А прокладку под черепашку из резины потолще (паронита в несколько слоёв)не проще будет?
На фото больше интересовала задняя сторона,многие игнорируют соски подключения трамблера и КГ.
Отправлено 26 October 2014 - 12:10 PM
А прокладку под черепашку из резины потолще (паронита в несколько слоёв)не проще будет?
На фото больше интересовала задняя сторона,многие игнорируют соски подключения трамблера и КГ.
Отправлено 26 October 2014 - 20:18 PM
Стандартную прокладку от вазовской кастрюли ставишь, и никакого колхоза не надо, плотно и высоко. Она высотой около 10 мм.
Штуцер на трамблер глушится. Штуцер КГ подключается к черепахе, на ней есть соответствующий штуцер.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 26 October 2014 - 20:25 PM
Отправлено 27 October 2014 - 08:32 AM
Стандартную прокладку от вазовской кастрюли ставишь, и никакого колхоза не надо, плотно и высоко. Она высотой около 10 мм.
Штуцер на трамблер глушится. Штуцер КГ подключается к черепахе, на ней есть соответствующий штуцер.
Такую и поставил, точнее половину от нее. И все равно не хватает высоты шпилек.
Вот с другого бока
2014-10-18 15.38.32.jpg 138.86К 4 Количество загрузок:
Отправлено 27 October 2014 - 09:33 AM
Это не то польто. Возьми в тазомаге прокладку как на картинке (у тебя кольцо какое-то непонятное - это не стандартная прокладка). Резать ничего не надо. Ставиш прокладку (на рис под №3), сверху черепаху. Шпилек и не будет хватать, поскольку на москораде для крепления черепахи специальные длинные гайки, похожие на болты (на рис под № 7):
Не найдешь эти гайки, ну возьми винты М5 длинные, крепи ими, или сделай из них шпильки подходящей длины. У меня с такой прокладкой и с винтами все стояло, не отваливалось, и подсос без нареканий работал.
Отправлено 27 October 2014 - 11:29 AM
Там фото без прокладки еще. Пока я без фильтра езжу. Сегодня завелся нормально с утра. Черепашку я проклеил герметиком и положил шайбы на между проловинками. Должно хватить стандартных гаек. Крепления от черепахи москвича я точно не найду. Ремкомплект на карбюратор то же экзотика.
Отправлено 27 October 2014 - 14:55 PM
Дело хозяйское, я описал как становися без герметиков и всякой непонятной лабуды. Без фильтра - это провал.
Кстати и недокрут мотора и жер по моему мнению могут быть из-за низко расположенной черепашки, затык по воздуху получается.
Отправлено 27 October 2014 - 18:56 PM
Дело хозяйское, я описал как становися без герметиков и всякой непонятной лабуды. Без фильтра - это провал.
Кстати и недокрут мотора и жер по моему мнению могут быть из-за низко расположенной черепашки, затык по воздуху получается.
Да без фильтра едет значительно интереснее.
Отправлено 27 October 2014 - 19:01 PM
Да без фильтра едет значительно интереснее.
Только недалеко
Отправлено 27 October 2014 - 20:00 PM
Да ладно недалеко.
Колхоз в моем от прошлого хозяина был тупо москвичевской черепашкой(еще не так, что надо была заколхожена т.к. сапун не подключить было к ней) на 083 солексе и тупо гофра на жаровню коллектора шла - типа по зимнему, а таке отсутствовал топливный фильтр, вместо которого была вставлена медная трубка в разрыв шланга. ))) Некотрое время пока осваивался с авто, я так и ездил.
Отправлено 27 October 2014 - 20:04 PM
Подогрев дроссельных заслонок легко и просто подключается.
Отправлено 27 October 2014 - 23:27 PM
Да ладно недалеко.
Колхоз в моем от прошлого хозяина был тупо москвичевской черепашкой(еще не так, что надо была заколхожена т.к. сапун не подключить было к ней) на 083 солексе и тупо гофра на жаровню коллектора шла - типа по зимнему, а таке отсутствовал топливный фильтр, вместо которого была вставлена медная трубка в разрыв шланга. ))) Некотрое время пока осваивался с авто, я так и ездил.
Кстати буквально вчера просматривал твой бортовик, и этот недочет заметил сразу. Это жесть, я о прошлом хозяине.
У тебя горячий коллектор всю грязь расщеплял на молекулы и в мотор пер чистейший воздух . И медная трубка с наночастицофильтрами стояла.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 27 October 2014 - 23:31 PM
Отправлено 29 October 2014 - 09:47 AM
Подогрев дроссельных заслонок легко и просто подключается.
Подскажите как подключить.
Сейчас хочу поставить от инжекторного таза корпус с фильтром, поместить коробку либо справа на крыле, либо как у тазов к радиатору прикрепить, для этого черепашку надо в другую сторону(от рено двигателя). Пока ходовку отдал перетряхивать и есть время подумать
Отправлено 29 October 2014 - 10:18 AM
Подскажите как подключить.
Сейчас хочу поставить от инжекторного таза корпус с фильтром, поместить коробку либо справа на крыле, либо как у тазов к радиатору прикрепить, для этого черепашку надо в другую сторону(от рено двигателя). Пока ходовку отдал перетряхивать и есть время подумать
Как оно с завода подключалось,те же самые шланги что на карбюратор.От металлической трубы (через шланг 6) через подогрев ДЗ к подогреву впускного коллектора(8А).
Шланги можешь использовать и от 2108.
Отправлено 27 January 2015 - 06:21 AM
Единственное что - у меня на него фильтр родной не встал
А у меня встал родной фильтр. Предыдущий хозяин, видимо, был настойчив.
Отправлено 04 March 2015 - 01:46 AM
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZ
Отправлено 04 March 2015 - 02:28 AM
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZ
Отправлено 04 March 2015 - 10:05 AM
Дрос.заслонка обмерзает. Нужно сделать забор теплого воздуха.
Отправлено 04 March 2015 - 10:34 AM
А так нужно настраивать: ..., оба писюна ускорительного в 1-ю камеру,
Так делают безграмотные. Это ни чего не даёт. Если напрягают 2 писюна поставить однописечный!
Отправлено 04 March 2015 - 12:24 PM
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZ
Дрос.заслонка обмерзает. Нужно сделать забор теплого воздуха.
пробовал и это . бестолку
Отправлено 04 March 2015 - 14:16 PM
А так нужно настраивать: ..., оба писюна ускорительного в 1-ю камеру,
Так делают безграмотные. Это ни чего не даёт.
Грамотные видимо мирятся с провалами, и кричат "помогите" на форумах. Или ставят ГБО, когда с топливной не справиться. Бенз должен подаваться в нужное время, в необходимом количестве и по адресу, а не ссать куда попало с расчетом "все равно стечет".
Была Сантана 1984 1.8. Поставил дааз 21083. Тупила, жрала, не ехала. Поехал к знакомому "гонщику", который с 083 на ты. Оба слоника завел в первую камеру, прикрыл ДЗ второй, подобрал жиклеры (у него пара баночек была этих потрохов), в эмульсионных с шариками поколдовал. Машин поехал, расход упал, и мне наплевать, что он "безграмотный". С 2009 года без проблем отъездил, авто умер. С 2013 карб трудится на жиги у брата, и не моется даже.
Если напрягают 2 писюна поставить однописечный!
Однописечный с другой пропускной способностью и стоит на 074 с другим кулачком УН.
псы: все только из практики, никого не принуждаю повторять, на роль безграмотного не претендую.
Привет Всем. У меня такая беда. После установки карб21083 год проблем не было . А сейчас уже 2 месяца такая беда. по городу все нормально и расход гдето 8,5-9л\100 . но как только выезжаю на трассу . проехав 20-30 км машина начанает глохнуть . троить .дымить . стоит постоять на обочине минут 10 завожу машину все нормамьно . еду дальше опять тоже самое . что делать уже не знаю . побовал чистить . регулировать бестолку. Всем заранее огромное спасибо
p.s гольф2 1,6 EZДрос.заслонка обмерзает. Нужно сделать забор теплого воздуха.
пробовал и это . бестолку
Как пробовал?
Переходная пластина коллектор-карб как и из чего реализована?
На лицо обмерзание карба, т.е. нехватка тепла от коллектора и (или) недогрев поступающего воздуха.
У солекса к подошве прикручивается штатный подогрев канала системы ХХ, который подключается к ситеме охлаждения.В холодное время года не помешает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей