1.8. Поставил дааз 21083. Тупила, жрала, не ехала. Поехал к знакомому "гонщику", который с 083 на ты. Оба слоника завел в первую камеру, прикрыл ДЗ второй, подобрал жиклеры (у него пара баночек была этих потрохов), в эмульсионных с шариками поколдовал. Машин поехал, расход упал, и мне наплевать, что он "безграмотный". С 2009 года без проблем отъездил, авто умер. С 2013 карб трудится на жиги у брата, и не моется даже.
Если напрягают 2 писюна поставить однописечный!
Однописечный с другой пропускной способностью и стоит на 074 с другим кулачком УН.
псы: все только из практики, никого не принуждаю повторять, на роль безграмотного не претендую.
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZДрос.заслонка обмерзает. Нужно сделать забор теплого воздуха.
пробовал и это . бестолку
Как пробовал?
Переходная пластина коллектор-карб как и из чего реализована?
На лицо обмерзание карба, т.е. нехватка тепла от коллектора и (или) недогрев поступающего воздуха.
У солекса к подошве прикручивается штатный подогрев канала системы ХХ, который подключается к ситеме охлаждения.В холодное время года не помешает.
так и в теплое время года такое было. штатный подогрев канала системы ХХ стоит. забор теплого воздуха тоже сколхозил