IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Solex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#161 usatyi121

usatyi121

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:м.о. Орехово-Зуево

Отправлено 04 March 2015 - 19:37 PM

 

 

 

 

А так нужно настраивать: ..., оба писюна ускорительного в 1-ю камеру,

Так делают безграмотные. Это ни чего не даёт.

 

Грамотные видимо мирятся с провалами,  и кричат "помогите" на форумах. Или ставят ГБО, когда с топливной не справиться. Бенз должен подаваться в нужное время, в необходимом количестве и по адресу, а не ссать куда попало с расчетом "все равно стечет".

Была Сантана 1984 1.8. Поставил дааз 21083. Тупила, жрала, не ехала. Поехал к знакомому "гонщику", который с 083 на ты. Оба слоника завел в первую камеру, прикрыл ДЗ второй, подобрал жиклеры (у него пара баночек была этих потрохов), в эмульсионных с шариками поколдовал. Машин поехал, расход упал, и мне наплевать, что он "безграмотный". С 2009 года без проблем отъездил, авто умер. С 2013 карб трудится на жиги у брата, и не моется даже. 

 

 Если напрягают 2 писюна поставить однописечный! 

 

Однописечный с другой пропускной способностью и стоит на 074 с другим кулачком УН.

 

псы: все только из практики, никого не принуждаю повторять, на роль безграмотного не претендую.


Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить .  стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать  бестолку. Всем заранее огромное спасибо

p.s гольф2 1,6 EZ


Дрос.заслонка обмерзает. Нужно сделать забор теплого воздуха.

пробовал и это . бестолку

Как пробовал? 

Переходная пластина коллектор-карб как и из чего реализована?

На лицо обмерзание карба, т.е. нехватка тепла от коллектора и (или) недогрев поступающего воздуха.

У солекса к подошве прикручивается штатный подогрев канала системы ХХ, который подключается к ситеме охлаждения.В холодное время года не помешает.

 

так и в теплое время года такое было. штатный подогрев канала системы ХХ стоит. забор теплого воздуха тоже сколхозил


  • 0

#162 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 March 2015 - 23:02 PM

у меня тоже давным давно летом обмерзал ОЗОН, когда, будучи зеленым, я присрал его к мерседесу через текстолитовую проставку в 4 см толщиной. 

 

Остается ждать вангователей.


  • 0

#163 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 March 2015 - 11:30 AM

 

 

 

 

А так нужно настраивать: ..., оба писюна ускорительного в 1-ю камеру,

Так делают безграмотные. Это ни чего не даёт.

 

Грамотные видимо мирятся с провалами,  и кричат "помогите" на форумах. Или ставят ГБО, когда с топливной не справиться. Бенз должен подаваться в нужное время, в необходимом количестве и по адресу, а не ссать куда попало с расчетом "все равно стечет".

Была Сантана 1984 1.8. Поставил дааз 21083. Тупила, жрала, не ехала. Поехал к знакомому "гонщику", который с 083 на ты. Оба слоника завел в первую камеру, прикрыл ДЗ второй, подобрал жиклеры (у него пара баночек была этих потрохов), в эмульсионных с шариками поколдовал. Машин поехал, расход упал, и мне наплевать, что он "безграмотный". С 2009 года без проблем отъездил, авто умер. С 2013 карб трудится на жиги у брата, и не моется даже. 

 

 Если напрягают 2 писюна поставить однописечный! 

 

Однописечный с другой пропускной способностью и стоит на 074 с другим кулачком УН.

 

псы: все только из практики, никого не принуждаю повторять, на роль безграмотного не претендую.


 

совершенно верно 074. если бы тот человек поиграл жиклёрами трубками и не загнул сисюна в одну камеру было бы тоже самое. кстати 074 гораздо больше подходит к гольфу нежели 083.

гбо лично мне очень нравиться.и если бы не использовал кузов носка как хетч, то поставил бы. на джетте с каджитроником. это был выход из ситуации. но я не оставляю надежды победить бензин. хотя сейчас это для меня скорее забава нежели необходимость.


  • 0

#164 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 March 2015 - 13:48 PM

Тот человек, до приобретения субаря, несколько лет подряд день через день игрался вдоль и поперек с 083 вплоть до расточки диффов, и копендос его валил боком как два пальца об асфальтобитумное покрытие. Подход с писюнами - это ИМХО для каждого, спор бессмыслен, никто никого не переубедит, поскольку доказать научно не сможет.

074 подходит по объему, но по отзывам он более ущербный чем 083.

ГБО это вообще сказка. Как я раньше без него жил. Сделав электроподогрев первой камеры редуктора, отказался от бенза практически полностью (только доехать до заправки или в мороз ниже -10).


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 05 March 2015 - 13:54 PM

  • 0

#165 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 March 2015 - 01:47 AM

до -15 пускаюсь на газе.


  • 0

#166 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 March 2015 - 09:55 AM

Не представилось возможности поэкстрималить с нормальным газом. 

Но на летнем газе (достался с баллоном) пуск до -5 с электроподогревом (без подогрева заливал жидкой фазой). При -20 газ вообще из баллона отказался выходить.


  • 0

#167 usatyi121

usatyi121

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:м.о. Орехово-Зуево

Отправлено 06 March 2015 - 21:01 PM

Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить .  стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать  бестолку. Всем заранее огромное спасибо

p.s гольф2 1,6 EZ


  • 0

#168 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 March 2015 - 21:18 PM

Ну ответ для себя про двойной писюн я более-менее нашёл.http://www.golf2club...троллить/page-2 пост №37.

 

То usatyi121,забор горячего воздуха ты может и сделал ,но проверял эту ерундовину с биметаллической пластиной в корпусе воздухана ,которая открывает вакуум на заслонку.У меня она сдохла ,в -29*С не продувалась,пустил трубку напрямую,буду колхозить термопривод с зубила.

Ещё как вариант при остановке на трассе открой крышку бензобака,будут ли шипящие звуки.Может клапан навернулся и образуется вакуум мешающий нормальной подаче бензина.


  • 0

×

#169 usatyi121

usatyi121

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:м.о. Орехово-Зуево

Отправлено 06 March 2015 - 22:05 PM

Ну ответ для себя про двойной писюн я более-менее нашёл.http://www.golf2club...троллить/page-2 пост №37.

 

То usatyi121,забор горячего воздуха ты может и сделал ,но проверял эту ерундовину с биметаллической пластиной в корпусе воздухана ,которая открывает вакуум на заслонку.У меня она сдохла ,в -29*С не продувалась,пустил трубку напрямую,буду колхозить термопривод с зубила.

Ещё как вариант при остановке на трассе открой крышку бензобака,будут ли шипящие звуки.Может клапан навернулся и образуется вакуум мешающий нормальной подаче бензина.

забор горячего воздеха сколозил по принципу 2105. воздухан от 2110


  • 0

#170 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 March 2015 - 12:57 PM

 

 

Ещё как вариант при остановке на трассе открой крышку бензобака,будут ли шипящие звуки.Может клапан навернулся и образуется вакуум мешающий нормальной подаче бензина.

не вяжется с симптомами

 

 начанает глохнуть . троить .дымить . 

что есть переобогащение


  • 0

#171 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 23 July 2015 - 21:00 PM

Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить .  стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать  бестолку. Всем заранее огромное спасибо

p.s гольф2 1,6 EZ

Это не обязательно карбюратор...  причин может быть несколько...  у меня такое было из за распределителя зажигания...  как обороты даешь побольше так движек начинал троить...


  • 0

#172 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 February 2016 - 15:34 PM

 

Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить .  стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать  бестолку. Всем заранее огромное спасибо

p.s гольф2 1,6 EZ

Это не обязательно карбюратор...  причин может быть несколько...  у меня такое было из за распределителя зажигания...  как обороты даешь побольше так движек начинал троить...

 

Здравствуйте ребята!!!

Помогите найти причину.
Стоит карб 21053 (23х24), 1 кам. ТЖ=95:ВЖ=165, 2 кам. ТЖ=97.5:ВЖ=135, жик.ХХ=39, нос УН 45, кулачек №4, стоит САУВЗ 8.
Так вот, спокойная и резвая езда в норме, правда не засекал по расходу, ну да ладно.
Как только сбросишь газ (не важно с какой передачи и к подъезду светофора) обороты ровно на 900, но........ спустя 5 секунд (машина на тормозе) идет падение оборотов, т.е. до 300-400 (тахометр есть), и спустя 3-4 секунды восстанавливает (стоит САУВЗ) обороты до 900.

Вот и не могу найти причину, помогите пожалуйста, заранее спасибо.
 

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 23 February 2016 - 15:35 PM

  • 0

#173 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2016 - 19:20 PM

Обратный клапан вакуумной магистрали смотри и (или)мембрану ВРУОЗ на трамблёре.


  • 0

#174 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 24 February 2016 - 05:23 AM

Обратный клапан вакуумной магистрали смотри и (или)мембрану ВРУОЗ на трамблёре.

1. Я так понял что, весь тракт от впускного до вакуума тормозов смотреть?

2. У меня трамблер подключен штатно по гольфовски.

3. А возможно ли что жик. ХХ стоит маленький?

Да кстати, эта проблема не частая, т.е. на скажем на 2-х светофорах может не быть, а на следующем может.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 24 February 2016 - 06:06 AM

  • 0

#175 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 February 2016 - 12:47 PM

1.Тормоза бы "дубели" если бы клапан был навернут,шипение бы шло при порванной мембране,но вроде о таком не пишешь.

2.Лучше по ВАЗовски,т.е. нижний отвод.

85bb25cs-960.jpg

 

3.Врядли,оно же дальше додушивается винтом качества.


  • 0

#176 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 24 February 2016 - 14:59 PM

1.Тормоза бы "дубели" если бы клапан был навернут,шипение бы шло при порванной мембране,но вроде о таком не пишешь.

2.Лучше по ВАЗовски,т.е. нижний отвод.

85bb25cs-960.jpg

 

3.Врядли,оно же дальше додушивается винтом качества.

Спасибо за разъяснение, попробую.


  • 0

#177 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 February 2016 - 21:01 PM

Вакуум корректор зажигания подключен правильно. Он должен подключаться к задроссельному пространству, т.е. напрямую во впускной коллектор. У стандартного штуцера солекса другой алгоритм: на хх к вакуум корректору разряжение не подводится, только когда приоткрываешь ДЗ, он начинает работать.

Жиклер ХХ (а точнее переходной) оказывает влияние на переходную систему карба, для ХХ его хватает с избытком, если конечно нет грязи в карбе и периодически сор в него вываливается.

П плане жиклеров 1 и 2 камеры; насколько помню топливные для дифов 23/24 должны быть поболее. Жики указаны ближе к 21083. Но если нет провала при плавном разгоне, то норм.


  • 0

#178 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 February 2016 - 21:18 PM

Вакуум корректор зажигания подключен правильно. Он должен подключаться к задроссельному пространству, т.е. напрямую во впускной коллектор. У стандартного штуцера солекса другой алгоритм: на хх к вакуум корректору разряжение не подводится, только когда приоткрываешь ДЗ, он начинает работать.

Вот уж не думал что с Володей придётся спорить.К процитированной картинке лучше присматриваемся,вчитываемся,вспоминаем откуда она.

Про жиклеры было на предыдущих страницах.

 

Как себя генератор при этом ведёт?Может трабла в нём?Обороты упали -возбуждение пропало,потом он решил возбудиться просадил мотор при этом.Была у меня подобная картинка при сдыхающем АКБ.


  • 0

#179 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 February 2016 - 22:35 PM

Смысл спорить. Отъездил на солексе 083, 053, пирбургах 2е2 и 2е3. Крутил вдоль и поперек все. Прекрасно знаю принцип подключения вакуумкорректора на каждом и без графиков и текстов. И принцип работы на ХХ у вагов координально отличается от тазов, о чем и упомянул. Желаете передвигаться с некорректно работающим зажиганием - валяйте.


  • 0

#180 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 26 February 2016 - 05:19 AM

Короче ребята, все равно такая же херня, только еще не много хуже (с подключенным вакуумником в карб). Зажигание чуть раньше стоит.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей