Карбюратор Solex
#121
Отправлено 11 April 2013 - 19:15 PM
#122
Отправлено 10 May 2013 - 01:01 AM
добрый вечер))может кто скинуть как трос газа установить для солекса двигатель 1.6 PN
#123
Отправлено 10 May 2013 - 01:05 AM
в видео выше это и есть. можешь и свой установить впринципе.
Моему тросику скоро тоже кердык так буду внедрять от гольф 2 к нему позже.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 May 2013 - 01:11 AM
#124
Отправлено 07 October 2014 - 15:57 PM
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста у кого стоит солекс нивовский 24х24 с обьемом двигателя 1.8 (GX) какие у Вас стоят жиклеры в карбах, как ведет себя машина и какой расход в среднем получается. Заранее спасибо.
Подобрал жиклеры для GX?
#125
Отправлено 11 October 2014 - 23:38 PM
Мне нравится еще один специалист - Наиль Порошин...
Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX
http://www.youtube.c...h?v=Fp-cSJ9zl4U
Сообщение отредактировал Магик 3: 11 October 2014 - 23:40 PM
#126
Отправлено 11 October 2014 - 23:50 PM
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста у кого стоит солекс нивовский 24х24 с обьемом двигателя 1.8 (GX) какие у Вас стоят жиклеры в карбах, как ведет себя машина и какой расход в среднем получается. Заранее спасибо.
Подобрал жиклеры для GX?
Поставь газ, как я.
#127
Отправлено 11 October 2014 - 23:56 PM
Газ это большой риск ради экономии... по крайней мере при заправке лучше отойти подальше от машины... ежели что... фиг с ей... с машиной... на крайняк на сэкономленные деньги можно купить другую...
Сообщение отредактировал Магик 3: 12 October 2014 - 00:00 AM
#128
Отправлено 13 October 2014 - 20:34 PM
Господа, прошу совета. Приобрел гольф летом с двигателем 1,8 GU с установленным карбюратором солек от нивы. Со слов предыдущего владельца новый стоковый. Я пределал трос газа с колхозного варианта на тот что есть в факе(привод от таврии). Летом проблема была только с заводкой на горячую. Требовалось несколько дольше покрутить стартереом. С наступлением холодов я понял что подсос не работет как должен. То есть вытягивая его на полную все равно приходиться газовать педалью. Летом я подсосом не пользовался вообще. Качну 5 раз педаль и фррр с пол оборота. Смотрел как ходит заслонка - там все четко прикрывается и убирается. Утром приходиться сидеть минуты три и газовать педалью что не дело совсем.
Далее мне кажеться что этого карбюратора для этого двигателя мало. Так как присутствует провал при резком нажатии на педаль, а так же двигатель не крутиться дальше 5500 оборотов. Расход топлива - если тошнить по городу на 4й примерно 11л. если динамично газовать то выше 13, на трассе где то 9.
Куда копать и что делать? Все статьи написаны для двигателя 1,6
#129
Отправлено 13 October 2014 - 20:48 PM
Что с отстойником - аккумулятором топлива?Если выкинут верни.
Какой именно от Нивы?Выкладывай фотки,также хотелось бы видеть параметры жиклеров и подключение.
#130
Отправлено 13 October 2014 - 21:15 PM
Ок завтра разберу и покажу как есть
#131
Отправлено 13 October 2014 - 21:40 PM
Что с отстойником - аккумулятором топлива?Если выкинут верни.
Какой именно от Нивы?Выкладывай фотки,также хотелось бы видеть параметры жиклеров и подключение.
Кстати не совсем понял про какой отстойник идет речь
#132
Отправлено 13 October 2014 - 22:13 PM
#133
Отправлено 13 October 2014 - 23:14 PM
такая штука стоит
#134
Отправлено 14 October 2014 - 22:51 PM
#135
Отправлено 15 October 2014 - 00:46 AM
На видео озон, принцип регулировки ВЗ конечно сохраняется но...
на картинке винт 8 - есть винт регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска. Если двигатель запускается но дальше нужно держать газ, на мой взгляд нужно поиграть с этим винтом, т.е. с его помощью больше приоткрыть ДЗ при вытянутом подсосе.
#136
Отправлено 15 October 2014 - 01:04 AM
Провалы может давать не только карб, но и неверно установленный УОЗ.
А так нужно настраивать: жиклеры подбирать, оба писюна ускорительного в 1-ю камеру, ДЗ второй камеры максимально прикрыть, кулачек ускорительного насколько слышал менять (помоему на №7 но могу и ошибаться).
У меня была Сантана В2 1,8 ДТ. Ставил солекс 21083, крутился до 6500 за милую душу, в тяге не испытывал недостатка. Там диффузоры 21х23, а у тебя 24х24 - должно поехать. Правда мне отстраивал его типа спортсмен, который солекс перепилил вдоль и поперек.
#137
Отправлено 15 October 2014 - 09:30 AM
#138
Отправлено 16 October 2014 - 12:26 PM
Спасибо. Все посмотрел, покурил и буду настраивать. Про пусковые зазоры интересно. На сколько помню у меня там его вообще нет)))))
#139
Отправлено 16 October 2014 - 13:48 PM
Он должен появиться как только мотор запустится, иначе сразу зальет.
#140
Отправлено 26 October 2014 - 11:50 AM
Извиняюсь что не отписал, но по крайней мере причину нашел. Она оказалась банальна. Черепашка от москвича, на которой стоит нулевик не давала полностью развернуться сектору подсоса, поэтому когда со снятым фильтром все получалось, то утром опять такая же фигня была, причем он не доходил почти на треть, то есть фактически не работал. Решение проблемы вижу в разворачивании черепашки, но на тогда трубка вентиляции картерных газов не дает и упирается в кузов. Поеду искать от двигателя рено, говорят там в другую сторону развернута черепаха. Пока езжу без фильтра и кстати работает лучше, видимо этот нулевик забит по полной. Буду ставить кастрюльку от инжекторного таза.
По поводу фото как у меня установлен - вот
2014-10-18 15.38.27.jpg 525.35К 3 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей