IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Solex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#201 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2016 - 16:42 PM

Да я тоже по всякому думал и делал)))Оказалось что всё правильно до меня стояло.

А с запуском реально было проще когда стоял электронасос,подержал зажигание чтобы он прокачал и завелся без дерганий,но надолго его не хватило..

 

Под эту приблуду специально шпильки длиннее вкручены.


Сообщение отредактировал Paparazi: 29 August 2016 - 16:43 PM

  • 0

#202 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 29 August 2016 - 17:12 PM

Да я тоже по всякому думал и делал)))Оказалось что всё правильно до меня стояло.

А с запуском реально было проще когда стоял электронасос,подержал зажигание чтобы он прокачал и завелся без дерганий,но надолго его не хватило..

 

Под эту приблуду специально шпильки длиннее вкручены.

просто не повезло с насосом?

попробую приблуду вернуть.

 

что скажет товарищ VLADIMIR_RND,

,

 

Если карб новый, но производства не ДААЗ, рекомендую разобрать полностью,...

если он-таки ДААЗ? Все равно расковыривать?


  • 0

#203 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 29 August 2016 - 17:26 PM

 

 

Половину проблем ,особенно при запуске можно на жару списать.Подкачай ему бенза при заводке и глянь как что изменится.Откручиваешь 2 болта от блока и ручками работаешь смотря обратку.

Такая хрень независимо от погоды.

Открутил бензонасос и подкачал с минуту. Обратку не смотрел. Было ощущение, что иногда он качает вхолостую - типа, бенз не подходит. Еще недавно заметил такую тему, что бенз в топливном фильтре перед насосом где-то на дне плещется. Раньше вроде топливные фильтра почти полностью бензином залиты были. После подкачки завелся сразу, но через секунд 10 заглох, педалькой не работал.

 

Качает в холостую, значит создал давление на входе в карб и не успел бенз слиться.

Не полный фильтр норм. Зависит от самого фильтра и положения его в пространстве. Может выгнать воздух, а может и пустым практически остаться.

Может действительно для начала попробовать обратку подпереть клапаном от восьмерки. За 10 сек бензонасос должен был наполнить карб.

Карб на коллектор прикручивается через теплоизолирующую толстую прокладку. Если ее нет, бенз в нем будет закипать при остановки горячего мотора (соответственно при следующем запуске уровень его недостаточен). Подогрев штатный подошвы карба на лето тоже откручивается (если стоит).

 

когда клапана в насосе дохлы клапана помогает) есть именно обратный клапан как на вут


в стоке РДТ на карбах только у 2ЕЕ было на подачу перед карбом


  • 0

#204 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 30 August 2016 - 01:13 AM


в стоке РДТ на карбах только у 2ЕЕ было на подачу перед карбом

 

в стоке на 2ЕЕ он стоит после карба, на выходе из приблуды, от нее до карба всё как у всех, вроде.


  • 0

#205 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 30 August 2016 - 11:45 AM



в стоке РДТ на карбах только у 2ЕЕ было на подачу перед карбом

в стоке на 2ЕЕ он стоит после карба, на выходе из приблуды, от нее до карба всё как у всех, вроде.
Рдт висит перед карбом, на обратке там обратный клапан про который я тебе говорил
  • 0

#206 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 August 2016 - 12:49 PM

Пароотделитель (та приблуда родная с трубками) на солекс не нужна. У меня и пирбург прекрасно работает без нее. А у солекса обратка сливается через штуцер в карбе, там же и отделяется пар грубо говоря.

Подпорный клапан (типа РДТ) ставится на обратку после карба. Поддерживает он давление на иглу карба в районе 0,3 кг. Не нужен он между карбом и бензонасосом, давление там незачем поддерживать. Твой можно проверить. В одну сторону продуваться не должен никак, а в сторону стрелочки должен очень тяжело, возможно даже ртом не получится. Обратный клапан продуваться должен в одну сторону без заметных усилий, но с ним не сталкивался. 

Если у бензонасоса не держат клапана, то нахрен ему обратный клапан. Менять его и все. Кто знает клапан на впуске или выпуске не держит. Или уж ставить обратные клапана по входу и выходу.

Клапана насоса можно косвенно проверить. Снять его и на входе заткнуть пальцем, или более чувствительным органом языком (бенз правда не вкусный). Накачать, создастся вакуум и подержать некоторое время (примерно так например проверяют пуллдаун, вакуумкорректор трамблера). Вакуум должен держаться продолжительное время.

Изолирующая пластина под карбом мала, она под зиму подойдет. Есть стандартная от таза 2108, толщиной около 17мм (что-то со шпильками нужно решать). Летом бенз будет кипеть, что видимо и происходит. Проверить: после остановки хорошо прогретого мотора через несколько минут снять воздухан. Если все печально, будет видно выплескивание бенза в дифы карба. Косвенно определяется повторным запуском прогретого мотора через минут скажем пять - прийдется покрутить стартером подольше и из выхлопа после запуска выйдет клуб черного дыма (это бенз вылившийся в коллектор, смесь соответственно переобогащенная).

 

 

 

если он-таки ДААЗ? Все равно расковыривать?

 

Видимо проблема все же с подачей топлива и остаточным его уровнем в карбе после простоя:

-при запуске после простоя нужно дрюкать педалью - низкий уровень бензина  в поплавковой камере, т.е. не хватает для нормального подхвата ГДС

-глохнет после 10 сек работы при условии подкачки вручную - значит не поступает бенз в карб. Насос за несколько секунд должен наполнять полную камеру карба, и если уж запустился нормально значит дальше должно пыхтеть и прогреваться.

Так что победить бы пока это, а потом бороться с провалами. Провалы похожи на обеднение смеси при резком нажатии на педаль газа. В этот момент должен отрабатывать УН, покрывая задержку бенза из ГДС. Тем более как уже говорил: серая свеча это бедноватая смесь, правда если едет нормально то хрен с ней, если еще и тупит будет жер бенза.

Пс. солекс вообще может работать без обратного клапана. Обратка берется штуцером от его иглы и стоит там жиклерчик, который подпирает выход в обратку. Это при условии исправного бензонасоса.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 30 August 2016 - 12:54 PM

  • 1

#207 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 31 August 2016 - 22:25 PM

поэкспериментируем с клапанами на обратку. бензонасос есть в запасе, попробую, как сосут оба. спасибо за столь развернутые ответы.

насчет отсутствия подхвата ГДС - согласен. потому что если после запуска вдавить в пол, то начинается пердеж, а обороты не растут - типа, топлива-то и нет. потом проходит несколько секунд, и движок просирается, обороты взлетают - и появляется ХХ.

 

оффтоп:

Сегодня порвался трос газа. Если бы не солекс с его подсосом, хрен бы я куда с места сдвинулся))


  • 0

#208 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 04 September 2016 - 22:59 PM

Поставил вазовский регулятор давления обратки. Впечатлило.

59a5e14885c4t.jpg


  • 0

×

#209 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2016 - 00:52 AM

Продувать то хоть пробовал или так поторопился его внедрить не глядя?


  • 0

#210 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 September 2016 - 08:07 AM

Видимо не стоит продолжать делать это самостоятельно. Найди спеца.


  • 0

#211 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 05 September 2016 - 22:30 PM

Всё продул и проверил, прежде, чем поставить. После поработал на холостых, я съездил по делам по району. Вечером поехал на другой конец города 10-15км, потом постоял не заглушая, и, проехав метров 200, резко запахло бензином. Судя по следам на агрегатах, карбюратор переполнился бензином и тот полился на коллектор. Видел такое на Солексе у друга на ABS с электронасосом, но там была заведомо неисправна игла, и переполнился он секунд за 5.


Сообщение отредактировал MikeTheMike: 05 September 2016 - 22:31 PM

  • 0

#212 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 06 September 2016 - 08:16 AM

"Ну вы блин даете " ))
  • 0

#213 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 September 2016 - 08:21 AM

Три года откатал на солексе без обратки вообще. Насос тупо давил прямо на иглу карба, без сброса давления. И намека на перелив не было.

И не потечет на коллектор, в случае переполнения карба, мотор быстрее бензом захлебнется. А течет из-за порванной мембраны УН, плохих хомутов, порепаных шлангов от тазов, ну и шаловливых ручек.

Пс. Друг подобным образом спалил Пассата. Карбюраторщик ему объяснил куда какую трубку переключить, а он сделал как понял, а понимал он плохо. Благо пожарные быстро приехали, до салона почти не дошло.

 

Почему и говорю, может не стоит продолжать, если это конечно не банальный злой рок.


Электронасосы тоже разные бывают. Есть которые подходят для карба и давят 0,3-0,35 бара, а есть инжекторные, которые ни одна игла карба не удержит. 


  • 0

#214 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 14 September 2016 - 20:34 PM

После продолжительной езды на на оборотах выше 2000 нет ХХ , т.е. просто глохнет.Так происходит всегда в мокрую погоду , в сырую может не глохнуть ,но ХХ очень низкие ,в сухую редко бывает.Если после сбрасывания газа слегка подгазовывать чтобы не дать заглохнуть , то через несколько секунд ХХ нормализуется.

Двигатель JN 1.8 , карбюратор солекс 08 ,бензин 80 , БСЗ без вакуум корректора выставлено на слух , подкорректировано но под лучшие ездовые качества.
  • 0

#215 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2016 - 21:07 PM

И какие подогревы подключены?


  • 0

#216 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 15 September 2016 - 03:00 AM

И какие подогревы подключены?


Никаких нет.Какие должны быть?Подключен только ёж , но он к тому времени уже не работает , так как двигатель прогрет до 90 градусов.

Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 15 September 2016 - 03:06 AM

  • 0

#217 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 15 September 2016 - 08:23 AM

Постараюсь подробней описать проблему.После сбрасывания газа тахометр показывает 1200-1300 , но двигатель работает не устойчиво , как будто детонация происходит , если слегка нажать на газ то тахометр показывает 900-1000 ,но мотор работает устойчиво , и через несколько секунд всё устаканится и газ не нужно держать всё работает нормально.На холодную перед запуском работаю падалью газа , потом завожу , заводится и через пару секунд глохнет если не разгазовывать.Я это списываю на жару , т.к. после остановки двигателя начинает снять бензином , подтеков нет , пары идут из воздухана.Раньше между бензонасосом и пирбургом стояла приблуда , от неё шла обратка , когда нужно было слить бензина обратку пускал в канистры и быстро наполнилась.Потом поставил другой мотор вместе с карбюратором и эта приблуда стала не нужна , т.к. у солекса своя обратка , но теперь через неё бензин сливается долго.Возможно нужно менял бензонасос.
  • 0

#218 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2016 - 09:59 AM

 

И какие подогревы подключены?


Никаких нет.Какие должны быть?Подключен только ёж , но он к тому времени уже не работает , так как двигатель прогрет до 90 градусов.

 

153 пост в этой теме + подвод горячего воздха с выпускного коллектора и исправный терморегулятор на это дело.

 

Эта приблуда зимой не нужна,летом она помогает жить.


  • 0

#219 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 15 September 2016 - 14:24 PM

подвод горячего воздха с выпускного коллектора и исправный терморегулятор на это дело.

Гофра стоит , а вот терморегулятор нужно проверить.
  • 0

#220 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 15 September 2016 - 18:10 PM

Ещё вопрос : у терморегулятора два штуцера , от одного идёт трубка на заслонку зима-лето ,второй просто заглушен.Так должно быть или тоже трубка должна куда-то идти?

Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 15 September 2016 - 18:11 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей